Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер. Столкнулся с такой вот проблемой. Не смог заглушить двигатель, проехал 50 км., в режиме 60-70 км/ч. С одним перекуром на 30 км. Ключ из замка зажигания вынул, не помогло, двиг работает!
Снял колпачёк со свечи, тоже
, пока не закрыл топливный краник и через 20 мин. заглох из-за нехватки горючего. Может кто сталкивался с этим?
В таком случае открытие "подсоса", обогатителя очень помогает.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Добрый вечер. Столкнулся с такой вот проблемой. Не смог заглушить двигатель, проехал 50 км., в режиме 60-70 км/ч. С одним перекуром на 30 км. Ключ из замка зажигания вынул, не помогло, двиг работает!
Снял колпачёк со свечи, тоже
, пока не закрыл топливный краник и через 20 мин. заглох из-за нехватки горючего. Может кто сталкивался с этим?
Что за бред? Каким образом работает мотор со снятым колпачком? И откуда при
ЗАКРЫТОМ кранике возьмется топливо на 20 минут работы?
Быстро едешь - медленно несут...
Добрый вечер. Столкнулся с такой вот проблемой. Не смог заглушить двигатель, проехал 50 км., в режиме 60-70 км/ч. С одним перекуром на 30 км. Ключ из замка зажигания вынул, не помогло, двиг работает!
Снял колпачёк со свечи, тоже
, пока не закрыл топливный краник и через 20 мин. заглох из-за нехватки горючего. Может кто сталкивался с этим?
Что за бред? Каким образом работает мотор со снятым колпачком? И откуда при
ЗАКРЫТОМ кранике возьмется топливо на 20 минут работы?
Та чого ж буває, я на ИЖ колись поставив свічку з Яви(калильне число 11 замість 23) - калильне запалювання, працював зі знятим ковпачком і включеною аварійкою доки бензин не закінчився. При закритому крані в мене проїзджає 2 км, так що хвилин 10 на холостих може працювати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Добрый вечер. Столкнулся с такой вот проблемой. Не смог заглушить двигатель, проехал 50 км., в режиме 60-70 км/ч. С одним перекуром на 30 км. Ключ из замка зажигания вынул, не помогло, двиг работает!
Снял колпачёк со свечи, тоже
, пока не закрыл топливный краник и через 20 мин. заглох из-за нехватки горючего. Может кто сталкивался с этим?
Что за бред? Каким образом работает мотор со снятым колпачком? И откуда при
ЗАКРЫТОМ кранике возьмется топливо на 20 минут работы?
Та чого ж буває, я на ИЖ колись поставив свічку з Яви(калильне число 11 замість 23) - калильне запалювання, працював зі знятим ковпачком і включеною аварійкою доки бензин не закінчився. При закритому крані в мене проїзджає 2 км, так що хвилин 10 на холостих може працювати.
Толя, согласись, что тут тоже немного попахивает демагогией. Ладно ИЖ, там можно было всунуть какую угодно свечку с любым калильным числом. Но тут-то откуда взяться такой свече? В основном идут с такой резьбой с калильным числом
7. С другим надо очень поискать.
А второе, у меня ведь тоже стоит дельтовский карбюратор. И я тоже пробовал проехать с закрытым краником. Максимум 1 км. И на холостых как правило выжигаю бензин в карбюраторе, так как живет у меня мопед в квартире.Это тоже самое много 3-4 минуты. Откуда 20 минут? Кран не держит? так можно и до полного осушения бака выжигать!
Быстро едешь - медленно несут...
Не думаю що він секундоміром користувався - просто ті 3-5 хвилин здалися йому вічністю, ну й написав 20. Щоб завис і перегрівся клапан я не стикався, але може бути. А з свічкою куча варіантів - могли підсунути 2т, або будь-яку іншу(тільки що дивився в нас є 5 калильних чисел на ринку), міг з'явитися "навар" на електроді після довгої експлуатації або неякісного пального.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня довелось немного "потягаться" с зоншен-кубике 125сс наш клон.На затяжной подъем не сильно крутой поднимались вместе,я ехал на пике мощности и он тоже,у меня на спидометре 95-110 км/час и я его с трудом обгонял ,вышли на прямую с не большим уклоном вниз,разогнались мы до 105-110 км,ехали в ровень,потом я добавил почти на всю газ и ушел от кубике 125сс в перед на скорости 120 км по штатному спидометру. Клон зончен кубике 125сс очень серьезный мопед, 107сс не смог бы с ним тягаться,я под впечатлением, очень сильный аппарат 125cc.Добавлю, у меня 150сс каб.12.3 лошадки.
Ну вот,хотел бы и я свою работу показать.Было потрачено 2 дня,конечно без клейки пластика не обошлось
Стали как здесь и были)))
Ну и чем не класавчеГ?!
Зроблено красиво, але здається мені що будуть вони відгинатися назовні при гарному навантаженні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
главное, чтоб гайки не откручивались)..
а так- очень даже не плохо
у меня подножки на сайлентблоках- тоже малость гуляют под нагрузкой, но зато вибрации на них нет.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 05.09.2012 р., Dima-motofan
Может конечно не в тему вопрос, но очень важный для меня... Купил 2 месяца (примерно) назад актива... До сих пор не дали справку счет, только кормят обещаниями мол это Одесса задерживает документы... Есть только временный талон где от руки написано номер рамы движка и т.д. Че делать в таких случаях? Покупали троем и вот все ждем...
Это техническая ветка. А для твоего вопроса созданы другие спец. темы. Рули поиском.
Быстро едешь - медленно несут...
Давно гложет мысль, перевел своего активоподобного на 110 сс, а коробка то осталась от полтинника! игра со звездами не принесла удовлетворения, вот нашел в магазине http://www.moto18.ru/cat/631/87319 - коробку от 125 сс, предварительно посмотрел фото расколотого движка 125 сс -внутренности похожи, написал староверу - он вроде сказал что должны быть совместимы - ВОПРОС? кто нибудь ставил себе коробку от 125 сс, или хотя бы шестерни, подойдули они к нашим движкам (139 ФМБ)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Эк, куда тебя понесло-то!!!
Саш, тоже зуд экспериментаторский? За эти движки я слышал много нехорошего от самих продавцов. Может поэтому и не взял в прошлом году ОРИОН 125 с таким мотором. Сдается мне, что и коробка там примерно наша стоит. Просто был у соседа пацана такой ОРИОН, гонялись мы с ним...Мало чем я ему уступал. Конечно в подрыве на старте эт да! А вот потом на прямой я его нагонял смело.
Разбился он на нем год назад. Мопед в хлам! Сам-то целый весь, даже без переломов, а вот друг-нажопник насмерть... Так вот я хотел потом этот мотор у него купить, да как-то стреманулся. А он его потом кому-то спулил по дешевке.
http://www.youtube.com/watch?v=X6M39V4HWwc
Быстро едешь - медленно несут...
я под впечатлением, очень сильный аппарат 125cc
Недавно ж выбирал свой "актив" (без соображений ложной экономии) - сложилось впечатление что зонги-кубики 125 редкая модель. Новых не видел в продаже, разве что б/у.
К сожалению.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 06.09.2012 р., vaclav
1) У нас в этом году много продавалось мопедов с движком 154 FMI под кличкой "шторм-индиго" видел много таких - едет резво и не париться в городском потоке, передачами не клацает туда-сюда как мы - газу и пошел! работает тихо но мощно!
2) в разделе товаров инет магазина в одном ряду, то есть в одном разделе выставлены товары для наших движков и почему то ряд запчастей (не все но много) запчастей с маркировкой для 154-го двига.
3) Я приобрел у них "кронштейн ролика натяжителя цепи ГРМ для дв. 154" и он встал в наш 139 как родной!
4) смотрел фотки расколотого 154-го движка (за размер не скажу) но многие выглядят как наши точь в точь (принцип то один и тот же)!
ПЫСЫ - Все кто купил эти "штормы" почему то резко их продают местный интернет завален объявлениями о продаже, так что может вы и правы, но с другой стороны - пока не попробуешь ананас - не узнаешь каков он на вкус!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
У меня вот такая интересная закономерность (причем не зависит от кубатуры ранее был 72сс в этом году перевел полностью на 110 сс и головку тоже) Если настроить оба клапна очень туго (зазор 0,03) - то мотор раскручивается до более высоких оборотов но слегка теряет в тяговитости, а если настроить 0,07-0,09 то мотор становится тяговитым на глаз видно но вот максимальные обороты уменьшаются. У кого какие мысли на этот счет (пост сотру)
А вот кстати фото расколотого движка 154 FMI (125 cc) Ну чем не наш родной?
а вот можно и размеры посмотреть на буржуйском сайте
http://www.dirt-bike-store.com/Low_engine-shop_list-623.html
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 07.09.2012 р., alibay