Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Толик на 16-е колесо можно резину восходовскую поставить 3,25х16 и будет как 2,75х17 так что тут ты зря боишься
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Саня, я оцього збираюся взяти http://skymoto.com.ua/images/stories/pegas-110-1.jpg. Взяв би актива, але мене там багажник не влаштовує і дуг немає(бачу як мій товариш мучиться доки вудочки прив'яже). А правда що 110 куб вдвох(150 кг) 80 км/год поїде?http://skymoto.com.ua/mototehnika/mopedy/pegas
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.10.2012 р., User
Поедет, Толик, но лучше 70, целее будешь
развесовка у мопедов не очень хорошая, управлять вдвоем труднее (хоть и не смертельно) а так я езжу в принципе один 75-80, вдвоем 70 - вполне прилично.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ну мені якраз так і треба: на рибалку сам(80), а вдвох аби до дачі доїхати(20 км). А то жінка в мене 74, а я 62 і на Дельті задок водить, та й аморти пробиває(а кожного разу їх перекручувати облом). А в Актива база таки більша, думаю не так буде задок кидати. Та й маса в Пегаса 100 кг проти Дельти 62 кг. Можна на Дельту двиг 110 кинути, але стрьомно на ній за 80 розганятися по наших дорогах.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Насчет амортов не знаю как на пегасе, я свои стоковые менял на газомасло - вот теперь вдвоем стало нормально, одному жестковато, мой ввес 90 кг жена-58, дочь 60, - один фиг 150 кг получается, хотя у меня в паспорте написано - до 100 кг. А задок все равно водить будет вдвоем - рама все равно коротковата (не хватает 10-15 см - чтоб все было гуд)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
позволит-позволит только цепь удлиннить, щас цепь сменил хоть 3,5 влезет!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ну з амортами і зірками сам розберусь. Вже знайшов дилера в Полтаві - обіцяв замовити. Найстрашніше - це документи з Одеси, вже не одному на 110 куб талон на 50 висилали.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
что у нас каждый сброс газа и добавление газа - сцепление практически всегда задействовано! Сам так проездил уже 3 сезона (только в этом году в связи с переходом на 110 подложил шайбы 0,8 мм) разбирал этой весной смотрел диски - в идеальном состоянии пробег 11000 км. А насчет того что автомат лучше механики отрабатывает что в городе, что по бездорожью на 100500 % тебя поддерживаю!!
Абсолютно согласен с вышесказанным
.
Но "жирным" выделил нехороший момент, очень сильно долговечность от стиля езды зависит.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 22.10.2012 р., olegators68
Забрал лифанчика от сварщика. Доволен - лифанчик с кофром совсем другое пальто. На стоянке "напросилась" идея провести свет в кофр. Прелести подрамника пока не прочувствал - ехал уныло, холодновато+вода на дороге. Фотки сделаю наверное уже на выходных.
Приехали "переходники" м10-м10 для зеркал - типа проставки чтобы поднять чуть вверх (чтобы не курочить пластик когда цеплять ветровик). Оказались короткие - из пластика не выскочил. Резать пластик таки придется, но надеюсь уже в меньшей степени. Или, что-ли, заказать ещё пару - поставить по паре на одно зеркало. Потемну сильно не рассмотрел (перегонял вечером после работы).
PS: Ещё надыбал идею с корзиной под ноги - http://www.ebay.com/itm/Honda-Cub-C50-C70-C90-Metal-Front-Legshield-Luggage-Basket-/190704552970?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c66e08c0a но за такие деньги покупать у них не охота.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 23.10.2012 р., vaclav
Корзину проще из чего нибудь пластикового соорудить - дешевле (даром) и проще! только нужно полиэтилен использовать. А можно из ткани с пропиткой эпоксидкой (любой формы и конфигурации) - тоже недорого получится - зато ИКСКЛЮЗИВ!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Забрал лифанчика от сварщика. Доволен - лифанчик с кофром совсем другое пальто. На стоянке "напросилась" идея провести свет в кофр. Прелести подрамника пока не прочувствал - ехал уныло, холодновато+вода на дороге. Фотки сделаю наверное уже на выходных.
Приехали "переходники" м10-м10 для зеркал - типа проставки чтобы поднять чуть вверх (чтобы не курочить пластик когда цеплять ветровик). Оказались короткие - из пластика не выскочил. Резать пластик таки придется, но надеюсь уже в меньшей степени. Или, что-ли, заказать ещё пару - поставить по паре на одно зеркало. Потемну сильно не рассмотрел (перегонял вечером после работы).
PS: Ещё надыбал идею с корзиной под ноги - http://www.ebay.com/itm/Honda-Cub-C50-C70-C90-Metal-Front-Legshield-Luggage-Basket-/190704552970?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c66e08c0a но за такие деньги покупать у них не охота.
Не спеши резать пластик,я поставил ветровик без проставок и не трогал пластик,все "гениальное очень простое". Проще простого:дорезаешь резьбу чтобы вместить крепление ветровика и зажимную дополнительную гайку на ножке зеркала -М 10 шаг 1.25,фото вечером попробую добавить,покупаеш на рынке стройматериалов гайки М10 шаг 1.25,крепления я делал с старых дверных петель толщиной 5 мм-отрезал нужной ширины ,немного завальцевал окружность до нужного диаметра,просверлил отверстие на 10.5мм(заводские крепления тонкие, гнуться и лопаются)и собрал бутерброд:на удлиненную резьбу ножки зеркала накручиваю зажимную гайку,потом самодельное крепление ветровика ,потом контрогайку ножки зеркала и вкручиваем саму ножку , настраиваем петли под ветровик и все.
Змінено: 24.10.2012 р., alikxom
Ось тут корзина на 11-у фото http://skymoto.com.ua/mototehnika/mopedy/pegas і тут http://libertygmg.net/sabur-delta.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.10.2012 р., User
Можна поставити цю панель http://begemoto.com/data/big/pribornaya_panel_torn-250_2.jpgна Актив??? Маю на увазі не кріплення, а підключення проводів, датчиків і спідометра. Вона від Вайпер Торнадо 150.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.10.2012 р., User
Ну тахометр впринципі должен робить,так як і вольтметр і указатель уровня топлива.А от нащот спидометра,то я невкурся,у торнадо кажись 13 радіус колеса,у нас 17буде завишать.
В мене в друга на скутері стоїть спидометр от дельти,то при 60км/ч показує 35(у скутера 10 радіус проти 17 дельтовського),получається тіпа в милях 60/1,6=37,5
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Толик красивую ты штуку нашел!! зачет, вот только как ее туда без дырок приладить, в прошлом году я тоже об этом думал (очень сильно) и даже подбирал что-то чтоб по креплениям подошло, но шибко засомневался что она мне нужна (цена 40 долларов) Если поставишь потом отпишись, а как заставить работать приборы я думаю не будет большой проблемой - всем миром обмозгуем, скорее всего можно будет их чуть переделать или подогнать. Если подходит по "дырочке" можно попытаться поставить!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Та оце ж скоро буде в мене Пегас 110 - а там немає тахометра і одометра
А я люблю їздити "по приборам"
Перерив усе - це найбільше підходяща, бачив ще на мотоциклах типу Пума непогана, але в продажу не знайшов. Щодо кріплень - то я всю морду збираюся викинути і поставити ИЖевську фару, а інше - привариться або проволокою намертво прикрутиться(на крайняк є синя ізолента)
Тахометр і датчик палива думаю буде працювати, датчик швидкості з Альфи вріжу, а от що спідометра є великі сумніви.(колеса різні, трос і червяк спідометра теж , мабуть)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.10.2012 р., User
Та оце ж скоро буде в мене Пегас 110 - а там немає тахометра і одометра
А я люблю їздити "по приборам"
Перерив усе - це найбільше підходяща, бачив ще на мотоциклах типу Пума непогана, але в продажу не знайшов. Щодо кріплень - то я всю морду збираюся викинути і поставити ИЖевську фару, а інше - привариться або проволокою намертво прикрутиться
Тахометр і датчик палива думаю буде працювати, датчик швидкості з Альфи вріжу, а от що спідометра є великі сумніви.(колеса різні, трос і червяк спідометра теж , мабуть)
Что в 21 веке гражданские мопеды делают без одометра?, вот это да.На фото Пеас 110 хорош,действительно интересный вариант,удачной покупки.
Змінено: 26.10.2012 р., alikxom