MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 07:31
44
+5 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5791358
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Смазкой графитовой, не графитовой мы ей и звездам просто жизнь продлеваем, верхний кожух, ну чтобы порки смазкой не забрызгать бы, цепочка, это расходник, есть цепи "О"ринг, там каждое звено защищено сальником, ну куда нашим мопедкам, по кожухам, много мнений, но мой совет, не в каком случае не ставьте, жизни дороже сраных звездочек и цепочек ИМХО.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 01.10.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
А на эндуриках там вообще и крышку с ведущей звезды снимают - чтобы грязью не забивало...  08_lol
А раз в 500 км смазывать и в 1000 мыть - в любом случае. Учитывая что есть центральная подножка - вообще сказка, не надо мудохаться - можно вымыть под любым столбом (100-200г керосина, щетка, балон со смазкой - можно в кофре возить всегда).
Кожух мне понравился только что дождём смазку не смывает.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р.
answerview
Здравствуйте,оччень ищу вилку,рычаг включающую полуавтомат.Расположена под крышкой сцепления,одевается на вал переключения одним концом,другим смещает фигурную шайбу на корзине сцепления.У кого может есть под рукой нужно обмерить ее,или по возможности куплю за разумные деньги,если у кого лежит без дела.Ремонтирую квадрик для сына,там подобный двигатель,только сцепление центробежное,как у скутеров.Совсем слабое и ненадежное,пружины уже лопались.Если что пишите в личку,или сюда.
Все гаразд,працюемо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
А на эндуриках там вообще и крышку с ведущей звезды снимают - чтобы грязью не забивало...  08_lol
А раз в 500 км смазывать и в 1000 мыть - в любом случае. Учитывая что есть центральная подножка - вообще сказка, не надо мудохаться - можно вымыть под любым столбом (100-200г керосина, щетка, балон со смазкой - можно в кофре возить всегда).
Кожух мне понравился только что дождём смазку не смывает.


У меня из-за кожуха цепью чуть картер не разломало(повезло),лопнула крышка ведушей звезды и крышка зажигания.Цепь с малым пробегом(1500км) порвалась на замке и кожух не дал ей выпасть,теперь я не когда не поставлю защиту.Сейчас у меня цепь без защиты и чистки только смазка -прошла 8000 км и в хорошем состоянии(иногда по бездорожью) ,думаю до 12-15т.км простоит,а с защитой точно такие результаты где то 12-15 т.км.выхаживает,да цепи использую 428 самые не дорогие по 35 гр.китай,брал за 85гр.прибалтику по качеству -одинаково выхаживает с дешевым китаем.
Змінено: 02.10.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
gy-6 - это скутерный двигатель -  к нам не подходит
Видел наши горизонтальные двигатели, но для квадриков - с задним ходом (представил у себя такой - поржал) - ну и напрасно - люди такой ставили на мопед (правда от безисходности, или по дешевке достался) и прекрасно ездят уже 3-год (главное не забыть что вниз не превая передача 03_biggrin  а задняя)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 02.10.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р.
answerview
Кто будет переходить на двиг 150сс обязательно меняйте глушитель на большую пропускную способность,мой 150сс отбегал 8т.км на родном активовском от107сс глушителе не плохо (крейсер 75-85км),ездил почти все время сам и не давно стал брать пассажира на рыбалку на расстояние 100км в один конец с крейсером 80км и после второй поездки заметил что упала максималка и не много тяга на 4 передаче ,максималка с 120км до 105км,стал разбираться в чем причина и пришли к выводу что глушак от 107сс при подъеме в горку 80км.час с пассажиром не успевал выпускать газы"подпор двига глушителем" перегревался и немного подсели кольца,расход с 1.8-2.0л./100км вырос до 2.3-2.5л./100км при езде  вдвоем 80км./час.,масло не "кушает".Вот сварил новую выхлопную с мото 150сс ,двиг стал резвее ,звук выхлопа"взрослее",а максималка выше 105км. не поднялась хотя динамика классная,видимо кольца подсели,даже кик мягче стал проворачиваться,заводиться хорошо,ковырять  двиг не думаю ,пока буду катать так как есть по причине- редкий экземпляр ,на Украину завезли таких всего 5 штук.(инфа из доков двига растоможки-партия 5 шт.)вдруг порву прокладку головки или еще чего а запов нет.Думаю что мой опыт повышения кубатуры  кому то пригодиться.
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Кто будет переходить на двиг 150сс обязательно меняйте глушитель на большую пропускную способность
Не буду спорить, но скажу только за себя... На мой взгляд это очень субъективное у тебя. Просто, когда перевел родной двиг на 110сс, сразу же по теории решил заменить и глушитель. Поставил от Симплера 125. И тоже вначале показалось уж так он мне прибавил! Звук,правда, так приятен и красив! Но вот потом уж и не помню зачем, а  поставил назад свой родной глушак. И что думаешь? Правильно! Абсолютно ТЕ же самые показатели. Правда сейчас так и езжу на симплеровском. Так что, может что-то и есть в этом, а может и нету...Хотя, теоритически все правильно.
  А вот за кольца твои, что-то рановато они подсели на мой взгляд. Если нормальное масло лил,  если фильтр воздушный хороший. то чего им садится-то? Сколько они прошли у тебя?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Кто будет переходить на двиг 150сс обязательно меняйте глушитель на большую пропускную способность
Не буду спорить, но скажу только за себя... На мой взгляд это очень субъективное у тебя. Просто, когда перевел родной двиг на 110сс, сразу же по теории решил заменить и глушитель. Поставил от Симплера 125. И тоже вначале показалось уж так он мне прибавил! Звук,правда, так приятен и красив! Но вот потом уж и не помню зачем, а  поставил назад свой родной глушак. И что думаешь? Правильно! Абсолютно ТЕ же самые показатели. Правда сейчас так и езжу на симплеровском. Так что, может что-то и есть в этом, а может и нету...Хотя, теоритически все правильно.
  А вот за кольца твои, что-то рановато они подсели на мой взгляд. Если нормальное масло лил,  если фильтр воздушный хороший. то чего им садится-то? Сколько они прошли у тебя?


Масло ХАДО 10w40 мотоциклетное зеленоватого цвета,кольца прошли 8тыс км.,а двиг подсел за последние 400км при езде с пассажиром на расстояние 100км без остановки в одну сторону с частыми длинными подъемами,общим весом загрузки примерно 200кг,до этого катал в основном один,все было отлично, раньше максималку в 120км а может и больше -не пробовал ,"выстреливал" на 4 передаче на обгон легко и с хорошей динамикой ,даже вдвоем,сейчас хорошая динамика осталась до 90км. час.а дальше вяловато до 105 км.Фильтр мою и смазываю маслом красноватого цвета с балончика для фильтров.
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
"вкрутил пробку с магнитом" Подскажи, пожалуйста, где брал и по чём? Не могу найти или я не правильно поиск в интернет магазинах юзаю? У нас городок не большой и болтов для слива масла нет вообще, а не то что с магнитом.
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для dimon79  
answerview
можно и не покупать, берешь магнит от жесткого диска компа (он тоненький и магнитистый) отламываешь кусочек (он в фольге - удобно) чуть стачиваешь на наждаке саму пробку и прклеиваешь на клей секунда и вуаля!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
2
like
2
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Фильтр воздушный можно не смазывать, будет лучше, а то поддушивает слегка. Просто мыть каждые 500 км.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
а двиг подсел за последние 400км
Олег, хочешь верь, хочешь нет! У меня такая же канитель!!! Еще в августе лихо гонял за сотку, причем максималка вдвоем не отличалась практически от одного. А  вот сейчас с трудом 90 набирает. Чем объяснить? Даже и не знаю...Пробовал играться со звездами, ставил 17. На ней законно больше на 5-8 км/час, но все равно это далеко не та скорость. Поставил опять 16. Погода ветренная сейчас и ветер очень ощутимый, так что с ней полегче движку будет.
  И еще в эту тему немного. Однажды мой земляк Димка Шруми пожалился здесь на форуме, что у него движок непонятный совсем... Мол ТУДА ехал 85 км/ч, а вот оттуда даже 60 не хочет(72сс Дельта). Зная нашу погоду, объяснил ему, что вчера был сильный ветер, и что ТУДА как раз попал по ветру, а вот ОТТУДА ПРОТИВ ветра. Вот и вся разгадка! Диман аж подпрыгнул от радости! Ведь хотел было в мотор залазить. 03_biggrin
  ЗЫ. А может просто холоднее стало?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
а двиг подсел за последние 400км
Олег, хочешь верь, хочешь нет! У меня такая же канитель!!! Еще в августе лихо гонял за сотку, причем максималка вдвоем не отличалась практически от одного. А  вот сейчас с трудом 90 набирает. Чем объяснить? Даже и не знаю...Пробовал играться со звездами, ставил 17. На ней законно больше на 5-8 км/час, но все равно это далеко не та скорость. Поставил опять 16. Погода ветренная сейчас и ветер очень ощутимый, так что с ней полегче движку будет.
  И еще в эту тему немного. Однажды мой земляк Димка Шруми пожалился здесь на форуме, что у него движок непонятный совсем... Мол ТУДА ехал 85 км/ч, а вот оттуда даже 60 не хочет(72сс Дельта). Зная нашу погоду, объяснил ему, что вчера был сильный ветер, и что ТУДА как раз попал по ветру, а вот ОТТУДА ПРОТИВ ветра. Вот и вся разгадка! Диман аж подпрыгнул от радости! Ведь хотел было в мотор залазить. 03_biggrin
  ЗЫ. А может просто холоднее стало?


Геннадьевич дело в том что у меня родой 107сс после пробега 42тыс.км.по характеристикам не уступает новому и расход до 1.8л.и при этом катал всегда вдвоем ,правда крейсер на нем 60км. ,больше 60 км очень редко, сейчас лежит на подхвате.150сс на ветер не сильно реагировал крейсер 80 четко держал
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Геннадьевич дело в том что у меня родной 107сс после пробега 42тыс.км.по характеристикам не уступает новому и расход до 1.8л.и при этом катал всегда вдвоем ,правда крейсер на нем 60км. ,больше 60 км очень редко, сейчас лежит на подхвате.150сс на ветер не сильно реагировал крейсер 80 четко держал
да он и у меня 110сс  не настолько реагирует на ветер. Ну если уж не совсем ураганный! А так прошлый раз ехал из деревни на 17 звезде на встречно-боковой приличный, 75 легко держал по трассе.Естественно, туда накануне ехал гораздо быстрее(на ветер). Ну а у меня по трассе всегда крейсер 75-80. Да и притопить люблю на хорошей дороге. Причем на 17 звезде такая скорость на ручке меньше пол оборота газа.
  Вот сейчас закралась мыслишка крамольная - а не поставить ли мне родной движок для пробы. Летом работали практически одинаково.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.10.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадьевич дело в том что у меня родной 107сс после пробега 42тыс.км.по характеристикам не уступает новому и расход до 1.8л.и при этом катал всегда вдвоем ,правда крейсер на нем 60км. ,больше 60 км очень редко, сейчас лежит на подхвате.150сс на ветер не сильно реагировал крейсер 80 четко держал
да он и у меня 110сс  не настолько реагирует на ветер. Ну если уж не совсем ураганный! А так прошлый раз ехал из деревни на 17 звезде на встречно-боковой приличный, 75 легко держал по трассе.Естественно, туда накануне ехал гораздо быстрее(на ветер). Ну а у меня по трассе всегда крейсер 75-80. Да и притопить люблю на хорошей дороге. Причем на 17 звезде такая скорость на ручке меньше пол оборота газа.
  Вот сейчас закралась мыслишка крамольная - а не поставить ли мне родной движок для пробы. Летом работали практически одинаково.


А задняя какая звезда,у меня на 107сс 16/41,на 150сс 16/36.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
А задняя какая звезда,у меня на 107сс 16/41,на 150сс 16/36
Задняя у меня как была 41, так и осталась до сих пор. Для одного 17/41 просто чудо! Для двоих 16/41.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.10.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А задняя какая звезда,у меня на 107сс 16/41,на 150сс 16/36
Задняя у меня как была 41, так и осталась до сих пор. Для одного 17/41 просто чудо! Для двоих 16/41.


100% согласен.
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для dimon79  
answerview
"вкрутил пробку с магнитом" Подскажи, пожалуйста, где брал и по чём? Не могу найти или я не правильно поиск в интернет магазинах юзаю? У нас городок не большой и болтов для слива масла нет вообще, а не то что с магнитом.
Ну я то... купил на ибае. Откровенно не стоил своих денег (неодимом не пахнет?) - своими кривыми руками сделал бы не хуже. Только шайба порадовала - похоже на медь.

Магниты можно взять тут (украинский инет-магазин):
http://beriled.biz/product_379.html
http://beriled.biz/product_356.html
http://beriled.biz/product_464.html
(+15 грв за "новую почту")

или тут (китайцы, платить карточкой, магазин - проверенный)
http://dx.com/s/Super+Strong+magnet
(пересылка бесплатная)

Склероз подсказывает, кто-то когда-то писал что на болте сделать крестообразный надпил (глубиной 1-2мм) и посадить магнит на эпоксидку. Кажется так.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.10.2012 р., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
А задняя какая звезда,у меня на 107сс 16/41,на 150сс 16/36.
Пардон, стеснялся спросить (чтобы не вывели за баню), но раз все начали откровенничать в теме уточню - это 420я или 428 ?

(а размеры звездочек, спасибо - записал в блокнот)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.10.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.10.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
А задняя какая звезда,у меня на 107сс 16/41,на 150сс 16/36.
Пардон, стеснялся спросить (чтобы не вывели за баню), но раз все начали откровенничать в теме уточню - это 420я или 428 ?

(а размеры звездочек, спасибо - записал в блокнот)
А какая принципиальная разница тебе? если у тебя стоит комплект 428, то и ставь 428. Мне кажется все давно уже переходят на 428 с 420 родной в плане  доступности наших кировских и прибалтийских цепей.Правда цена прет в гору не по дням , а по часам. За пару лет вдвое возросла.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин