MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 09:42
44
+8 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5791432
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для anray  
answerview
Мне в ЛС показали ссылки на трос и рычаг от Flame/Ring. Только не ясно, как это все подключить.


Я конкретно с новым тросом колхозил ,обрезал кусок кожуха для удлинения самой жилы, покупал фиксаторы- концевики троса (втулка с резьбой+болтик),разрезал пластик под рычаг сцепления на все не больше 2 часов.Ручка сцепления, не знаю с какого мопеда ,но она крепиться тонким хомутиком и нормально работает.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Немножко о сегодняшних метаниях поисках амортов на замену штатным.
Поискал... в глаз упали какие-то фирмы RFY. Почитал интернет - ставят их на V-MAX'ы и на всякие круизеры 400ки. По идее активу должно хватить с запасом. На вид - от наших "красных" TMMP ни чем не отличаются.

Полез на ебай - там они лежат по $100-140. Мрак. На других сайтах - та же песня. Потом гугл вывел на прямую на Китай - сайт taobao (внутри-китайский аукцион) - там они преспокойно лежат по $25.  08_lol Жесть. Прочитать-то прочитал, да вот зарегистрироваться там - китайская грамота. Пошел на посредника rustaobao.com - там они уже стоят $37..$50.

К чему это я... Проще взять за $50 у нас TMMP (или аналог) и не морочить себе голову 3-недельными пересылками. Не всегда вот такие пронырливые пути выводят к требуемому. 02_sad

PS: В привате просили найти где можно купить двигатель 150cc - поискал. Ситуация та же что и с амортами - проще дождаться когда украинский лифанмото завезёт. По крайней мере, лично я буду ждать и прикидывать а надо ли оно мне.


Лиафан 150сс не советую, у него для города коробка никакая!!!,самопроизвольно вылетает вторая на третью или на ложную нейтраль в городе достает ужасно!!!не опытный разорвет шестерни+нет электро-стартера на светофорах не "гуд",всю его мощь перекрывают сплошные косяки, поищи лучше серийные со стартером 125сс и чтобы коробка не в коем случае не была "класикой" как у меня.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
серийные 125 сс (154 FMI) обычно идут (как ни печально идут с классикой) но есть двигатели 125 сс с автоматом сцепления (вот там говорят линейка)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для alibay  
answerview
серийные 125 сс (154 FMI) обычно идут (как ни печально идут с классикой) но есть двигатели 125 сс с автоматом сцепления (вот там говорят линейка)


Дело в том что китайцы намудрили с барабаном фиксации в классической коробке, там все намного меньше от стандартного 107сс и от нагрузки из-за маленького колесика-фиксатора скоростя плохо фиксируются и переодически выподают под нагрузкой, т.е. с завода брак коробки ,я что только не пробывал- "пофигу",можно попробывать с 107сс барабан и бегунок поменять и подойдет ли?, так нету у меня в наличии ,а на разборке "парят" двиг целиком б/у за 850гр.,покупать и дальше колхозить нет желания, до катаю как есть, а там посмотрю на другие варианты кубатурных двигов.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Колесико с ушком может и приладишь (они похожи) а вот барабан - боюсь что неполучится (правда сам еще не пробовал) у меня есть коробка в сборе от 125 сс и барабан "круговой" от альфы - будет время попробую "на коленке" - свободного картера у меня нет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
Bender
15.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Если можно, по-подробнеее по поводу амортизаторов, результаты метаний, сделан-ли выбор? Я в этой теме читал, что ставят с Минска ТММР или ТАТА, вчера приобрел себе NDT, про такие в этой теме не слыхал, может кто ставил, как ходят? на мопед не ставил, но так при нажатии руками работают как нормальная гидравлика, довольно мягкие.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Bender  
answerview
Нормальний хід - зразу купити, а потім радитися 05_shok
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Bender  
answerview
Если можно, по-подробнеее по поводу амортизаторов, результаты метаний, сделан-ли выбор? Я в этой теме читал, что ставят с Минска ТММР или ТАТА, вчера приобрел себе NDT, про такие в этой теме не слыхал, может кто ставил, как ходят? на мопед не ставил, но так при нажатии руками работают как нормальная гидравлика, довольно мягкие.


Вот такие (только надпись не RFY, а GXmotor):
http://www.ebay.com/itm/13-5-340mm-Pair-Air-Absorbers-Shock-Yamaha-Honda-CB500-VMAX-Suzuki-GS500-Black-/320952003188?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4aba3aea74&vxp=mtr

Купил тут:
http://motoart.kiev.ua/catalog/item1426.html
там на фото цвет синий, но в наличии только черные

Пока про них ничего сказать не могу - только домой принес. Да и лифанчик мой далековато- отогнал багажник делать. Долго думал-выбирал, в результате пришел к выводу:
а) полагаться на китайские бренды второго уровня не стоит - они подделывают друг друга
б) можно полагаться на качество только внутри одной партии
Поэтому плюнул и взял почти наугад - написал продавцу (с moto.kiev.ua) "надо лучшее что есть". Я у него до этого какую-то мелочевку уже брал.

ЗЫ: Продам родные аморты в пол-цены новых (пробег 750км), вдвоём не ездил, мешки не возил. Тему в объявлениях - размещу.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 15.10.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
15.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Немножко о сегодняшних метаниях поисках амортов на замену штатным.
Поискал... в глаз упали какие-то фирмы RFY. Почитал интернет - ставят их на V-MAX'ы и на всякие круизеры 400ки. По идее активу должно хватить с запасом. На вид - от наших "красных" TMMP ни чем не отличаются.

Полез на ебай - там они лежат по $100-140. Мрак. На других сайтах - та же песня. Потом гугл вывел на прямую на Китай - сайт taobao (внутри-китайский аукцион) - там они преспокойно лежат по $25.  08_lol Жесть. Прочитать-то прочитал, да вот зарегистрироваться там - китайская грамота. Пошел на посредника rustaobao.com - там они уже стоят $37..$50.

К чему это я... Проще взять за $50 у нас TMMP (или аналог) и не морочить себе голову 3-недельными пересылками. Не всегда вот такие пронырливые пути выводят к требуемому. 02_sad

PS: В привате просили найти где можно купить двигатель 150cc - поискал. Ситуация та же что и с амортами - проще дождаться когда украинский лифанмото завезёт. По крайней мере, лично я буду ждать и прикидывать а надо ли оно мне.


Лиафан 150сс не советую, у него для города коробка никакая!!!,самопроизвольно вылетает вторая на третью или на ложную нейтраль в городе достает ужасно!!!не опытный разорвет шестерни+нет электро-стартера на светофорах не "гуд",всю его мощь перекрывают сплошные косяки, поищи лучше серийные со стартером 125сс и чтобы коробка не в коем случае не была "класикой" как у меня.

Может это Вам такой попался ?? на пит байках такие движки стоят и нагрузка там поболе  и не жалуются вроде...
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Лиафан 150сс не советую, у него для города коробка никакая
Хм... тогда может имеет смысл в замене цилиндра+поршня ?

Есть ли ограничения на ход поршня, кроме как цилиндром ? (например картером) т.е. придется ли завязываться на заданный размер и дальше играться только диаметром цилиндра

Можно ли на картер 110ки одеть цилиндр от 150cc или 125cc ? (есть ли совсеместимость по положению винтов - по идее должна быть)

106.7cc = 52.4 * 49.5 => 125.4cc = 56.5 * 49.5
109.0сс = 50.0 * 55.5 => 119.7cc = 52.4 * 55.5
(и дальше)

видимо надо зимой лезть снимать голову - мерять что там ввернули

PS: найти комплекты от 1P52FMI 1P56FMJ вполне реальная затея (цилиндр+поршень+кольца+прокладки+поршневой палец+стопорные кольца).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 15.10.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Не майся дурью  11_blum , всё давно "обсосано" ничё у тя НЕ ВЫЙДЕТ картер помешает, поиск в помощь! 107 максимальный объём для данного картера!  06_question
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для KATAMARAN  
answerview
Не майся дурью  11_blum , всё давно "обсосано" ничё у тя НЕ ВЫЙДЕТ картер помешает, поиск в помощь! 107 максимальный объём для данного картера!  06_question

1. курю "Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому"
2. 106.7cc = 52.4 * 49.5 => 125.4cc = 56.5 * 49.5 с сохранением хода поршня 49.5мм. Кстати, этого момента нету в табличке что прицепленна в шапке темы "Тюнинг ...". 56.5мм - это цилиндр от 150cc или я ошибаюсь ?
3. Смотрю где можно разжиться взрослым картером
http://www.dirt-bike-store.com/Crankcase-shop_list-1325.html
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.10.2012 р., vaclav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
Немножко о сегодняшних метаниях поисках амортов на замену штатным.
Поискал... в глаз упали какие-то фирмы RFY. Почитал интернет - ставят их на V-MAX'ы и на всякие круизеры 400ки. По идее активу должно хватить с запасом. На вид - от наших "красных" TMMP ни чем не отличаются.

Полез на ебай - там они лежат по $100-140. Мрак. На других сайтах - та же песня. Потом гугл вывел на прямую на Китай - сайт taobao (внутри-китайский аукцион) - там они преспокойно лежат по $25.  08_lol Жесть. Прочитать-то прочитал, да вот зарегистрироваться там - китайская грамота. Пошел на посредника rustaobao.com - там они уже стоят $37..$50.

К чему это я... Проще взять за $50 у нас TMMP (или аналог) и не морочить себе голову 3-недельными пересылками. Не всегда вот такие пронырливые пути выводят к требуемому. 02_sad

PS: В привате просили найти где можно купить двигатель 150cc - поискал. Ситуация та же что и с амортами - проще дождаться когда украинский лифанмото завезёт. По крайней мере, лично я буду ждать и прикидывать а надо ли оно мне.


Лиафан 150сс не советую, у него для города коробка никакая!!!,самопроизвольно вылетает вторая на третью или на ложную нейтраль в городе достает ужасно!!!не опытный разорвет шестерни+нет электро-стартера на светофорах не "гуд",всю его мощь перекрывают сплошные косяки, поищи лучше серийные со стартером 125сс и чтобы коробка не в коем случае не была "класикой" как у меня.

Может это Вам такой попался ?? на пит байках такие движки стоят и нагрузка там поболе  и не жалуются вроде...


Судя по конструкции именно моей модели или партии-нет ,а заводской "косяк" разработки,я звонил продавцу и он подтвердил что и у других покупателей точно такие проблемы с коробкой,дал рекомендации по ремонту которые особо не помогли.
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Не майся дурью  11_blum , всё давно "обсосано" ничё у тя НЕ ВЫЙДЕТ картер помешает, поиск в помощь! 107 максимальный объём для данного картера!  06_question

1. курю "Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому"
2. 106.7cc = 52.4 * 49.5 => 125.4cc = 56.5 * 49.5 с сохранением хода поршня 49.5мм. Кстати, этого момента нету в табличке что прицепленна в шапке темы "Тюнинг ...". 56.5мм - это цилиндр от 150cc или я ошибаюсь ?
3. Смотрю где можно разжиться взрослым картером


На стандартный 97-107сс не поставишь больше 107сс,это его максимальный тюнинг по картеру и колену,да 56.5мм-диаметр поршня 150сс.
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
На стандартный 97-107сс не поставишь больше 107сс,это его максимальный тюнинг по картеру и колену,да 56.5мм-диаметр поршня 150сс.
А цилиндр+поршень от 150cc можно поставить на 107cc ? Должно получиться 125.4cc ...

Если нет, то тогда остаётся только обматывать синей изолентой да диодной лентой  21_umnik  66_pardon
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.10.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р.
answerview
Да,коробка лиафан150сс начинает выбивать, не до включаться при езде вдвоем и при частых переключениях на светофорах ,очень!!!сильно напрягает, с перекрестка иногда не втыкается или с трудом 1 скорость ,или втыкаешь 2 разгонную, начинаешь разгоняться и через 1-2 секунды вылетает на ложную нейтральную с сильным воем двигателя или вообще на 3 передачу и так постоянно почти на каждом перекрестке ,а если еду сам- более менее сносно и намного реже проявляется косяк коробки,за городом отлично -4 воткнул и 80-85км крейсер без напряга на двиг.
Змінено: 16.10.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Кто-то задумывался о том чтобы сделать так чтобы сцепление на активе срабатывало на порядок высших оборотах? Если я не ошибаюсь то будет тогда со старта резвее рушать.
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Кто-то задумывался о том чтобы сделать так чтобы сцепление на активе срабатывало на порядок высших оборотах? Если я не ошибаюсь то будет тогда со старта резвее рушать.


На 1и2 можно легко перевернуться ,было как то случайно я резко газнул и сцепу отпустил ,еле удержал, вовремя газ сбросил, но это на полной механике и кубатура 150сс.
Змінено: 18.10.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
было, уже люди делали, там надо убирать грузики. Если есть желание снимай сцепление и убирай грузики (если не изменяет память там стоит 7 штук) так вот человек оставлял 4 штуки. ТОлько смысл? на стандарте сцепление происходит на 2000-2100 об/мин, уберешь грузыбудешь стартовать на 3000-3500 об. А если удерживать тормоз и поддать газу - не пробовал? то же самое получится.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Кто-то задумывался о том чтобы сделать так чтобы сцепление на активе срабатывало на порядок высших оборотах? Если я не ошибаюсь то будет тогда со старта резвее рушать.


На 1и2 можно легко перевернуться ,было как то случайно я резко газнул и сцепу отпустил ,еле удержал, вовремя газ сбросил, но это на полной механике и кубатура 150сс.


Ну мне до 150сс еще далековато...,пока 107 ссильный не увалю,на более кубатурный не перейду 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин