Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята,купил недавно Viper Active 110, пройшол обкатку как полагается. Думал попробую максималку больше 80-85 не едит! Что может быть подскажите пожалуйста(
Asmolchik
Ребята,купил недавно Viper Active 110, пройшол обкатку как полагается. Думал попробую максималку больше 80-85 не едит! Что может быть подскажите пожалуйста(
это его нормальная скорость. Не замарачивайся.
Змінено: 15.06.2012 р., 10rewaza
Померяй скорость GPSнавигатором- думаю покажет больше чем активовский спидометр. Мой например врет на 7-8 км в сторону минус.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
ездил около 100 км за раз, после поездки болела задница (отсидел) и спина, не приспособлена сидушка актива для дальняков
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
На счет сидушки могу и поспорить у меня на активе очень комфортно и ездил по 150 км за раз без всяких болей, а вот у кума как сажусь так сразу не удобно и после 40 км все просто немеет и тот кто сидит сзади всегда ползет вперед.
Справа в тому що:
1. Сідло роблять з різних матеріалів(буває дуже жорстке).
2. Колісна база в різних моделях може відрізнятися на 200 мм(а це відчувається коли довго їдеш).
3. Амортизатори теж різні ставлять.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А как быть с вибрацией? Что можно сделать что бы её немного хотя б убрать? И какое лучше масло лить? Залил ельф 10w40 как то оно мне не очень(
Asmolchik
Крейсерская скорость - та которую ты можешь держать очень продолжительное время.
(добавлю) ... и чтобы не было чувства что движок разрывается. Т.е. максималка при которой комфортно и тебе и двигателю. На больших "мопедах", часто, это максималка минус 10-20км/ч.
Залил ельф 10w40 как то оно мне не очень(
Нормальное масло - главное чтобы не палево было.
PS: прошу прощения за возможный оффтопик.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.06.2012 р., vaclav
у меня вайпер спорт, я на свой байк не жалуюсь, а вам скажу ,если любите форсаж ,тобиш быструю езду на необкатанном движке , потом не заглядывайте почему он заглох вы коллега его перегрели
или есть техническая причина связанная с топливной системой открутился в карбюраторе жиклер у меня было такое при обкатке .
мы в дороге старались долго не сидеть в одной позе - то больше назад сдвигались то просто стоишь на подножках или ноги на задние подножки ставишь и сам назад сдвигаешься.
Хочу устоновить на свой мопед карбюратор от скутера.Кто ставил карб от 150сс именно такой в магазинах и встречал 125сс нет.Какие диаметры дифузоров на карбах 125сс и 150сс?Насколько у карба от 150сс расход больше?
привет всем может кто знает вот прикупил новый двиг поставил на альфу а електрика не работает нету свету может у ково есть какаято схемка что делать
Какие по цвету у тебя с двигателя выходят провода ?Напиши и я тебе отвечу что нужно сделать.
Если присутствуют с двига два желтых ,то тебе нужно менять комутатор на активовский (он на много мощнее и больше по размеру твоего альфовского)+провода на освещение отключить от переменки и подключить к аккуму.Переделать этот двиг под переменку тоже можно ,но лучше и проще перевести на постоянку.
Змінено: 17.06.2012 р., alikxom
Подскажите что делать - ехал на мопеде все было нормально, катился с горки заглушил его потом завел, проехал метром 100, и резко заглох? выкрутил свечу нет искры((( Что делать где икать комут пробовал менять не помогло.
А що тут підкажеш - свічка, катушка, високовольтний провід,контакти в проводці.....катушка генератора. Починай з найпростішого, а то буває розбереш півмотоцикла а воно провід пробитий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери