MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 21:51
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5788402
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Отчет по моему лифану.

Пытался ставить на учёт. В наших краях потянуло 450грв (+30грв услуги банка). Моей модели не оказалось в базе - предложили съездить внести в базу. Вспомнил что надо отпрашиваться с работы и т.д. - попросил в письменной форме отказ о постановке на учет. Послали к начальнику. Начальник взревел "какого уя - разрешили же вносить в телефонном режиме". Внесли. Но таки обломался - лифан в справке счет в номере рамы забыли одну цифру (не совпадает с бумагами с таможни).

Промазал тросики какие нашел (моторное масло из шприца). Отрегулировал холостой ход, "не понял" зачем второй винтик крутить - эффект не заметил. Надо будет ещё почитать.

Из кольца для ключей выгнул стопорную "шпильку" для лапки тормоза. Подпилил на половину ручку переднего тормоза. (в 50см от моего актива стоит трансальп с выломанной под корень(!) ручкой сцепления - ленился подпиливать)

Поменял в приборке все лампочки на диоды. Поставил аккум. Поменял родное пищащее реле на молчаливое электронное. Родное слишком уж громкое - сам боюсь. С головным светом надо что-то решать. Смотрел со всех сторон - не нашел куда ведет тросик газа (посмотреть дошло ли туда масло ну и мазнуть литолом).

Снял заднее колесо, разбортировал, поставил кенду 3.00. К сожалению два прокола. Или с завода или о спицы (с внутренней стороны) или это мои отвёртки. Надо обзавестись нормальными бортировочными лопатками и ремкомплектом для камер. Пока-что завтра пойду на шиномонтаж. Завтра же - установка заднего колеса и смазывание всех резинок и подшипников в колёсах.

Проблемы: нужна ещё одна камера 3.00 на переднее колесо. Покрышка - есть. А камеру "более менее приличную" кенду фиг где купишь. Есть где купить камеру континенталь за 10евро. Но пока не готов купить 08_lol

Занялся учётом размерности гаечных ключей. Скажем на дракончике "волшебный набор" состоял из 8, 10x12, 14x17, 19 - при помощи него можно было разобрать на 95%. Причем 17 и 19 должны быть на разных ключах (иначе колесо фиг снимешь). Решил укомплектовать аналогичный для актива.

Что намерял:
Глушитель: 10, 15
Колёса: 15, 18
Аккум: 8
Руль: 13, 15 (еще тут писали про С-образный на 27)
Аморты в верхней точке: 15

Ну и 12 тоже не помешает - кажется встречается.
Также на заднем колесе внезапно гайка на 24. Неприятная штука - или разводной ключ побольше или накидной.
Головку с ручкой возить - не вариант (тяжелые), повезло что они валялись в кофре трансальпа - у него на заднем колесе как раз такая гайка.

В общем "драконий" набор ключей - нифига не катит. 02_sad Хотя на трансальп был "очень даже" - размеры 13 и 15 для меня экзотика.

Родной набор ключей включал: рожковые 8x10, 13x15, свечник, отвертка. В приницпе - укомплектовали нормально (качество правда не внушает), но не получится снять проколотое колесо (оставить активчик и идти с колесом на шиномонтаж).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для dimon79  
answerview
поиск не дал. Заднее колесо стоит немного левее если смотреть относительно рамы и при пробое амортизаторов трет краем протектора пластиковую защиту слева, колесо стоит ровно по звёздочкам. Визуально переднее и заднее стоят в створе. Может кто сталкивался? как решали проблему? задирать зад не хочется. Спасибо за любую рекомендацию.

У меня аналогичная ситуация на Активе появилась после того как заменил пружины задних амортизаторов на более мягкие, увеличьте на одну ступень жёсткость пружины и результат думаю будет положительным.
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
19.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
камеру можно на переднее 2.75 поставить кенду  ходит нормально проверено не на одном мопеде.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Камеру коли вставив - треба зразу трохи підкачати а потім забортувати другу сторону. Без підкачки майже 80% що проб'єш придавивши камеру лопаткою до обода. Релюшку даремно поміняв, будеш забувати вимкнути поворот, а що пищить звикаєш і всі помічають зразу і пішоходи тікають і авто шугаються.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для User  
answerview
Камеру коли вставив - треба зразу трохи підкачати а потім забортувати другу сторону. Без підкачки майже 80% що проб'єш придавивши камеру лопаткою до обода.
Я другий бік бортував без підкачки. Схоже на те. Дякую!

Добавил позжее
Отнес заднее колесо в шиномонтаж - заклеили и забортировали. Взяли 30грв (для центра Киева - демократично). Огромная благодарность MDV за помощь в сборке актива. Спасибо, чувак !!! Наконец-то проехался десяток метров по стоянке - доволен. Боялся что придется отталкиваться ногами - нифига подобного. Мопедка на первой передаче ведет себя не хуже 200cc. Больше первой не ехал (негде+обкатка) - про динамику не знаю. Но в принципе, меня слабо волнует какая у него динамика после 70км/ч - больше не надо. В понедельник буду выбивать справку-счет из лифана. Мопедка - нравится! 18_good

Думаю как втулить диод на головной свет. В принципе - всё есть (диод, плата, оптика, теплопроводный клей, алюминиевый радиаторный профиль) - нужо только подумать про крепление к рулю ну и разжиться эпоксидкой. Плюс где-то на морде поставить решеточку-воздухозаборник чтобы улучшить обдув внутри моды. Правда по такой схеме я останусь только с ближним. Было бы не плохо поставить клюв от спорта.

Плюс надо подумать и втулить сигналку. Лифаны идут без сигналки. Благо дело сигналка у меня уже есть (с дракончика).

Еще хочется поставить небольшой тонированный ветровик - интересно посмотреть как крепления выпускают из "морды".
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
19.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
все одевается руками БЕЗ лопаток!! колесо ложишь на какой нибудь стул пень и тд.. главное чтобы меньше диаметра обода было . грамм 20 обычной галы или еще там что есть из жидкого  моющего на кухне. разводим пополам или   чуть больше с водой мажем борта покрышки и одеваем все руками  если на сухую то 50% будет пробой. для удобства наносить лучше кисточкой . и не рвите покрышку она свободно одевается если её хотя бы смочить водой. Кстати лучше НЕ подкачивать камера не даст покрышке сесть нормально тк  будет при установке выдавливать от центра диска в результате край забортировать будет тяжелее , и еще покрышки в основном бескамерные поэтому при накачивании придавливайте край покрышки пусть воздух между камерой и покрышкой стравит или потом будете репу чесать ))) и думать пробой или так просто ослабло 02_sad все проверено за 3 года работы на шиномонтаже и собственном мопеде .... 03_biggrin

матюкался и я  03_biggrin
камеру на новой ставить писец как приятно было!
Змінено: 19.08.2012 р., fqlbyjd55
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
все одевается руками БЕЗ лопаток!! колесо ложишь на какой нибудь стул пень и тд.. главное чтобы меньше диаметра обода было . грамм 20 обычной галы или еще там что есть из жидкого  моющего на кухне. разводим пополам или   чуть больше с водой мажем борта покрышки и одеваем все руками  если на сухую то 50% будет пробой. для удобства наносить лучше кисточкой . и не рвите покрышку она свободно одевается если её хотя бы смочить водой.
Шиномонтажник матюкался на резину - руками явно не одевалась. Когда вчера сам одевал - намазал мыльной водой внутренность покрышки и полностью саму шину. Про обода покрышки - не подумал  02_sad  02_sad  27_dash

Вопрос: Как правильно переключать скорости ?
1. Отпустил газ, переключил, медленно поднимаю обороты
2. Без отпускания газа, нажал на переключение, немного сбавил обороты и отпустил лапку.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
19.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
отпустил- переключил  а обороты это уже от темперамента и стиля езды зависит но пока на обкатке конечно лучше потихоньку.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Без отпускания газа, нажал на переключение, немного сбавил обороты и отпустил лапку.
Вот так не пойдет!Разогнал на одной передаче до допустимой скорости, сбросил газ, клацнул лапкой и вновь прибавил, так же со следущей передачей. На пониженную переходишь:сбросив газ, нажимаешь на заднюю лапку и, не отпуская, делаешь перегазовку, выравнивая обороты. Затем отпускаешь лапку и прибавляешь газ.
  После механики сцепления и классической схемы переключения передач(1 вниз, остальные вверх) на симсоновском движке, на этом пару дней путался, рукой левой искал ручку сцепления, но потом привык быстро. Полуавтомат очень легок в управлении.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
. грамм 20 обычной галы или еще там что есть из жидкого  моющего на кухне.

А впевнений що гала або щось не з'їсть китайську гуму?
А господарським милом завжди мажу і тальком пересипаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
А как думаете - велосипедные бортировочные лопатки - подойдут ?

PS: Все что они знаю - рекомендуют пользоваться пластиковыми т.к. меньше ранят шины и легче. Но металлические - долговечнее.

А впевнений що гала або щось не з'їсть китайську гуму?
Я на дракончике на галу садил демпферные резинки (самопальные из газового шланга) для крепления ведомой звезды - ок.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Найкращі лопатки - це явовські. Я брав на автомоторинку у "черметчиків". А от велосипедних ніколи не бачив. 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
19.08.2012 р. відповів для User  
answerview
как показала практика - все нормально и покрышка сильно не прикипает + гала в отличии от хозяйственного  мыла легче разводится и скольжение лучше .тальком это конечно хорошо.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
Привет всем. Уважаемые форумчане, объясните,- можно ли переворачивать газомасляные амортизаторы (на них вообще-то есть указательная стрелка)? А то обшивку резать неохота... И насколько можно выкрутить ухо, чтобы увеличить дорожный просвет?
Змінено: 20.08.2012 р., mvikt
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для mvikt  
answerview
Привет всем. Уважаемые форумчане, объясните,- можно ли переворачивать газомасляные амортизаторы (на них вообще-то есть указательная стрелка)? А то обшивку резать неохота... И насколько можно выкрутить ухо, чтобы увеличить дорожный просвет?

Щодо перевернути - не знаю точно, але бачив на Ативах перевертають.  А от різьби за правилами опору матеріалів має бути не менше 7 витків - тоді вона витримує навантаження на яке розрахована, а більше все одно нічого не дає. Так що викручуєш вухо так щоб залишилося 6-7 витків різьби у ньому.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
Привет. Помогите кто может. Заменил себе датчик уровня топлива потому как старый поломался старый, но после замены старого новый и не один но он показывает пол бака когда у меня в баке пусто. Что можно сделать чтоб настроить его?
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Да нет я пробовал не один датчик и просто  и в баке результат тот же. На полном долго держится аж на "f" пока 2 литры не сгорит а потом очень быстро подает но до средней метки.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Да нет я пробовал не один датчик и просто  и в баке результат тот же. На полном долго держится аж на "f" пока 2 литры не сгорит а потом очень быстро подает но до средней метки.


Попробуй изгибать проволоку поплавка,поможет.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
Подскажите форумчане можно ли зажимать задней осью колеса гайку втулки?
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для KRA  
answerview
А чё нет, я так давно катаюсь, только шайбы подкладывать надо.
Пару раз менял, живут не долго, родная почти три года отслужила, и МНОГОЕ количество раз туда сюда "крутилась", а "новые"  28_bad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин