Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за ответ. Нашел пару вариантов как отрегулировать сцепление, но они немного разные:
1.
-слабить контргайку (что под ключ)
- повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
- затянуть контргайку (что под ключ).
2.
отпускаешь контргайку, закручиваешь болт на 1-2 оборота, потом выкручиваешь до заметного сопротивления(упора), потом закручиваешь на 1/8 - 1/4 оборота. Придерживая болт, контришь гайку. Проверяешь - при нажатой лапке заднее колесо должно проворачиваться.
А мануал на актив вообще сбил с толку... Какой винт надо регулировать, который находится под декоративной накладкой двигателя (регулировочный винт сцепления) или же который рядом с крышкой (регулировочный винт свободного хода педали переключения передач) ?
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Вчера за вечер 3 раза слетала цепь ГРМ с ролика натяжителя, я постоянно снимал генератор и крышку и поправлял. На 4 раз слетела перед гаражом, но поправлять уже не стал. Если ехать больше 40 то сразу слетает. Натяжитель цепи был заменен 700 км назад.
Ослабить контрогайку, винт под отвертку ЗАКРУТИТЬ по часовой, а потом откручивать(против часовой) его до упора. Вот это положение и является самым идеальным. Но можно подрегулировать уже по своему мотору, открутив или закрутив на 1/8 - 1/2 оборота.И затянуть гайку, законтрив регулировочный винт.
Быстро едешь - медленно несут...
Думал как усилить раму. Наварить банальные косынки - само собой. MDV говорил что надо делать подрамник. Толком какой - не могу представить.
А тут вот на мотке фото альфаподобного - и что-то непонятное с рамой то ли заводская то ли самопал.
А если и на актив снизу наварить тоже - поможет ?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 27.08.2012 р., vaclav
Оба способа одинаковые.
Насчет
Какой винт надо регулировать, который находится под декоративной накладкой двигателя (регулировочный винт сцепления) Да это он
или же который рядом с крышкой (регулировочный винт свободного хода педали переключения передач) ? Этот вообще не трогай, в основном пустышка, можешь до крутиться, придется двиг разбирать.
А так Сергей прав, точная регулировка индивидуальна. Я немножко тоже по парился.Описывал тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1152190/#1152190
Удачи.
З.Ы.
А так старайся пользовать поиск там уже все есть.
И читай потихоньку ветку, "знаю много страниц, сам еще не всю прочитал", но и интересного очень много найдешь для себя.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 27.08.2012 р., VADKA
Прошу обратить внимание, проблема заключается в том, что скоростя в стоячем положении мопеда не всегда переключаются корректно, как я описывал выше... Посоветовали отрегулировать сцепление, хотя оно не буксует... Иногда при езде 2 лампочки горят 3 и 4 скорость например...
Когда в стоячем положении мопеда, плохо переключаются передачи, то страшного нечего нет.
Это недостатки китайской техники,(читал у многих такая проблема есть, в том числе и у меня тоже, чем лечить пока не знаю не встречал, да и думаю что нечем ) надо немного под газовать, при переключении.
Или толкнуть если уже заглушен мотор.
А вот при езде,включение двух скоростей чревато, пробуй регулируй, как написано и советовали.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
А у тебя нет такой проблемы с коробкой передач в стоячем положении? Все таки раньше коробка у меня идеально работала... Завтра попробую отрегулировать сцепление, раз советуют...
У актива ты ничего нигде не наваришь - места нет - либо это будет уже не актив!! так задумано! не знаю может еще какие варианты есть но я у себя реализовал разборную конструкцию - пробег 4000 км все целое.
Вот посмотри мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1176848/#1176848
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 28.08.2012 р., alibay
Тогда может поплавок цепляет корпус бака и не опускается вниз, пробуй подогнуть держатель поплавка,должно получиться.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Сделай так; разбери приборку , подключи снова питание, и пробуй осторожно переместить стрелку указателя топлива в положение, соответствующее положению поплавка. И еще-я удлинял поводок поплавка с помощью трубочки соответствующего диаметра от антены радиоприемника, для правдоподобности показаний. Еще-бы я посмотрел равномерность намотки сопротивления на самом УКАЗАТЕЛЕ. Может они разъехались, отсюда и скачки показаний?(Если уже попробовал другие поплавки...)
ded
Всем привет! принимайте в свои ряды еще одного АКТИВиста, т.к. недавно стал обладаталем сего ТС (сбылась таки мечта). До этого ездил на табуретках, разница существенная, доволен как слон!
Курю ветку понемногу, вникаю в советы бывалых, стараюсь правильно обкатать (пока проехал 50 км) и строю планы на замену резины, амортов, света и пр.