Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
фотки бы выложил?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Приветствую всех.
Подскажите самый оптимальный вариант амортизаторов на viper active до 300 грн.
А кто подскажет где купить стандартный багажник с подножками??! За два месяца второй раз уже лопается.
http://skuterok.com.ua/zadnij-bagazhnyk-active
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мдяааа!! Я тоже один раз заварил, сейчас еще в 3-х местах варить надо, думаю он лопается потому что нет жесткости (или крепости металла) в точках напряжения. А дугу сзади сам придумал или была?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
срочно нужна помощь,немогу разобратся с корзиной полуавтомат,менял прокладку под втулкой и выпала втулочка с пружиной я поставил её обратно какой стороной ставить незнаю,завел ножка переключения стала ходить как сопля почти её нжуствуется,передачи переключаются с очень сильными рывками тоесть невижимается сципление при переключении передач,передачи плохо работают,помогите собрать в обратном порядке,очень срочно!
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
кто нить встречал ремонтные (первого ремонта) кольца для актива 110сс?
кто нить встречал ремонтные (первого ремонта) кольца для актива 110сс?
А смысл самих колец?Если на то пошло та нужно кольца с поршнем брать + росточка цилиндра, и стоит ли оно того при цене новой поршневой в сборе 20 долларов?
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
кто нить встречал ремонтные (первого ремонта) кольца для актива 110сс?
А смысл самих колец?Если на то пошло та нужно кольца с поршнем брать + росточка цилиндра, и стоит ли оно того при цене новой поршневой в сборе 20 долларов?
я вроде как не спрашивал стоит или не стоит,ВОПРОС был в другос! если спрашиваю значит стоит!!! Ремонтный комплект у меня готов на 100% единственное не позаботился о запасном комплекте колец, а расточеный цилиндр может их съесть очень быстро.
Змінено: 27.07.2012 р., Nikolyaaga
Я растачивал под первый ремонт, но поршень и кольца ждал неделю под заказ их из Харькова привозили.
rew
У меня сорвалась резьба на сливном отверстии масла ( болт м12-1.5 ) внутри картера, нарезал резьбу под 12 болт с шагом резьбы не 1.5 а 1.75, и болт тоже переделал на 1.75, ничего не получилось закрутить. подскажите, может я чего-то не так делал, или резьбу нужно нарезать уже большего диаметра - т.е разсверлить отверстие где-то до 14 мм и снова нарезать резьбу?
Ну конечно , - если ты сорвал 12ку , то внутренний размер уже около 12мм. А отверстие под резьбу сверлят - диаметр минус шаг . Если тебе нужна резьба 12х1,75 , то отверстие должно быть 10,25 - 10,3 . Пересверливать нужно под 14. А отверстие - в зависимости от шага резьбы . Доходчиво объяснил ?
есть в продаже. сам видел.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
да блин тупонул,заказал поршень и кольца,а о запаске забыл...
Змінено: 30.07.2012 р., Nikolyaaga
Делай на м 14 шаг 1 или 1,25 лучше будет
Проблему с поплавком решил очень просто. Купил бутылку вина запечатанную корковой пробкой, выпил вино
а пробку не выбросил. Сняв старый и не нужный поплавок, на его место установил (проткнув шилом предварительно) пробку корковую. Подходит идеально, бензином не напитывается и все показывает, пользуюсь с весны.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Если я правильно посчитал, то нужно от 14 отнять 1.75 = 12.25 - диаметр отверстия, затем после того как высверлил отверстие 12.25, нарезать резьбу метчиком M14-1,75, правильно понял?