Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Бачу тема заглохла. Трохи пофлужу. Прочитав перші 100 сторінок - відповіді не знайшов, а далі вже очі вилазять
Є три питання на які мені дають різні відповіді:
1. Швидкості включаються чітко з деяким зусиллям(важче чим на Дельті), коли додаю газу зчеплення трохи буксує, потім їде нормально. Питання:зчеплення тільки для ввімкнення швидкості чи й для початку руху?(як регулювати я знаю але не хочеться лізти туди в період обкатки).
2. Чи можна стояти на світлофорі з увімкненою швидкістю? Це не шкідливо для зчеплення?
3. Чи можна під гору спускатися з увімкненою 4-ю на холостих?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Толя, ну в чем проблемы? Все же как было, так и осталось. Ты же не новичок, разница не столь большая в сцеплениях и принцип регулировки тот же самый. Чего ты боишься лезть туда и покрутить? У меня на новом мопеде при покупке вело и холостые были сильно завышены. Регулировать не умел, опыта не было совсем на таком коне с полуавтоматом. Поэтому семь верст с базара и до дома с трудом доехал. Со сцеплением не стал затеваться незнаючи, а полез искать на просторах инета. пока не наткнулся на этот сайт. А холостые выставить ума хватило. А то он так и пытался уехать из под меня! так что регулируй смело.
да, еще в этом плане добавлю вот что. Когда Андрюха Сокол прислал мне новый движок 110сс(заказывал так же полуавтомат), то переключение передач было практически невозможно(я описывал это дело) из-за не отрегулированного сцепления. Т.е. 1 включалась почти нормально, 2 - с трудом. но втыкалась, 3- с превеликим трудом, а вот 4- вообще не мог включить...Сразу же взялся регулировать сцепление, после чего поехал тут же нормально и без проблем. Это раз.
Второе. Можно стоять на светофоре с включенной передачей, если нормально отрегулировано сцепление и не ведет. Я обычно стою на первой или второй и всегда подрываю первым. Ну нравится мне так!
И третье. Я не допонял, как это с ВКЛЮЧЕННОЙ 4-й, но на холостых? Это с отжатым сцеплением что ли? Я правильно понял?
В принципе можно, но такая манера езды никогда не рекомендовалась во избежании просадки пружины сцепления. В старых руководствах к мотоциклам даже было прописано, что так делать нельзя, нехорошо это для сцепы.
Основная функция сцепления - отключение мех-ма коробки от ЦПГво время переключения передач. Т.е. переключился и все. не трогаешь его больше. В твоем случае можно просто ехать на нейтралке, не глуша мотор, а потом после перегазовки воткнуть 4-ю.
Помню пацанами гоняли на тырчках. И вот практиковали такую штуку, когда уже не тянул в гору, допустим. Тупо поджимаешь сцепление и мотор набирает обороты, а потом отпускаешь и погнал дальше. А вот такое как раз и нельзя делать.
Быстро едешь - медленно несут...
1.Со сцеплением можно поиграться, только запомните первоначальное положение. У себя регулировал усилие на лапку от очень жесткого до супермягкого. Но нужно смотреть на поведение сцепления. У вас похоже оно находится под маленькой крышкой под шестигранник справа по ходу. Только наверное регулировать не очень удобно - окошко маленькое.
2.А получается так? у меня при нормально отрегулированном сцеплении при включении 1-й передачи мопед немного дергается вперед (может холостые высокие?).
3. Частенько так делал. И не только с горки, а и, к примеру, на подъезде к светофору, а также к плохому участку дороги (при этом переключался на пониженную и выдерживал паузу с нажатой лапкой. Очень удобно и проблемм со сцепой пока не замечал. Но, как говорили, есть мнение, что для сцепления это плохо
З.Ы. С корзиной смотрится как велосипед ИМХО.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Дякую за поради. Наскільки я зрозумів це зчеплення схоже з напівавтоматом на Яві або Юпітері - ввімкнув швидкість і доки притримуєш лапку воно буксує, відпустив має ввімкунутися і їхати без пробуксовки(значить буду регулювати). А щодо корзини - зовнішній вигляд мене зовсім не цікавить. Аби цікавив взяв би ЮБРа - гроші є. А тут в основному на дачу і на рибалку - потрібна швидкість під 80 і багажники. Коли відро помідорів, суниці, груш,риби і т.п. поставити на задній багжник Альфи чи ЮБРа - вони перетовчуться, а от коли між ногами чи в корзину попереду - будуть цілі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подскажите пожалуйста про "сцепление ведет" ... Когда включаю первую передачу (нажимаю и отпускаю лапку), чувствую легкий толчек и мотоцикл, если привстать, начинает двигаться. Это оно? Так вообще скорости переключаются отлично, без проблем. Надо ли регулировать? Я уже попробовал, чуть отвернул винт: двигается, но вроде как меньше. Нужно ли добиваться, чтобы вообще не двигался?) Еще вот что, после того как появилось такое явление ( механик что-то подкрутил когда менял цпг, уже отъездил так 8тыс. ), на холодную после переключения на первую мотоцикл глох. Решил проблему поднятием хх. Это могло происходить из-за того, что сцепление ведет?
Решил проблему поднятием хх.
Вот это и есть основная причина твоей беды. Убери холостые обороты и будет он у тебя на месте стоять, как у молодого на свадьбе!
Быстро едешь - медленно несут...
Спасибо, но как тогда сделать, чтобы не глох? Было так, что даже разгрев минут пять, и сумев тронутся, первые 10-15 минут глох на светофорах даже на второй. Можно конечно подгазовывать, но хочется так настроить, чтобы идеально было.
нужно еще подрегулировать ,двигатель должен работать ровно без напряга даже при включенной скорости .
Спасибо, но как тогда сделать, чтобы не глох? Было так, что даже разгрев минут пять, и сумев тронутся, первые 10-15 минут глох на светофорах даже на второй. Можно конечно подгазовывать, но хочется так настроить, чтобы идеально было.
Отрегулируй правильно карбюратор и сцепление и будет тебе щастье. Как это делать, есть в каждой теме в шапке.
Если все правильно отрегулировано, то он должен спокойно стоять на месте с включенной скоростью при 1500-2000 об/м. У меня по крайней мере так. Опять же по моему брехометру.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.11.2012 р., sgl57
Спасибо, попробую поднастроить. Хотя вроде с карбом все в порядке, свеча в отличном состоянии и на хорошо прогретом вообще без проблем. Немного непонятно про сцепление. Копирую из шапки:
- Ослабить контргайку (что под ключ)
- повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
- затянуть контргайку (что под ключ).
Поясните пожалуйста, почему следуя второму пункту нужно провернуть винт на оборот по часовой, а по- третьему крутить его против до упора. Почему нельзя сразу его влево до упора?
Это для того чтобы с первого раза настроить сцепление, но если есть уйма времени можешь по своему.
rew
попробую тебе помочь,
первое:
какое масло заливаешь? наверно тяжёлое, если говоришь что этот феномем только на холодном Моторе. Всё ечень просто, вязкое масло пока оно холодное забирает с собой диски сцепление а подогреется становится жиже и тогда проскальзывает легче. принцып "турбомуфты"-
кто на шахтах работал знает о чём идёт речь.
Не знаю как летом , а в ноябре в Маракеше не так уж тепло, сам бывал, так что можно масло полегче лить.
второе:
я тут на форуме описывал , как выкидывал грузики из сцепления, только тебе не 16 шт , а 4-8 шт тоже положительный эфект будет,скачёк можно таким методом почти полностью убрать .
Удачи
Спасибо, попробую поднастроить. Хотя вроде с карбом все в порядке, свеча в отличном состоянии и на хорошо прогретом вообще без проблем. Немного непонятно про сцепление. Копирую из шапки:
- Ослабить контргайку (что под ключ)
- повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
- затянуть контргайку (что под ключ).
Поясните пожалуйста, почему следуя второму пункту нужно провернуть винт на оборот по часовой, а по- третьему крутить его против до упора. Почему нельзя сразу его влево до упора?
Ну а если он у тебя уже стоит на упоре или прокручен еще дальше? Вот поэтому и закручиваешь его. Я не считаю обязательным закручивать до конца по часовой. Достаточно сделать оборот-полтора. А потом начинаешь откручивать до упора. Как только уперся , вот оно идеальное положение, казалось бы...Однако, каждое сцепление(как и все остальное) индивидуально, поэтому подкручиваем 1/4-0.5 оборота(или больше) в любую сторону, в зависимости от того, как себя ведет сцепление. Если пробуксовка, то надо ЗАКРУЧИВАТЬ, если ведет, то откручивать.
Быстро едешь - медленно несут...
Вроде понятно все. Огромное всем спасибо.
А масло действительно тяжелое лью, 20W- 50 синтетику, так как летом температура под 50 градусов, и через день езжу на рыбалку 100-200 км в одну сторону, в полный газ разумеется. А сейчас холодно стало. Пожалуй начну с масла, жаль только что буквально вчера новое залил...
Пожалуй начну с масла, жаль только что буквально вчера новое залил...
Так ты слей его и оставь до весны
Быстро едешь - медленно несут...
Вчера поставил родной 107сс двигатель с 42тыс.пробегом в место 150сс,так как скорость в холодное время не нужна ,а для города нужнее электро-стартер и полуавтомат,107сс в отличной форме-легко разгоняется до максимальной 80-85км,после ручного сцепления на 150сс и полуавтоматом 107сс не привычно-комфортно.Перед снятием 150сс протестировал на приличный подъем:выдал максималку 92-97км,а сразу после обкатки шел 100-110км,общий пробег на 150сс -11тыс.км.,на этот же подъем ехал сегодня на 107сс 65-70км.В целом впечатления от 150сс позитивные, хоть и с косяками все равно очень радовал,а за городом на дальние поездки вообще одни +++,думаю мото-ресурс 150сс будет не маленький,на следующий сезон как только потеплеет для езды со скоростью-сразу поставлю обратно.Заводился до последнего дня 150сс отлично ,не "боялся" сырости и холода,расход поднялся с 1.6-1.8л.до 1.9-2.3л.на 100км.На 107сс катать буду пока не выпадет снег,вот как то так.
А на 107 які в тебе зірочки стоять? А то завтра думаю міняти стокові - чи не треба
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ему цепь придется менять, стоковая не даст желаемое поставить.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
У меня стоят звёзды 15 на 41, и скорость и тяга всё есть.
rew