MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 13:38
28
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5791561
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06.11.2012 р.
answerview
Бачу тема заглохла. Трохи пофлужу. Прочитав перші 100 сторінок - відповіді не знайшов, а далі вже очі вилазять 05_shok Є три питання на які мені дають різні відповіді:
1. Швидкості включаються чітко з деяким зусиллям(важче чим на Дельті), коли додаю газу зчеплення трохи буксує, потім їде нормально. Питання:зчеплення тільки для ввімкнення швидкості чи й для початку руху?(як регулювати я знаю але не хочеться лізти туди в період обкатки).
2. Чи можна стояти на світлофорі з увімкненою швидкістю? Це не шкідливо для зчеплення?
3. Чи можна під гору спускатися з увімкненою 4-ю на холостих? 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Толя, ну в чем проблемы? Все же как было, так и осталось. Ты же не новичок, разница не столь большая в  сцеплениях и принцип регулировки тот же самый. Чего ты боишься лезть туда и покрутить? У меня на новом мопеде при покупке вело и холостые были сильно завышены. Регулировать не умел, опыта не было совсем на таком коне с полуавтоматом. Поэтому семь верст с базара и до дома с трудом доехал. Со сцеплением не стал затеваться незнаючи, а полез искать на просторах инета. пока не наткнулся на этот сайт. А холостые выставить ума хватило. А то он так и пытался уехать из под меня! так что регулируй смело.
  да, еще в этом плане добавлю вот что. Когда Андрюха Сокол прислал мне новый движок 110сс(заказывал так же полуавтомат), то переключение передач было практически невозможно(я описывал это дело) из-за не отрегулированного сцепления. Т.е. 1 включалась почти нормально, 2 - с трудом. но втыкалась, 3- с превеликим трудом, а вот 4- вообще не мог включить...Сразу же взялся регулировать сцепление, после чего поехал тут же нормально и без проблем. Это раз.
  Второе. Можно стоять на светофоре с включенной передачей, если нормально отрегулировано сцепление и не ведет. Я обычно стою на первой или второй и всегда подрываю первым. Ну нравится мне так!
  И третье. Я не допонял, как это с ВКЛЮЧЕННОЙ 4-й, но на холостых? Это с отжатым сцеплением что ли? Я правильно понял?
В принципе можно, но такая манера езды никогда не рекомендовалась во избежании просадки пружины сцепления. В старых руководствах к мотоциклам даже было прописано, что так делать нельзя, нехорошо это для сцепы.
Основная функция сцепления - отключение мех-ма коробки от ЦПГво время переключения передач. Т.е. переключился и все. не трогаешь его больше. В твоем случае можно просто ехать на нейтралке, не глуша мотор, а потом после перегазовки воткнуть 4-ю.
  Помню пацанами гоняли на тырчках. И вот практиковали такую штуку, когда уже не тянул в гору, допустим. Тупо поджимаешь сцепление и мотор набирает обороты, а потом отпускаешь и погнал дальше. А вот такое как раз и нельзя делать.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для User  
answerview
1.Со сцеплением можно поиграться, только запомните первоначальное положение. У себя регулировал усилие на лапку от очень жесткого до супермягкого. Но нужно смотреть на поведение сцепления. У вас похоже оно находится под маленькой крышкой под шестигранник справа по ходу. Только наверное регулировать не очень удобно - окошко маленькое.
2.А получается так? у меня при нормально отрегулированном сцеплении при включении 1-й передачи мопед немного дергается вперед (может холостые высокие?).
3. Частенько так делал. И не только с горки, а и, к примеру, на подъезде к светофору, а также к плохому участку дороги (при этом переключался на пониженную и выдерживал паузу с нажатой лапкой. Очень удобно и проблемм со сцепой пока не замечал. Но, как говорили, есть мнение, что для сцепления  это плохо  31_bigboss

З.Ы. С корзиной смотрится как велосипед ИМХО.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
1
like
1
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для Miffiozi  
answerview
Дякую за поради. Наскільки я зрозумів це зчеплення схоже з напівавтоматом на Яві або Юпітері - ввімкнув швидкість і доки притримуєш лапку воно буксує, відпустив має ввімкунутися і їхати без пробуксовки(значить буду регулювати). А щодо корзини - зовнішній вигляд мене зовсім не цікавить. Аби цікавив взяв би ЮБРа - гроші є. А тут в основному на дачу і на рибалку - потрібна швидкість під 80 і багажники. Коли відро помідорів, суниці, груш,риби і т.п. поставити на задній багжник Альфи чи ЮБРа - вони перетовчуться, а от коли між ногами чи в корзину попереду - будуть цілі 55_yu
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
Подскажите пожалуйста про "сцепление ведет" ... Когда включаю первую передачу (нажимаю и отпускаю лапку), чувствую легкий толчек и мотоцикл, если привстать, начинает двигаться. Это оно? Так вообще скорости переключаются отлично, без проблем. Надо ли регулировать? Я уже попробовал, чуть отвернул винт: двигается, но вроде как меньше. Нужно ли добиваться, чтобы вообще не двигался?) Еще вот что, после того как появилось такое явление ( механик что-то подкрутил когда менял цпг, уже отъездил так 8тыс. ), на холодную после переключения на первую мотоцикл глох. Решил проблему поднятием хх. Это могло происходить из-за того, что сцепление ведет?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.11.2012 р. відповів для telecat  
answerview
Решил проблему поднятием хх.
Вот это и есть основная причина твоей беды. Убери холостые обороты и будет он у тебя на месте стоять, как у молодого на свадьбе!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо, но как тогда сделать, чтобы не глох? Было так, что даже разгрев минут пять, и сумев тронутся, первые 10-15 минут глох на светофорах даже на второй. Можно конечно подгазовывать, но хочется так настроить, чтобы идеально было.
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
08.11.2012 р. відповів для telecat  
answerview
нужно еще подрегулировать ,двигатель должен работать ровно без напряга даже при включенной скорости .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.11.2012 р. відповів для telecat  
answerview
Спасибо, но как тогда сделать, чтобы не глох? Было так, что даже разгрев минут пять, и сумев тронутся, первые 10-15 минут глох на светофорах даже на второй. Можно конечно подгазовывать, но хочется так настроить, чтобы идеально было.
Отрегулируй правильно карбюратор и сцепление и будет тебе щастье. Как это делать, есть в каждой теме в шапке.
Если все правильно отрегулировано, то он должен спокойно стоять на месте с включенной скоростью при 1500-2000 об/м. У меня по крайней мере так. Опять же по моему брехометру.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.11.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
Спасибо, попробую поднастроить. Хотя вроде с карбом все в порядке, свеча в отличном состоянии и на хорошо прогретом вообще без проблем. Немного непонятно про сцепление. Копирую из шапки:
- Ослабить контргайку (что под ключ)
- повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
- затянуть контргайку (что под ключ).
Поясните пожалуйста, почему следуя второму пункту нужно провернуть винт на оборот по часовой, а по- третьему крутить его против до упора. Почему нельзя сразу его влево до упора?
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для telecat  
answerview
Это для того чтобы с первого раза настроить сцепление, но если есть уйма времени можешь по своему.
rew
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для telecat  
answerview
попробую тебе помочь,
первое:
какое масло заливаешь? наверно тяжёлое, если говоришь что этот феномем только на холодном Моторе. Всё ечень просто, вязкое масло пока оно холодное забирает с собой диски сцепление а подогреется становится жиже и тогда проскальзывает легче. принцып "турбомуфты"-
кто на шахтах работал знает о чём идёт речь.
Не знаю как летом , а в ноябре в Маракеше не так уж тепло, сам бывал, так что можно масло полегче лить.
второе:
я тут на форуме описывал , как выкидывал грузики из сцепления, только тебе не 16 шт , а 4-8 шт тоже положительный эфект будет,скачёк можно таким методом почти полностью убрать .

Удачи
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.11.2012 р. відповів для telecat  
answerview
Спасибо, попробую поднастроить. Хотя вроде с карбом все в порядке, свеча в отличном состоянии и на хорошо прогретом вообще без проблем. Немного непонятно про сцепление. Копирую из шапки:
- Ослабить контргайку (что под ключ)
- повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
- затянуть контргайку (что под ключ).
Поясните пожалуйста, почему следуя второму пункту нужно провернуть винт на оборот по часовой, а по- третьему крутить его против до упора. Почему нельзя сразу его влево до упора?
Ну а если он у тебя уже стоит на упоре или прокручен еще дальше? Вот поэтому и закручиваешь его. Я не считаю обязательным закручивать до конца по часовой. Достаточно сделать оборот-полтора. А потом начинаешь откручивать до упора. Как только уперся , вот оно идеальное положение, казалось бы...Однако, каждое сцепление(как и все остальное) индивидуально, поэтому подкручиваем 1/4-0.5 оборота(или больше) в любую сторону, в зависимости от того, как себя ведет сцепление. Если пробуксовка, то надо ЗАКРУЧИВАТЬ, если ведет, то откручивать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
Вроде понятно все. Огромное всем спасибо.
А масло действительно тяжелое лью, 20W- 50 синтетику, так как летом температура под 50 градусов, и через день езжу на рыбалку 100-200 км в одну сторону, в полный газ разумеется. А сейчас холодно стало. Пожалуй начну с масла, жаль только что буквально вчера новое залил...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.11.2012 р. відповів для telecat  
answerview
Пожалуй начну с масла, жаль только что буквально вчера новое залил...
Так ты слей его и оставь до весны 01_smile
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р.
answerview
Вчера поставил родной 107сс двигатель с 42тыс.пробегом в место 150сс,так как скорость в холодное время не нужна ,а для города нужнее электро-стартер и полуавтомат,107сс в отличной форме-легко разгоняется до максимальной 80-85км,после ручного сцепления на 150сс и полуавтоматом 107сс не привычно-комфортно.Перед снятием 150сс протестировал на приличный подъем:выдал максималку 92-97км,а сразу после обкатки шел 100-110км,общий пробег на 150сс -11тыс.км.,на этот же подъем ехал сегодня на 107сс 65-70км.В целом впечатления от 150сс позитивные, хоть и с косяками все равно очень радовал,а за городом на дальние поездки вообще одни +++,думаю мото-ресурс 150сс будет не маленький,на следующий сезон как только потеплеет для езды со скоростью-сразу поставлю обратно.Заводился до последнего дня 150сс отлично ,не "боялся" сырости и холода,расход поднялся с 1.6-1.8л.до 1.9-2.3л.на 100км.На 107сс катать буду пока не выпадет снег,вот как то так.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
А на 107 які в тебе зірочки стоять? А то завтра думаю міняти стокові - чи не треба 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для User  
answerview
А на 107 які в тебе зірочки стоять? А то завтра думаю міняти стокові - чи не треба 06_question


Стоят 16 на 41-это самый оптимальный вариант для 107сс, ставь смело.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Ему цепь придется менять, стоковая не даст желаемое поставить.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для User  
answerview
У меня стоят звёзды 15 на 41, и скорость и тяга всё есть.
rew
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин