MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 13:06
30
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5787470
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для roberto1996  
answerview
Возможно сцепление
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для motocom25  
answerview
Подскажите, что можно придумать/предпринять: есть течь (очень небольшая) масла из-под крышки нижнего клапана. Сменил прокладку, проездил несколько раз, течь возобновилась(пару дней всё было сухо).
Может посадить на герметик?

Клапана не регулировал сто лет(как говорится: дай технике работать, если "мозги немучает")).
Пишу это к тому, что когда недавно открутил крышку клапана, посмотреть что там творится, то вытекло уж очень много масла, грам 150 наверно.  Помнится когда раньше регулировал клапана, то масла грам 30 вытекало не больше, а может и меньше. Это вообще нормально? Может там какое-то давление начало образовываться, и потому масло сейчас выпирает?

P.S езжу на активе больше трёх лет, брал с нуля. Если честно думал геморно будет содержать его, ан нет, китайцы творят чудеса)). Поменял амортизаторы только задние, сразу, на газомаслянные(и горя незнаю), поднял их на 5 см. А так только раз в порлтора года меняю заднюю резину и цепь где-то так-же(снята защита). Но это всё мелочи жизни.
В общем в обслуживании новая техника, хоть и китайская, неприхотлива, и не давит сильно на кошелёк, если конечно не убивать мопед.


Сади на герметик смело! Или попробуй новую крышку поставить. У меня на дельте такое было,помогла замена крышки.
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для roberto1996  
answerview
Ребята подскажите пожалуйста,я когда стою заведенный на нейтралки,звуков посторонних не слышно только трогаюсь начинает мотор выть и такое чувство как свесит пищит и т.д что может быть?


Может и коробка такие звуки издавать,а именно шестерни. Как давно масло менялось? Попробуй масло погуще залить,например 10w50 , 10w60, 5w50
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Сегодня мне не повезло с ремонтом 150сс,повез к знакомому сварщику подварить рычаг фиксатора скоростей с маленькой трещинкой и он его спалил Украинским инвертором и электрод 2.5мм. 12_cray фото прилагаю.Проехал по СТО -5 шт.и все культурно "спрыгнули" - закажи запчасть или пусть изготовят  такую токаря.Помогите советом ,кто что может посоветовать в данной ситуации,за раннее благодарю.


Варить не советую. Есть горький опыт в этой области,все равно держать не будет. Советую купить новый рычаг
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для roberto1996  
answerview
Парни  Подскажите на Вайпере Актив на 1-2-3-4 передаче мопед воет-визжит(в области коробки),что то с коробкой? 06_question


Если мопед новый - ничего,только ее заменой. Если пробег значительный,то может что угодно издавать "визг" от подшипников до шестеренок. Бывает что из 10-ка новых мопедов у половины будет выть коробка. Как не крути - китай все-таки
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для mvikt  
answerview
Присоединяюсь. Купил вот такой... 06_question Что за зверь?


Сам недавно стал обладателем данной "новинки"  15_badgrin Обкатываю, будет видно что за "зверь"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Приветствую всех ФОРУМчан! На днях приобрел чудо-технику Musstang Active. И сразу начинают возникать вопросы по поводу его "болячек",вот об одну из них я хочу обсудить. Наслышан что крепление выхлопной не надежнее,и после хххххх пробега начинает рвать крепление а в последствии и саму выхлопную трубу в области соединения колена и глушителя. Кто сталкивался с данной проблемой,а вернее как надежнее закрепить трубу,чтобы ее не рвало?
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
на данных мопедах, помоему выхлопная труба очень не плохо сделана. Хорошо сидит, ничего не ломает. Если у кого и ломает, или брак, или не верное использование трубы
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р.
answerview
Всем привет, вот хочу сообщить радостную новость, вчера приехал из Крыма, за день пройдено 1000 км., выехал в 4.00 а приехал в 1.00 ночи, поломок существенных не было, только по дороге туда лопнуло крепление зеркала, и все. Назад же ехал в жестком режиме, останавливался только на заправках раз в 200-250 км. примерно, а ел почти на ходу 03_biggrin Я был сильно удивлен тем, насколько четко и безотказно как часы работал двигатель несмотря на жару. Правда без мелких косяков не обошлось - отпала лапка переключения передач - шлицы слизались на лапке и на оси, на которой она сидит, и передачи не включались, пришлось оставить на четвертой и так и трогаться, хочу сказать разгон даже приемлемый., вот теперь хочу спросить, как поставить лапку ? надо купить новую ось и лапку? и возможно ли поставить это самому, она соединена с коробкой, а коробка для меня вещь сложная, ни разу туда не лазил
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
Без разбора двигла не обойдешься. Коли двигатель,меняй вал и саму лапку переключения скоростей. Не хош колоть,попробуй холодной сваркой закрепить   62_sarcastic  ,но не уверен что это будет надежно.
Змінено: 13.07.2012 р., vitali4
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
вот теперь хочу спросить, как поставить лапку ? надо купить новую ось и лапку? и возможно ли поставить это самому, она соединена с коробкой, а коробка для меня вещь сложная, ни разу туда не лазил

А чего думать, прихвати электросваркой, без фанатизма, чтобы болгаркой можно подлезть, если крышку придеться снимать, еще на минске три перезаварки выдержала лапка 01_smile , детали все равно на выброс. Только "массу" цепляйте на лапку, а не раму или двигатель.
Значит разболталась она, на затянутой тяжело шлицы порвать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.07.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
сварка... вариант, но все же не то. я бы сделал проточку (просверлил) лапку и вал под шпонку, а потом стандартным винтом стянул, что в лапке. в пути можно будет снять. а при сварке не думаю , что у тебя в кофре окажется болгарка и 220 вольт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
Я сделал так: срезал вал как на велосипеде на педалях с одной стороны, просверлил в лапке еще одно отверствие на 8 и то что было розсверлил тоже на 8, прорезал паз на валу и на ножке под шпонку, вставил кусочек инструментальной стали(брал кусочек сверла) в паз и поставил ножку на место. После в отверстия вбил 2 клинка от крепления вело педаль, затянул гайками. Теперь все стоит как надо. Варить не советую, так-как если надо снять крышку генератора, или заменить сальник то никак неполучется(я уже пробовал варить). А так и колоть не надо и если надо взял выбил клины и спокойно снял. Если интересует скину фото)))
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Скинь фотки, как вариант, можно сделать как ты
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
А вредно ли его колоть, на движке это никак не скажется?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Без разбора двигла не обойдешься. Коли двигатель,меняй вал и саму лапку переключения скоростей. Не хош колоть,попробуй холодной сваркой закрепить   62_sarcastic  ,но не уверен что это будет надежно.
Чтобы заявлять или тем более советовать людям что-либо, надо ЗНАТЬ суть вопроса на сто процентов. А типа " я слышал" и мне сказали..." тут не катит. Человек ждет помощи конкретной, а ты ему советуешь мягко сказать не дело.
  Ты хоть раз разбирал движок этот?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
А вредно ли его колоть, на движке это никак не скажется?
Очень вредно! Тем более, если не имеешь понятия, как и зачем это делать?
  По сути твоего вопроса теперь...Ничего не надо колоть. Вал переключений передач вынимается БЕЗ полной разборки двигателя. Снимаешь правую крышку(предварительно слив масло), затем снимаешь корзину сцепления, большую шестерню вторичного вала и вытягиваешь ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ на себя. Затем бежишь покупаешь НОВЫЙ такой же вал и вставляешь его на место старого. Собираешь мотор в обратном порядке. Всё! Заливаешь масло и едешь дальше.
P.S.Не забудь купить новую лапку!
И вот тебе обязательное пособие по ремонту двигателя
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.07.2012 р., sgl57
Прикріплені файли
rar
832.02 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
Даю фото. Я думаю для тебя самый оптимальный вариант сделать так
Змінено: 13.07.2012 р., trofim111serg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Наконец-то дельный совет 18_good Спасибо. И еще спасибо за пособие
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Приветствую всех ФОРУМчан! На днях приобрел чудо-технику Musstang Active. И сразу начинают возникать вопросы по поводу его "болячек",вот об одну из них я хочу обсудить. Наслышан что крепление выхлопной не надежнее,и после хххххх пробега начинает рвать крепление а в последствии и саму выхлопную трубу в области соединения колена и глушителя. Кто сталкивался с данной проблемой,а вернее как надежнее закрепить трубу,чтобы ее не рвало?


За трубу не беспокойся, я проехал 45 тыс км- ноль проблем.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин