MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 00:24
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5788907
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Подскажите,что это может быть в АКТИВовскей голове?И для чего?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
WaDiM99
30.08.2012 р. відповів для Sushi  
answerview
А если придется погрязи рулить? Он же станет через сто метров . 19_negative
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
это зовут в народе "трещоткой" что-типа декомпрессора когда двиг бьет в обратку оно открывает клапан, для такой головки нужен другой распредвал (он длиннее) и сама головка чуть другая, но сейчас в основном головки идут без нее - обычные с коротким распредвалом.


Да вот и я смотрел на мусстанговскую головку,и такой "трещетки" не нашел. Есть ли сенс ставить такую головку?
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Подскажите,что это может быть в АКТИВовскей голове?И для чего?


Не знаю.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.08.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Да вот и я смотрел на мусстанговскую головку,и такой "трещетки" не нашел. Есть ли сенс ставить такую головку?
Можешь смело ставить! Разницы никакой абсолютно не вижу. В прошлом году купил такую же точно и поставил на новый двиг(стояла без трещотки). ни лучше тебе, ни хуже...всё осталось так же.
P.S. Оговорюсь сразу, что покупал её не именно из-за наличия вот этого узла, а тупо прислали такую через инет маг.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Bender
30.08.2012 р.
answerview
Кто-то спрашивал: за сколько брал, если не секрет? Не секрет- обошелся 6500 (со справкой-счет в комплекте) У нас рынок завалили клонами АКТИВа под названием "MUSSTANG-110" по 6000, но я чет стреманулся брать такой, решился на проверенную технику.
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р.
answerview
Есть головки от Актива 110 так вот они идут с трещёткой,а есть головки от Дельта 100 они идут без трещётки и стоят немного дешевле.
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 р. відповів для Bender  
answerview
Видал его на рынке, красавец)  
мне на musstange только фара под одну лампочку нравиться)
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р. відповів для Bender  
answerview
Кто-то спрашивал: за сколько брал, если не секрет? Не секрет- обошелся 6500 (со справкой-счет в комплекте) У нас рынок завалили клонами АКТИВа под названием "MUSSTANG-110" по 6000, но я чет стреманулся брать такой, решился на проверенную технику.


У нас мусстанги уже по 5700(справка счет отдельно за 40 у.е)
А разве Вайпер Актив не клон СуперКаб? Как на меня разница не в производители а в качество металла,который штампует КИТАЙ и шлет нам!
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Если быть точнее, то это имитация Honda Wave, тот же super cub в новом дизайне. А Китай есть разный, пришлют то, что попросят. Это нужно барыгам сказать спасибо за 800 страниц траблов).
Змінено: 01.09.2012 р., telecat
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
01.09.2012 р. відповів для telecat  
answerview
Если быть точнее, то это имитация Honda Wave, тот же super cub в новом дизайне. А Китай есть разный, пришлют то, что попросят. Это нужно барыгам сказать спасибо за 800 страниц траблов).

то что имитация это и так всем известно . а вот разница в изготовлении намного важнее ! если взять актива и например сабура то знаете ли вы что у сабура маятник на 5 см короче ( что не способствует устойчивости ) и движок похуже будет ? и это не говоря о пластике который и на активе не очень но на других " клонах" вообще сыпется сам по себе!!! так что актив пока остается наилучшим  и доступным вариантом для нас ! а о том клон или не клон неважно главное  бегает неплохо, все же выносливая конячка если ездить с умом !
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р.
answerview
Самопальные лопатки - рулят. Сегодня забортировал и переднее колесо без эксцессов. Отвёртки - зло. Прикрутил номера. Наконец-то первый раз выкатил со стоянки. Про обкатку 40-50км/ч, перекуры через каждые 30 минут - знаю, не напоминайте. 01_smile

На одометре 100км.

Попробую завтра сигналку поставить. В этом вашем Киеве без неё как без рук. Зеркала - никуда не годятся. Попробую поставить явовские.

PS: ДОВОЛЕН 18_good

так что актив пока остается наилучшим  и доступным вариантом для нас !
Не забудьте про лифан, правда цена помажорнее. Зато по мелочи: лапка тормоза - по земле не чиркает и пластик снизу крепится к двигателю. Возможно свет улучшили (надо сравнивать, но там что-то поменяли)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.09.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Самопальные лопатки - рулят. Сегодня забортировал и переднее колесо без эксцессов. Отвёртки - зло. Прикрутил номера. Наконец-то первый раз выкатил со стоянки. Про обкатку 40-50км/ч, перекуры через каждые 30 минут - знаю, не напоминайте. 01_smile

На одометре 100км.

Попробую завтра сигналку поставить. В этом вашем Киеве без неё как без рук. Зеркала - никуда не годятся. Попробую поставить явовские.

PS: ДОВОЛЕН 18_good

так что актив пока остается наилучшим  и доступным вариантом для нас !
Не забудьте про лифан, правда цена помажорнее. Зато по мелочи: лапка тормоза - по земле не чиркает и пластик снизу крепится к двигателю. Возможно свет улучшили (надо сравнивать, но там что-то поменяли)


Обкатка желательно до 40км/час при звездах 14/41 на 107сс,на активе лапка тормоза тоже не чиркает.По деньгам, во сколько стала регистрация,рега как мото?
Змінено: 02.09.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Обкатка желательно до 40км/час при звездах 14/41 на 107сс
опача, спасибо
на активе лапка тормоза тоже не чиркает.
Говорили что на активах вроде загогулина лапки слишком низко уходит, в повороте без тормоза остаешься. И говорили что себе лапки выгибали. хз.
По деньгам, во сколько стала регистрация,рега как мото?
Рега 450грв + 30грв(услуги банка), где-то 260грв страховка на год. Рега как мото - всё по белому. Но это Киев, был бы прописан в области - совсем другое кино. Ощутимо другое.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.09.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Обкатка желательно до 40км/час при звездах 14/41 на 107сс
опача, спасибо
на активе лапка тормоза тоже не чиркает.
Говорили что на активах вроде загогулина лапки слишком низко уходит, в повороте без тормоза остаешься. И говорили что себе лапки выгибали. хз.
По деньгам, во сколько стала регистрация,рега как мото?
Рега 450грв + 30грв(услуги банка), где-то 260грв страховка на год. Рега как мото - всё по белому. Но это Киев, был бы прописан в области - совсем другое кино. Ощутимо другое.


У приятеля отец в том году 150сс скутер регистрировал через решалу-1500гр.отдал,говорит если сам то до 1000гр.где то и куча "гемора", на что я ему- "тебя геи причесали как малолетнюю соску"цена 150сс официально в 2011г. у нас обходиться без решалы 680гр.,а в этом году должно дешевле т.к. отменили обязательное прохождение эксперта.
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Ну вот...похолодало,и столкнулся с такой проблемой как на холодную(вернее движок прогреты перед поездкой мин 5) Когда еду и с 4-й переключаю на нетраль но мопед тупо глохнет,и это продолжается постоянно. Когда тепло такого не замечал. Также при работе на холостых резко даешь газ он тоже глохнет и слышен какой то стук похож на обратную отдачу в стартер. Я так понимаю это из за нехватки топлива? Игла у меня в среднем положении,свеча - просто заглядение 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
И еще. Поснимал родные АКТИВовские ножки также багажник,получился довольно таки неплохо видон,осталось теперь нождки поставить. На рынке прикупил б-у от МИНСКа, с креплением,вот теперь меня интересует,если я эти ножки приварю к задней подвеске метал подвески выдержит нагрузки пассажира? Скажу сразу что собираюсь варить полуавтоматом
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Когда еду и с 4-й переключаю на нетраль но мопед тупо глохнет,и это продолжается постоянно. Когда тепло такого не замечал

Просто добавь немного холостого. А в идеале карбюратор на холод перестраюют. Дальше по твоим подножкам для пасажира - оставь как было (тоесть поставь родные). Я так понимаю у тебя были типа альфовских (как на фото). По таким подножкам пасажир не чувствует каждую ямку. А так как ты хочеш сделать, то каждая ямка через маятник будет передаваться пасажиру. Сдесь на сайте все, кто "заботится" о пасажире убирают эти подножки с мамятнике (в идеале ставят альфовские). Или можна сделать как ещё один форумчанин (фото)+фото синнета
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Когда еду и с 4-й переключаю на нетраль но мопед тупо глохнет,и это продолжается постоянно. Когда тепло такого не замечал

Просто добавь немного холостого. А в идеале карбюратор на холод перестраюют. Дальше по твоим подножкам для пасажира - оставь как было (тоесть поставь родные). Я так понимаю у тебя были типа альфовских (как на фото). По таким подножкам пасажир не чувствует каждую ямку. А так как ты хочеш сделать, то каждая ямка через маятник будет передаваться пасажиру. Сдесь на сайте все, кто "заботится" о пасажире убирают эти подножки с мамятнике (в идеале ставят альфовские). Или можна сделать как ещё один форумчанин (фото)+фото синнета

С карбюратором побалуюсь,посмотрю что получится,а холостые не хочется сильно добавлять,так как после того как он нагревается начинает сильно "реветь". Так как я пассажиров вожу оч.редко,и больше забочусь о внешнем виде и практичности(родной багажник и ножки сделаны из фольги) то буду лепить ножки. На 2-м фото хорошо продумано,я тоже думал за этот вариант,крепить к раме ножки. А с какого мота крепление к ножкам как на 2-м фото? Я так понимаю на Зонченге Куб тоже ножки таким образом к раме прикреплены?
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
С карбюратором побалуюсь,посмотрю что получится,а холостые не хочется сильно добавлять,так как после того как он нагревается начинает сильно "реветь". Так как я пассажиров вожу оч.редко,и больше забочусь о внешнем виде и практичности(родной багажник и ножки сделаны из фольги) то буду лепить ножки. На 2-м фото хорошо продумано,я тоже думал за этот вариант,крепить к раме ножки. А с какого мота крепление к ножкам как на 2-м фото? Я так понимаю на Зонченге Куб тоже ножки таким образом к раме прикреплены?

Про подножки спроси у этого человека http://www.moto.com.ua/profile/user-35678./ По поводу холостых. У меня мопед когда заводиш сразу держит обороты около 1500об/мин. А на сильно нагретом обороты не превышают 2000. Разве это много??? А про подножки я тебе высказал своё мнение, да и основная масса форумчан меня поддержит. Теперь решать тебе 72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин