MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 20:46
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5787825
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
Я на своём моте проехал 9000км. - на родных камерах . Покрышку тока сзади поменял (и до сих пор езжу), - и что-то не вижу смысла менять на безкамерку . Может я что-то не доганяю ?
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
Да я понял ,что на камерах . Тебе другую не поставить . Я просто , - чем бескам. лучше камерки ? А пошире - это конечно надо . У меня самого всё руки никак не дойдут передок поменять ...
Если кратко: в случае прокола легче заделывается повреждение (не надо бортировать - не снимая с диска) и в ремкомплект входит что-то что очень напомнило баллончик от пневматического пистолета (если это он, то стоит начиная с 5 грв в зависимости от веса). - Или для подкачки или для охлаждения. Ещё слышал сказки "в прокол вкрутил саморез и доехал". Это всё что я про них знаю.

Вот что нашел в гугле:

http://www.novgorodauto.ru/news/review/full/11899/

Камерные шины

Камерные шины появились первыми. Состоят они из покрышки (детали, непосредственно соприкасающейся с дорогой) и резиновой камеры, в которой под высоким давлением накачан воздух. Благодаря камере шины отлично работают в самых сложных условиях, служат достаточно долго. При незначительном проколе покрышки колесо не сдувается и продолжает функционировать. Если же прокололась шина, ее можно отремонтировать и накачать заново. Пожалуй, это лучшие шины, если автомобиль используется на российских дорогах. Однако есть у такого типа и свой недостаток – камеры со временем выпускают воздух, и их необходимо регулярно подкачивать. Кроме того, сегодня такими шинами комплектуются исключительно отечественные автомобили, и то не всегда.

Бескамерные шины

Большинство зарубежных автоконцернов и заводов, производящих продукцию из разряда "шины диски", уже отказалось от использования камер. На рынке преобладают бескамерные шины, во многом более удобные для автолюбителя.

Бескамерные шины – цельное изделие, состоящие из нескольких слоев высококачественной резины. Благодаря уплотнителю, герметичность такого типа шин гораздо выше, чем герметичность камерных шин, и подкачивать их нужно гораздо реже. Кроме того, они более долговечны и не нуждаются в серьезном ремонте и частой замене. Мелкие проколы шины можно быстро исправить с помощью специального клея. Благодаря отсутствию тяжелой камеры, шины этого типа весят меньше, что уменьшает момент инерции во время движения.

Однако есть у бескамерных шин и свои недостатки. Во-первых, во время монтажа и демонтажа шин необходимо быть особенно внимательным и аккуратным, так как даже незначительные, незамеченные повреждения поверхности шины могут привести к серьезным последствиям. Во-вторых, на спущенной бескамерной шине ни в коем случае нельзя ехать, в отличие от шины камерной. Это может привести к значительному повреждению герметичного слоя.

Как видим, каждый тип шин имеет свои достоинства и недостатки – и лучшие шины выбирать стоит индивидуально. Однако следует запомнить два правила – не нужно устанавливать камерные и бескамерные шины одновременно, и категорически нельзя вставлять в бескамерную шину камеру. Последнее может привести к разрыву шины при минимальном увеличении нагрузки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 14.08.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р.
answerview
Нету случайно у кого нибудь такой вот акустики-сигнализации? Стоит ли такое вообще брать? Хочется и музыку и охранку поставить на актив...  01_smile
http://www.begemoto.com/index.php?productID=710
Змінено: 14.08.2012 р., SANDROFF
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Возникла ИДЕЯ установить на актив "дельтовский" цифровой индикатор переключения скоростей. Хотел бы поинтересоваться,как его нужно подключать? Кто-то с этим уже сталкивался?
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Вот нарыл немного о КАБовских двигателях. Мож. кому будет интересно  01_smile

И вот ссылочка(прошу не считать за флуд) http://minimotoride.com/news/395-uakpukpauc.html
Змінено: 14.08.2012 р., vitali4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Потихоньку оперяется мой лифанчик. 01_smile После работы, пока не стемнеет остается еще где-то час времени светового дня, хожу крутить на стоянку. Плохо что часто дождь.

Что заметил: завожу с кика, чуть выкручиваю ручку газа - все ок. Включаю подсос и пытаюсь заводить - никакого эффекта, только с газом. Тросик, ессно, на руле подсоединил. Такое впечатление что ручка обогатителя ни на что не действует. При заведенном двигателе, если сильно уже открыть подсос - показалось что глохнет.

Смотрел на двигатель и дергал на руле подсос - вроде что-то открывает-закрывает (на поверхности двигателя есть движение). Что может быть ?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 15.08.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Проверь как закреплен трос подсоса на карбюраторе(он должен быть прижан хомутом)
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
"При заведенном двигателе, если сильно уже открыть подсос - показалось что глохнет."- так и должно быть.
"Включаю подсос и пытаюсь заводить - никакого эффекта" - погоди, наступят холода вспомнишь про него!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
"При заведенном двигателе, если сильно уже открыть подсос - показалось что глохнет."- так и должно быть.
"Включаю подсос и пытаюсь заводить - никакого эффекта" - погоди, наступят холода вспомнишь про него!
Так это - если газ отпустить то тоже глохнет.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
холостые подними и будет счастье
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р.
answerview
поиск не дал. Заднее колесо стоит немного левее если смотреть относительно рамы и при пробое амортизаторов трет краем протектора пластиковую защиту слева, колесо стоит ровно по звёздочкам. Визуально переднее и заднее стоят в створе. Может кто сталкивался? как решали проблему? задирать зад не хочется. Спасибо за любую рекомендацию.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2012 р.
answerview
В последний раз удалил посты про звезды без особого ущерба. Это последнее 1001 китайское предупреждение!!!Дальше полетят уже ВАШИ звезды, причем и у вопрошающего и у отвечающего. Чтобы обид не было пишу это обращение.
Ребята, у вас совесть есть? Сколько можно? Причем на двух ветках параллельно! Короче, я предупредил, а вы решайте.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
good
bad
shockingly
1
sgl57 видалений
18.08.2012 р. відповів для dimon79  
answerview
поиск не дал. Заднее колесо стоит немного левее если смотреть относительно рамы и при пробое амортизаторов трет краем протектора пластиковую защиту слева, колесо стоит ровно по звёздочкам. Визуально переднее и заднее стоят в створе. Может кто сталкивался? как решали проблему? задирать зад не хочется. Спасибо за любую рекомендацию.
А ты уверен, что именно колесо ЛЕВЕЕ? А может просто крыло перенести чуть левее, чтобы не терло?
Если колесо стоит ровно по звёздочкам., то его трогать никак нельзя.
Очень легко решается подложкой шайбы 1-1,5 мм прям на подшипник.

или сточить с втулки НЕнужную длину)))

Прежде, чем давать советы, надо вникнуть в суть вопроса, да и думать головенкой, поучая других.
После ваших дельных советов, он следом задаст вопрос:"А почему у меня стал жевать звезды и рвать цепь?"
  У меня не Актив, но в принципе решал проблему примерно ту же. Зад задирать, путем проставок на аморты выше стокового, принципиально отказался. Оставался один вариант - поднять крыло. Долго тянул, пока не отломился  кронштейн его крепления. Поднял до упора в раму, сделав новое крепление из уголка, примерно на 40 мм.
  Всё проделанное + нормальные газомасляные амортизаторы позволяют смело ездить вдвоем(80+70) даже и не заморачиваясь особо на кочках и ямах. Ни разу не чиркнуло. Одному тем более.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.08.2012 р., sgl57
1
like
good
bad
shockingly
1
18.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Генадьич, у активоподобных заднее крыло особой конфигурации и там только втулкой можно исправить (я у себя все втулки на заднем колесе переточил+зездочку перевернул - иначе никак) а запас там в крыле такой что проставки на аморты даром не нужны.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Генадьич, у активоподобных заднее крыло особой конфигурации и там только втулкой можно исправить (я у себя все втулки на заднем колесе переточил+зездочку перевернул - иначе никак) а запас там в крыле такой что проставки на аморты даром не нужны.
Так я к тому, что может как-то крыло проще сдвинуть в сторону, чем так много всего переделывать?
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для dimon79  
answerview
поиск не дал. Заднее колесо стоит немного левее если смотреть относительно рамы и при пробое амортизаторов трет краем протектора пластиковую защиту слева, колесо стоит ровно по звёздочкам. Визуально переднее и заднее стоят в створе. Может кто сталкивался? как решали проблему? задирать зад не хочется. Спасибо за любую рекомендацию.
      ---       Ведомая звезда на Активе, да и на альфе, Дельте : все зафиксированы резьбовой втулкой с зажимной гайкой.   причины трения колеса по левой стороне; износ уплотнительных резинок; Износ подшипников как на колесе так и на звезде; и самое худшее выело посадочные места под подшипники.       как говориться ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.       И не чего не надо подкладывать. подвыставлять, оно ж до этого ехало ровно.
rew
1
like
1
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Как "активоподобных" так и на альфоподобных встречается без гаек, у меня тупо втулка со срезанныеми краями которая тупо стягивается задней осью, пробег 10000 км ничего не стерлось и не лопнуло, даже ось не погнулась.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Лично у меня двигать крыло некуда, а втулки перетачивал потому что колесо стояло "сикось-накось" - решил 2 проблемы сразу и колесо ровно и не трет крыло.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Лично у меня двигать крыло некуда, а втулки перетачивал потому что колесо стояло "сикось-накось" - решил 2 проблемы сразу и колесо ровно и не трет крыло.
Во! А у него-то колесо стоит нормально! И по звездам соосно и по переднему колесу. Так куда и зачем его двигать-то?
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.08.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
износ уплотнительных резинок
Что подразумевается под этим? Т.е. в нашем случае они стерлись по толщине наполовину и поэтому колесо ушло влево? нет, резинки тут никак не могут быть причиной. В резинки колесо никак не упирается при затяжке, а упирается подшипником во втулку звезды.
Вот у Сокола так съело резинки. Примерно на половину глубины.Это о чем говорит?   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1216798/#1216798
Износ подшипников как на колесе так и на звезде
И тут не понятно! Что значит ИЗНОС ПОДШИПНИКА? Мне понятна выработка и радиальный люфт, но такой осевой люфт получить можно, поставив его тоньше. Не может подшипник по толщине износиться.
и самое худшее выело посадочные места под подшипники.  
Вот это теоритически подходит под случай, но малореально практически. Чтобы иметь такой износ посадочных мест, нужны большие осевые нагрузки на колесо. У нас же по большому счету только радиальные.Так что  скорее разобьёт в диаметре чем в толщине посадочное место.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин