Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну и за каким .... это фаер шоу?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Народ,кто может подсказать в чём проблема. Я не силён в технике, нотак уж вышло, что пришлось разобрать цилиндр. ТО есть снял головку, снял цилиндр(всё это делалось для регистрации ГАИ), но это долгая история, пролема заключается в том, что после сборки мопед стал глохнуть на холостых оборотах. В чём может быть проблема? Мопед вайпер эктив.
Їде нормально, мітки ГРМ не збив? Якщо нормально то більш всього що прокладки: між циліндром і головкою, між патрубком і головкою. Смокче повітря.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Їде нормально, мітки ГРМ не збив? Якщо нормально то більш всього що прокладки: між циліндром і головкою, між патрубком і головкою. Смокче повітря.
Спасибо за наводку. Скорее всего метки грм)Проверил по мануалу, у меня сбиты немного.
Якщо їде нормально - це не мітки. Дуже точно вони й не попадають. Спочатку подивись підсос повітря може десь є. А то зараз полізеш в ГРМ - поб'єш клапана. Коли знімаєш голову треба ланцюг ГРМ прикручувати проволокою до зірки щоб мітки не збилися. Якщо при розборці ланцюг не спадав - мітки на місці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вот и поездил соул илюзион у кореша. Столько поменяли всего. И вот при очередном ремонте оценили что коленвал сдох и это при 10 тис пробега. И вот в чернигове взяли новый двигатель актив за 1800грн и настало счастье . Все подключили без проблем даже завелся с первого кика.
у меня был soul illusion гавно гавном качество! больше не покупаю через интернет магазины, так как реально не проверишь товар до покупки
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Я тут писал про велосипедные бортировочные лопатки... Опробовал я их:
1. Коротковаты
2. Гнутся - можно и сломать. Сейчас их делают из пластмассы и металлические уже не выпускают (как сказали в магазине). Правда, в 2008 году видел в магазине металлические.
Вывод: годятся разве что как вспомогательные - фиксировать то что уже снял (есть зацеп за спицу).
Ну а как поборол "проблему": взял накидные ключи 10x11 и 14x15 и на точиле сделал лопатки. Конечно варварство, но зато практично. Ключ 12x13 рука не поднялась стачивать - оба нужны. Когда со временем залижутся шлицы - сточу ключи и оставлю только ручки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 26.08.2012 р., vaclav
Не сочтитете за баян (выстрадано самим лично) в прошлом году заказал комплект для перевода на 110 сс, но по причине травмы (перелом ключицы) пришлось переводить нынешней весной - 3 раза разбирал-собирал, ну вроде собрал, при разборках устранил много китайских косяков (есть описания в моих майских постах) - одно напрягало мой мозг неимоверно- поршень выходил за пределы цилиндра на 1 мм (хотя все на форуме уверяли что должен быть вровень). Начал обкатывать при резкой подгазовке стук, если медленно то нет, ну да бог с ним проездил все лето намотал 4000 км, вроде все нормально - но вот стук этот как детонация не давал покоя, я уж и бензины все перепробовал и масла - не помогает. Сегодня наконец то выдался свободный денек - тихо солнечно +20, и решил, а ну ка загляну в поршневую, летом прикупил в запас новый поршень (ТММР-тут говорят качество неоднозначное) по виду от того что в комплекте с цилиндром был сильно отличается - качество видно на глаз-литой верх (на родном проточка) качество проточек на 5 - ни заусенец ни кривых дырок. Состыковал я оба поршня общим пальцем и что я вижу - на глаз видно что новый поршень на этот самый милиметр ниже!!! еще к тому же и канавки колец чуть выше. Поставил я его в двигатель и обомлел - поршень вровень с цилиндром! Ну далее само собой все по кругу - притер, настроил клапана, запилил головку (пардон не удержался - это уже мой 4-й запил - руки то помнят!!), заменил кстати валик ГРМ что в цилиндре стоит - а то в этом уже 2 колеи образовались, собрал, после промывки залил новое масло, завел без труда и обомлел - практически этот звук детонации исчез!!! двигатель работает мягче намного (приятно урчит), Поехал (шибко не гоню-не маленький, знаем) даже звук выхлопа стал резче и громче, двигатель еще топуват (проехал всего 10 км), и еще не маловажно-кик стал не такой тугой!!! Ну что вам сказать Я рад!!! Теперь опять обкатка - наслаждаюсь неспешной ездой, понимая что ходовая мопеда прекрасно работает на скорости 40 км/ч.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 27.08.2012 р., alibay
Подскажите чем заменить пружину (или где-то купить) на переднюю вилку viper activ?
Начала выделываться коробка передач на вайпере активе. Во время езды коробка работает нормально. А вот когда стоит заведенный, то после 1-ой передачи 2-ая может не включится (лампочка скорости тухнет), немного ручку газа дерну и после щелчка в коробке появляется скорость. И так до 4-ой. Наверное на шестернях зубцы слизало... Кто что думает, подскажите...
С этого вывод-покупайте двигатель в сборе,по цене на запчасти почти одно и тоже а качество двигателя в сборе выше.
Немного не согласен. Тут тоже лотерея. На новом двигателе тоже не совсем лады были с головой. Притирать клапана пришлось сразу же(хорошо,что глянул). Да и менять эту голову тоже пришлось на новую очень быстро. И со сцеплением проблемки тоже возникли после совсем незначительного пробега(подкладывал шайбы).
Просто, если брать действительно заводской мотор, то конечно нет слов, только ДА! А если новый на рынке? Где гарантия, что он собран именно на заводе в Китае, а не на этом самом рынке, не этим же продавцом и не из этих же самых запчастей? А уж если в интернет маге брать, то тут даже не лотерея, а сплошной лохотрон получается.
Опять же, покупая запчасти, хоть визуально видишь их качество, а вот внутрь такого движка не заглянешь. Кот в мешке!
Хотя, честно сказать, то я тоже, как и ты только за заводской мотор! Вот только повезло бы еще при покупке!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.08.2012 р., sgl57
Начала выделываться коробка передач на вайпере активе. Во время езды коробка работает нормально. А вот когда стоит заведенный, то после 1-ой передачи 2-ая может не включится (лампочка скорости тухнет), немного ручку газа дерну и после щелчка в коробке появляется скорость. И так до 4-ой. Наверное на шестернях зубцы слизало... Кто что думает, подскажите...
Может зависеть от масла. Ну и регулировка сцепления, конечно.
Быстро едешь - медленно несут...
Олег я не совсем бедный, просто когда в тумбочке запчастей еще на один мотор, мне нерентабельно покупать новый двигатель! пока этот картер будет цел - у меня запчастей хватит!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.