Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите форумчане можно ли зажимать задней осью колеса гайку втулки?
Нужно, это распорные втулки, между подшипниками в ступице стоит еще одна, этим вы зажимаете внутренние обоймы подшипников. Вот как на Яве, но это классическая конструкция, отличия несущественны.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
тебе к скутеристам для начала вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-1216118/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Я вытаскивал датчик из бака и пробовал так его опускать и поднимать. Так все равно одно и тоже не хочет опускаться ниже среднего деления.
Я вытаскивал датчик из бака и пробовал так его опускать и поднимать. Так все равно одно и тоже не хочет опускаться ниже среднего деления.
Вытащи датчик с бака, установи в положение "пустого бака" и замкни на массу(корпус мопеда) зеленый провод датчика другим куском провода и если стрелка индикатора не упала в положение "пустой бак" -датчик под замену.
Змінено: 21.08.2012 р., alikxom
Без отпускания газа, нажал на переключение, немного сбавил обороты и отпустил лапку.
Вот так не пойдет!Разогнал на одной передаче до допустимой скорости, сбросил газ, клацнул лапкой и вновь прибавил, так же со следущей передачей. На пониженную переходишь:сбросив газ, нажимаешь на заднюю лапку и, не отпуская, делаешь перегазовку, выравнивая обороты. Затем отпускаешь лапку и прибавляешь газ.
После механики сцепления и классической схемы переключения передач(1 вниз, остальные вверх) на симсоновском движке, на этом пару дней путался, рукой левой искал ручку сцепления, но потом привык быстро. Полуавтомат очень легок в управлении.
Малек по другому - завожу на нейтральной, естественно. Переключаюсь на первую, газу. Не глядя на спидометр - 2-я и сразу 3-я... Потом вообще забываю о скоростях и на светофорах, и на любых подьемах, и при полной остановке. Главное, перед тем как заглушить, еще раз нажать вниз (нейтральная, по кругу), чтоб закатыват в подвал по доскам можно было.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Занесите, пожалуйста, в шапку темы: номер рамы - искать сидушкой. На рулевой колонке - нету.
Только что вернулся, @#$, со стоянки - с фонариком на лбу скручивал-раскручивал клюв
ЗЫ: Конь - на стоянке копытами землю роет. Осталось всего лишь чтобы прислали новую (правильную) справку счёт - в остальном папка для ГАИ готова. Даже квитанции все проплаченны. Ёптель!
И в этом вашем Киеве - ГАИ на каждом шагу - на необкатанном бездоке лучше не соваться.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 21.08.2012 р., vaclav
Кто сталкывался со скрипом в задней подвеске на скачках? Я так понял это не амортизаторы издают этот звук?! На что следует обратить внимание?
Обратить внимание надо на скрип и искать откуда он идет на своем мопеде, а не тут флудить со своими боянами.
Быстро едешь - медленно несут...
Подскажите размеры подшипников заднего колеса,поиск ничего не дает
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
А в архіві зверху дивився?
6001(101) 12*28*8
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Бери обычный не покупай специально для мопеда в них разница только в цене тот 35-40 грн а наш за 8-10 грн можно купить
В резком падении уровня топлива по датчику виновата и конструкция активовского бака(сужение на конус книзу), т.е датчик плавает при полном баке почти на одном уровне а потом резко летит вниз.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Уже спрашивал но повторюсь , как думаете в чом проблема на альфу поставил двиг от актива 110 , и не заводиться с кика , чуствуеться что вот вот схватит ноне схватует , с толкача заводиться но не держит холостых , на любой передаче останавливаешся а он глохнет , передачи туго переключаються , карб альфа 72 сс
Ещо очень сильнокогда ездиш дымит из глушителя , белый дым , и масло немножко пахнет бензином
Народ а куда можно лучше поставить сигналку ? У меня её в комплекте нету.
Советовали в хвост возле стопаря - не влазит. она у меня кубической формы (со встроенной кричалкой).
Сейчас сделал из оцинковки держатель, но не знаю куда его повесить.
Вроде целился куда-то под правую ногу...
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
а в бардачок что под сиденьем?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Не возможно под замену , нада делать етот , не подскажеш в чом здесь может быь проблема?
кольца, сальники клапанов ,сами клапана и поиск в помощь ! а не поможет тогда вопрос в студию!