Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В связи с тем что 420-е цепи (в нашей местности) имеют заводскую ограниченную длину (кол-во звеньев) и в последнее время доступность звезд под 428-ю цепь, многие у нас перешли на кировско-алтайские цепи, там можно отрезать сколько тебе надо, да и со звездами легче играться, что не удавалось на 420-й цепи. 428-я цепь крепче и не тянется как китай-420. Проехал на ней 5000 без защиты не подтягивал ни разу.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Доброе время суток. Можете помочь с поломкой. Поломка заключается в том что когда едеш по ямам или через лежачий полицейский (его хорошо стряхивало) он глох. Подозреваю проводку или карбюратор.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Кто нибудь покупал чехол на сиденье вайпер актив стоит 35 грн., но стоит ли брать? как он? на родном по шву разошелся.
Доброе время суток. Можете помочь с поломкой. Поломка заключается в том что когда едеш по ямам или через лежачий полицейский (его хорошо стряхивало) он глох. Подозреваю проводку или карбюратор.
99% - проводка. В мене таке було тільки зі світлом. Там є деякі проводи в обмотці роздвоюються і припаяні як-небудь.Став на холості і смикай всі по черзі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня у меня не обычное было происшествие...
Еду кароче я на своем Активе км 45/час, тут не стого не сего произошел удар в правой крышке картера. Остановился, думаю, может быть камень ? Судя по звуку, удар не хилый, посмотрел на картер на пластмассу - царапин нет... Потом сел, завел , посторонних звуков не наблюдалось в движке, начал ехать, все как и раньше, изминений в работе коробки передач и сцепления не заметил. (разве что передачи стали плавнее переключаться - но это субъективное мое мнение) Двигатель на обкатке 600км пробег. Не знаю кароче. Может чтото луснуло в движке, а может это результат диформации из-за остаточных напряжений , а может камень. Если это движ - что может быть? Может у когото чтото похожее было?
Змінено: 06.10.2012 р., Ls_Vegas
А удары да, такой силы происходят, что удивляешься крепости пластика и всего остального.
Ну кстати, свой пластик ковырял - понравился. Ожидал намного худшего.
-------
Я тут в сомнениях.... даже стыдно спросить
В общем то... - я правильно резину поставил или задом на перёд ?
PS: третья фотка - мои кони
Чем-то похожи. На активе только ветровика не хватает. Ищу как "поднять" зеркала. вот бывают переходники для зеркал м8-м10, а мне надо м10-м10 - чтобы "выскочить" из пластика и закрепить ветровик. Купил в эпицентре высокие гайки м10 - по резьбе не подошли
PPS: пробег 600км. С горки заметил 70км/ч, на прямой уже бывает и 60км/ч (без разрыва двигателя). Поставил кнопку-аварийку, подсветил переднее колесо. Сейчас снял стопарь - хочу усилить свет на тормоз. К сожалению, стоит такая диодная лампа что разница между габаритом и габарит+стоп - не велика. А надо чтобы разница таки была. На 1ю и 4ю передачи - в приборку поставил синие диоды. Не то чтобы мне нравился синий цвет (скорее бесит - убивал бы за синие габариты. сам не знаю чего), зато теперь не надо присматриваться какая передача - определяется по цвету.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 06.10.2012 р., vaclav
Резину поставил правильно, да там на покрышке стрелка должна быть (маленькая), указывающая направление движения, присмотрись. Стрелок нет на резине где рисунок одинаковый в обоих направлениях вращения
Змінено: 06.10.2012 р., KATAMARAN
Ищу как "поднять" зеркала. вот бывают переходники для зеркал м8-м10, а мне надо м10-м10 - чтобы "выскочить" из пластика и закрепить ветровик. Купил в эпицентре высокие гайки м10 - по резьбе не подошли
В природе не встречал,
лечит только токарь, мне болты точил, из нержавейки.
(Так как даже простых болтов под зеркала у нас нет).
А простые не подойдут на них резьба 1,5, а у нас 1,25.
Найти сложно , только точить.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
ребят почему переднюю покрышку сьедает на левую сторону? не могу понять почему
ребят почему переднюю покрышку сьедает на левую сторону? не могу понять почему
или неправильно выставлено заднее колесо или траверса поведена, может сама рама кривая. на аватарке твой актив??? ну так даже на фото видно что переднее колесо завалено ...
Змінено: 07.10.2012 р., fqlbyjd55
ну ты конечно сравнил актив с уралом. если фото по этой проблеме
ну ты конечно сравнил актив с уралом. если фото по этой проблеме
Сдесь не имеет разницы Актив это или Днепр (если не мерять мощность). Сдесь больше влияет давление масла в картере, которое его пытается выдавить через все "щели". А также вибрация, которая может разрушить эту холодную сварку, вследствии появятся микротрещинки через которые и погонит маслецо. Ну и стоит учитывать само качество холодной сварки.
А то что в Днепре раз 8 больше мощность, на суть этой проблемы не влияет. sgl57 также писал, что пытался залепить холодной сваркой трещинку и долго с этим мучался. Даже канавки делал по длинне трещины, чтоб площадь соприкосновения была больше. Но всёравно масло сочилось.
В своём посте хотел сказать, что холодная сварка-это не метод заделки трещин в картере. Раньше у меня из-за этой трещины всю правую часть ужасно загаживало маслом. Сейчас просто увидел, что в том месте "вспотело". Проблема решена, но не на 10%
Змінено: 07.10.2012 р., Artem103