Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А где ты там запчасти на спорта видел ?
Вот тут http://automotozip.com.ua/index.php?nchoice=1&kindgoods=300 правда не заказывал пока тоько собираюсь у них заказ делать .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Крышка может подойти только с актива , и то я не уверен ...
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
У меня 85 кубов, вибрация присутствует только при разгоне в интервале 40- 50 км, потом пропадает, хоть до упора выжимай. Когда нормально прогрет - меньше. Раньше на максимуме ( 95 км ) вибрировали лапки сцепления и тормоза. Сейчас ( после нескольких тысяч км ) максималка чуть выросла, вибрации на максимуме пропали. Интересно, почему есть вибрации между 40 - 50 км, може в диссонанс какой входит? Так все вроде идеально ( ТТТ )...
Появившуюся пробуксовку сцепления решил вылечить на корню,купил полностью собраное сцепление и заменил! Но слухо о том что запчасти всегда хуже качеством чем стоковые компоненты - подтвердились((( Мало того что новое "устройство" буксовало не меньше,дак еще начали наблюдаться рывки. Все решила подкладка шайб (10*16*1,5)!Усилие при выжиме не изменилось, все работает - идеально!
Насчет вибраций, все взаимосвязано, от коленвала, до жесткости рамы, работает все, и долго, на красный герметик резьбы, и все нормально, 600км прошел, начальная вибрация ого-го была, сейчас пришаталось все, меньше стало, и объективно и субъективно, привыкаешь, теперь надо поглядывать за сварными швами рамы, так насрано, полуавтомат рисовый варил, полная задница
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Звезды у меня 16/39 428-я цепь, насчет дать "просраться" у меня так же- прогреешь нормально двиг, потом нормально работает на коротких расстояниях и вибраци поменьше, масло залито 20w50 вообще шикарно для жары - и в движке меньше шума, крейсер около 70 мне хватает
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Установил скутерный карбюратор 150сс дифузор 24мм.Заказывал через интернет маг 200грн.При езде на полном газу заливает.Что посоветуете ?
Я тоже лью 20w50, у нас всегда жарко. Синтетику, Putoline, отличное голландское масло.
Решил сегодня заменить маслянный фильтр (стоковый порвался по краю), снял правую крышку, заменил фильтр, посмотрел на саму крышку и обнаружил мелкие трещины изнутри крышки. одна трещина по нижнему креплению, вторая на подающем маслоканале в сцепление, третья на отливке где механизм сцепления, прикинул варить аргоном - может повести крышку да и поцене выйдет как новая крышка, трещины очень мелкие - обезжирил, залил секундным клеем, чтоб если чего масло не подтекало (кстати снаружи потеков масла не обнаружено) и...... заказал новую крышку. Пока эта пусть работает. Не понятно только из за чего трещины появились не падал не стучал, не тянул до визга. Единственное что сделал поставил шайбы под пружины в сцепление 0,8 мм - неужели из-за них? При прошлом ремонте 1300 км назад трещин не было. Эксплуатирую 3-й сезон, пробег 7600 км.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Помогите пожалуйста определить что случилось с двигателем, возник странный звук какой-то механической поломки.
Пробег у него примерно 14000, до этого работал безотказно
Вот посмотреть/послушать видео на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=HJZWMCEIykI
То что по началу глох, был холодным. Но также и при возникновении этого жуткого звука тоже заглох с слабенькой вибрацией по раме
По рекомендации осмотреть узел гидронатяжителя проблема устранилась, но обнаружить проблему так и не удалось. (разобрал, посмотрел, собрал - работает)
И вот теперь после какого-то времени эта неисправность вернулась.
Явно выраженый посторонний звук появляется после включении любой из скоростей, что приводит к остановке двигателя.
Даже не знаю что с ним и делать?!
Змінено: 27.06.2012 р., Ratatos
Там у тебя вроде 2 звука один звук ГРМ, а второй явно связанный со сцеплением, ну если проблема связанная с включением скоростей то гидронатяжитель тут явно не при чем, скорее всего сцепление, может раскрутилась гайка корзины сцепления, надо снимать правую крышку и смотреть!
Ценю аргументированые ответы
Змінено: 27.06.2012 р., volejbol
Кароче движок снимать, колоть, и осматривать - в системе ГРМ проверить все звездочки, ролики. В двигателе - коробку, сцепление. Такое ощущение что подшипники в коробке полетели и её перекашивает и клинит, могу конечно ошибаться - но такого жуткого звука я еще не слышал. Как разберешь отпишись что увидел всем будет интересно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Звук говорит о том, что у тебя на одном из валов КПП приклинивает подшипник, и этот звук создается вибрацией наружной обоймы в корпусе при ее проворачивании. Дело нехорошее, и говорит о том, что подшипник в корпусе прослаблен. Но лечится подкладыванием тонкой латунной фольги по окружности. Я -бы не спешил разбирать, попробуй следующее: долей масло до верхней метки или более и наклоняй заведеный мотик в одну а потом в другую сторону-просто ложи на подножку.Масло попадет в это нехорошее место, и звук должен исчезнуть( на время).Если все так, значит это точно подшипник. И еще - по моему у двигателя масляное голодание, мне послышался сильный шелест в поршневой. Этомое мнение, но может я и ошибаюсь...
ded
Попробуй смазать механизм суппорта, где стоят резинки может где-то клинит.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1095297/#1095297
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет ввсем. Подскажите идеи Как можно удлиннить амортизатори? Очень мягкие стали и когда садишь пасажира то на ямках стучит.