Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
нет, если поставишь генератор альфовский - колокол и крышку альфы - то все заработает.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
у меня сейчас стоит всё альфовское крышка с генератором , но вот ротор от актива стоит, они что отличаються с альфовским?
ротор актива под 6 катушечный генератор, колокол альфы под двух катушечный генератор, они не взаимозаменяемы. И на это у тебя ушло бы 5 минут пользования кнопочки "Поиск".
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
просто я даже не думал что ето чтото с проводкой , я думал на двиг , просто взял убитый и на бошке половина рёзьб посорвана то думал что воздух сосёт и по етому не заводиться , потом думал на сцепление , и так далие даже не думал про генератор с ротором !!
так и проводка вся альфовская релехи и комутаторы всё альфовские , рама альфовская не пойму если генератор поставлю стандартный активовский чтото измениться?
Так раму заміни, російську вивчи - і все наладиться
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
да ладно чё с паренька стебаешся, не видешь что ли проблема у него большущяя
руки чешутся...
Я правда его манипуляций вообще не понял (зачем это всё?) Раз уж так хотелось чуть больше мощи, и движок в актива работающий, не проще его перекинуть с карбом и релюхами на его раму (правда зачем? прибавка будет не очень если вообще будет,почти у всех альф движки 107сс
)
Змінено: 27.09.2012 р., KATAMARAN
То что заливает - ставь карб от Актива или от Альфы, НО ПАТРУБОК стать от Актива!!! Смотри в какой плоскости стоит кабр!
То что заливает - ставь карб от Актива или от Альфы, НО ПАТРУБОК стать от Актива!!! Смотри в какой плоскости стоит кабр!
Да плевать, в принципе на углы установки карбов, центральная поплавкоя камора, только если на вертикалку перейти, но в принципе не чего не даст, высокие обороты и так запредельны для общего пользования, ну не мучайте маленьких
,.
Блин хонду на форсаж не получаеться, все что знаю я, либо добро ехать, либо щепки при моторе собирать, Рад бы форсануть, токо нечем
Одна степень сжатия+фазы широкие о чем то говорят
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 28.09.2012 р., olegators68
Видел кто-то в продаже "резиновый" успокоитель цепи, который находится ближе к оси маятника? (если можно ссылочку на магазин)
И ещё: кто-то пробовал ставить защиту цепи от спорта на актив? Я бы рад и сам попробовать, да вот не везут такую защиту к нам(, и по сайтам на него никак не могу попасть(.
Спасибо за ответ/ответы.
Наконец-то дошел до стоянки с фотоаппаратом. Всё хотел спросить что это за штука такая ? Она как-то связанна с тормозным шлангом, но к чему и как её крепить ?
Пробовали как-то вцепить, но в нашем варианте получалось что при езде шланг гнулся бы чуть ли не на 90 градусов.
Я тут помажорствовал - купил буржуйский мануал фирмы Haynes на honda anf 125 (только вчера получил), порылся и нашел фотку с этой штуковиной.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 30.09.2012 р., vaclav
А не обязательно от спорта.
Можно с Минска поставить. Даже ничего так получается.
P.S. Фото с телефона.
Змінено: 01.10.2012 р., Terefelya
да ёкарный бабай, вырежь ты из верхнего куска стоковой защиты раз так хочется. я проехал 5000 км вообще без защиты (цепь 428-я) и ничего все нормально, почистил помыл смазал и вперед, я правда по болотам и по грязи не езжу, не люлблю просто.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
да ёкарный бабай, вырежь ты из верхнего куска стоковой защиты раз так хочется. я проехал 5000 км вообще без защиты (цепь 428-я) и ничего все нормально, почистил помыл смазал и вперед, я правда по болотам и по грязи не езжу, не люлблю просто.
Я поездил без защиты далеко не столько, но вот сегодня терпение лопнуло! Решил поставить все на место. Штаны одеваешь на раз - все в мазуте! К мопеду не прикоснуться, весь в мазуте с цепи после смазки.
А снимал защиту потому что ставил минскую цепь с новыми звездами. Но вот почему-то зараза такая цепляет за кожух, особенно на кочках гремит, как сушеный в коробке. Сейчас вновь поставил мопедовскую цепь(она Уже по ширине). На такой отъездил больше трех сезонов.
Минский кожух давно лежит, готовый к "употреблению". Несколько раз затевался ставить, да все упирается в какие-то бяки. Ну не катит такой кожух на наш дельтовский маятник никак! Хотя при желании можно всё сделать, но вот особого желания никак нету...
Быстро едешь - медленно несут...
Геннадьич, привет! Как здоровье? Надеюсь стабильно? У нас с тобой разные рамы, задний маятник и обвес, поэтому у меня все всегда чистое сколько бы смазки на вылил на цепь, грязь только на заднем колесе и под крышкой ведущей звезды. Ну я хочу другую "вкуснятину" тебе показать получил посылку с коробкой от 154 двига (125 сс), и нахожусь в смятении на первый взгляд они немного отличаются (чтоб реально померять надо двигатель разбирать -ведь запасного картера у меня нет) выкладываю фото с размерами. фото 1 альфа, фото 2 125 сс и так далее по порядку.
И простите мою навязчивость, решил попробовать поставил звезды 16/36 - и обалдел, теперь не надо раскручивать двигатель до визга как раньше!! 1-я передача 0-15 км/ч, 2-я - 15-30 км, 3-я 30-50 км, 4-я 50-80 км, и это и на ветер и вдвоем. Динамика конечно не такая как раньше (а какая радость от динамики если мотор на изжогу исходит а скорость растет медленно!) Так что пока буду ездить так, потому что у меня оптимальная тяга до 6000 оборотов, а если выше то прирост скорости шел очень медленно. Ну вроде все вкучу собрал, так хотелось поделиться.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.10.2012 р., alibay
Саш, даже и не знаю, что сказать-то...Даже невооруженным глазом и без замеров видать, что шейки валов разной длины и толщины. Ну допустим посадочные места под подшипники ты проточишь под родные, а вот длина...Хорошо видно, что вал под ведущую звезду на новой коробке длиннее, причем очень существенно. Длину-то можно обрезать, а вот шлицы прорезать придется. А вот на первичном валу наоборот короче под большую ведущую звезду. Как она встанет туда, неизвестно...
Из длинного короткое можно сделать, а вот наоборот?
А вот ты не пробовал шестерни новые на старые валы накинуть?
В своё время мне прислали альфовскую коробку. Сразу понял, что валы разные по посадочным местам под подшипники(на альфовской толще под игольчатый). У меня на родной коробке был сломан зуб на третьей передаче, поэтому тупо перекинул новую шестерню на свой вал и долго-долго катался, да и сейчас она так и стоит у меня в родном движке.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.10.2012 р., sgl57
разница там в 2 мм, посадочные места под ведущую звезду и ведомую моторную шестерню - с нашими одинаковые - 17 мм, посадочные места под подшипники как у меня на 12 мм, а вот первичный вал имеет само тело на 20 мм, поэтому переброс шестетрен исключен - только ставить комплектом, тут другая засада -а с кик стартером как? чую я он отличается от нашего. Я не буду пока заморачиваться, имею в наличии и слава богу, а там дальше видно будет. Если что-то получится отпишусь обязательно. Мопед у меня сейчас ездит - исклюбчительно отлично!!! Жаль только холодно стало, зима у нас скоро, так что готовится буду к зимовке.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
да ёкарный бабай, вырежь ты из верхнего куска стоковой защиты раз так хочется. я проехал 5000 км вообще без защиты (цепь 428-я) и ничего все нормально, почистил помыл смазал и вперед, я правда по болотам и по грязи не езжу, не люлблю просто.
гениально! как это я до этого не догадался... Ессно сарказм)).
Если честно не хочется портить, вдруг продать захочу, а чел захочет защиту. У меня-то и кофр с передней корзиной на стенке в квартире пылятся четвёртый год, мне нафиг ненужно, а так кушать не просят.
Кого раздражают вопросы лучше промолчите. Вот нашёлся человек с минсковской защитой, фотки выложил, огромное ему спасибо. Может кто и со спортовской защитой найдётся. А ненайдётся, да и бог с ним.
P.S мне вот тоже непонятна Ваша замута с коробкой, нахрен на 110-й лепить 125-у коробку. Но мало ли чего Вы так захотели сделать - дело Ваше. Мне теперь что Вас в этом упрекнуть?
А я вот хочу увидеть (желательно) как выглядит спортовская защита на активе, может мне не понравится, и не стоит заморачиваться с поиском онной.
Змінено: 01.10.2012 р., motocom25
я хочу другую "вкуснятину" тебе показать получил посылку с коробкой от 154 двига (125 сс)
Расскажите лучше как вкуснятину искать. Точнее - много лажу по китайским интернет магазинам (не по нашим посредникам, а по китайцам) - вся хата завалена хламом
. А вот как правильно искать на кабы запчасти - по каким словам ? Например насколько взаимозаменяемы наши двигатели и gy6 ? (видел gy6-киты на 125cc и 180cc - цилиндр, кривошип полностью, поршень, кольца). Видел наши горизонтальные двигатели, но для квадриков - с задним ходом (представил у себя такой - поржал). А поиск по "1P56" и "1P47" ничего не дал.
PS: Пробег уже 500км, поменял масло. вкрутил пробку с магнитом. По совету буржуев с какого-то видео, когда масло уже еле капало - пару раз качнул киком. После этого хорошо полилось - я бы его еще час сцеживал и трусил бы мот как грушу. Показалось, что на свежем масле двигатель ведёт себя очень бодро, а на старом (когда уже подходит время менять) как-то становится уныл. Мож показалось. Купил высокие гайки м10 - поднимать зеркала (чтобы закрепить ветровик и не ломать пластик).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 01.10.2012 р., vaclav