Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте.Опишу эксплуатацию кабовского 150сс двига.Накат 4000км после замены фиксатора скоростей -коробка стала четкая ,очень редко могу не довключить вторую-терпимо.Замену масла(хадо 10w40) двиг требует каждую 1000км ,если катать дальше -ухудшается переключение скоростей.По длине скоростей на звездах 16 на 36 зубов-1-30км,2-50км,3-85км,4-120км.Динамика очень приличная-рвал китайскую цепь ,стараюсь разгонять плавно.Комфортный крейсер 75-85 км при расходе 1.6-1.9 л./100км.Скутеры 150сс обгоняю уверенно ,даже в некрутую горку обогнал зоншен 200сс,зоншен был с пассажиром ,я тоже, но мучают сомнения ,может он не "наваливал"?По сравнению с 107сс этот 150сс двиг очень хорош ,после него не захочешь переходить на 107сс.
Срочно нужна ПОМОЩЬ! Недавно заметил что на скорости свыше 60 кмч при закрытии дроселя карбюратора двигатель как бы "чихает", это происходит всего один раз. Потом снова набираю скорость 60-70,сбрасываю ручку газа и снова "ЧИХ"!!! Что это может быть? Пробег 1000,свеча без нагара,клапана смотрел,зазоры есть,пока их не регулировал...,пусть думаю "цокотят",на 1500 буду их регулировать. Бензин менял,не помогло.....
Змінено: 01.08.2012 р., vitali4
Помогите определить болезнь по симптомам. Переделал двиг из 72сс на 110, поменял головку цпг, коленвал, цепь распредвала, сегодня заводили мотор первый раз, вообщем симптомы такие: Когда кикаеш лапку кик стартера отбивает назад, но потом он завеся, работает стабильно на чуть повышеных оборотах но по звуку какбы вспышка 3раза загорелась а один раз пропуск, и так постоянно и появился цокот в раене цпг, Едет очень даже не плохо но напрягает то что он так заводиться ( помогите пожалуйста, на что ето все похоже?
Змінено: 01.08.2012 р., vitaswww
Ребят, подкажите что за фигня
недавно приобрел Zongshen Cubbike 125(мотор 154 FMI-3), пробег около 2 тыс
мотор как и сам аппарат в идеале но что то не могу разобраться с коробкой
толи после вариатора то ли с ней что то реально не так, сильно дергается при переключении, прям рывки какие то. Так и должно быть или нужно что то где то регулировать? Очень трудно поймать нейтралку
как её вообще включать??? обьясните)))
Змінено: 01.08.2012 р., aladin
увеличь зазор на свечке, я у себя 3 раза голвку снимал - поршень доставал головку.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ну если ты после вариатора, может стоит при переключении скоростей сбрасывать ручку газа))) Если не поможет, то стоит отрегулировать сцепление.
а на эти движки кто то ставил датчик температур масла? я такое как то проделывал с движком 157qmj
врезал прям в картер датчик температуры тосола с жигулей и приборку с 2106, очень себя оправдало
знал когда нужно остановиться и остыть
тоже самое хочу сделать и на этот двигатель, пока не знаю где сверлить...
мне хватало родного багажника ,а в дальнобой я рюкзак брал . весь инструмент и вещи по мелочи в нем были остальное сзади. да и продал я его хочу зонга эндуро взять ....
А по поводу указателя температуры можно поподробней? Желательно со схемой подключения. Заранее благодарю!!!
Миха
А по поводу указателя температуры можно поподробней? Желательно со схемой подключения. Заранее благодарю!!!
А поиск у нас отменили что ли? Или модератор должен обязательно носом тыкать? http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Быстро едешь - медленно несут...
А давайте ЭТУ темку вы обсудите в другом месте! ЭТО техническая ветка, а для вопросов, так тревожащих Вас, есть специально созданные темы. И их уже немало. Следующий подобный пост будет считаться флудом со всеми вытекающими
Быстро едешь - медленно несут...
Возможно, нужно просто привыкнуть. После скутера я лично привыкал примерно тысяку км, а приловчился нормально уже к двум.
Перед повышением передачи важно плавно ( ход ручки газа короткий ) довести скорость почти до максимума для данной передачи. Далее быстро ( но не нервно, не судорожно ) одновремено прибрать газ ( не обязательно до конца ) и переключить передачу. После этого сразу плавно прибавить газ. Если делать это медленно, то скорость быстро упадет, будет толчок.
При понижении, если на скорости, сделать то же саме, но лапку не отжимать сразу обратно, а чуть - чуть добавить газ ( перегазовать ) и отпустить лапку. Чаще всего приходится понижать, когда мопед еле катиться, например, перед светофором. В этом случае, подкатывая к нему на четвертой, плавно сбрасывая газ, притормаживаешь двигателем. И на последних метрах, когда уже мопед почти остановился, не трогая газ, переключаешь назад сначала на третью, потом на вторую. Все. Загорелся зеленый, со второй нормально тронется. Если остановился на передаче и нужно найти нейтраль, то после отщелкивания каждой передачи можно чуть подвигать мопед, так как на стоящем аппарате они не всегда переключаются. Потом будешь это слышать по звуку щелчка.
Змінено: 05.08.2012 р., telecat