Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
резинки замени, они от вермени дубеют, резинки есть в наборах прокладок - не очень уж и дорого, если вытекает то большой уровень масла в картере, присмотрись внимательно - открутив нижню крышку увидишь в глубине отверстие обратки маслоканала, отсюда следует что если в картере больше масла то оно свободно может оттуда вытекать, у меня такая же картина - как перелью масла так вытекает, Это не страшно - при работающем двигателе масло разбежится по системе и будет все в норме, я однажды так залил 900 гр масла и ездил и ничего нигде не выдавило.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Крышки поставил новые, вместе с новыми резинками.
Тоже вот была мысль насчёт двух прокладок, но думал лучше спрошу, может есть опыт. Значит будем пробовать.
И спасибо за другие советы, буду смотреть. Немного непприятно всё таки, когда где-то подтекает. С ужасом вспоминая совдеповское мото). Хотя и там люди любящие своё мото делали так, чтоб нигде и ничего не текло.
Ещё раз спасибо.
нет желания покупать набор новых прокладок, есть несколько вариантов: уменьшить бурт на крышке, чтоб резиновое кольцо лучше уплотнилось (на большом наждачном круге аккуратно проточить, как коллекторы притирали раньше), 2 - подмотать на саму крышку, а потом уплотнитель одеть или выбить паранитовую прокладочку (кольцо), 3 - в полость меджу резьбой и буртом залить КРАСНОГО (теплостойкого) герметика, одеть кольцо, завинтить. не думаю, что там создается избыточное давление, иначе сквозило бы со всех щелей, не только из под нижней крышки.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня занялся ремонтом кабовского 150сс с дефектом- выбивает на ложную нейтралку 2,3 и иногда 4 скоростя.Первым вскрываю крышку где установлено сцепление и о! прикол ,вижу откручен почти на половину болт крепящий пластины с зазубринами фиксации скоростей , из-за этого у меня и выпадали скоростя.Болт я выкрутил почти навсю, протер спиртом ,намазал герметиком резьбы абро и закрутил до хорошего упора.Я так увлекся ремонтом,что забыл сделать фото проблемного узла,вспомнил когда закрутил крышку сцепления.Дальше я решил поробовать сместить датчик холла.Получилось сместить на 5мм.в сторону познего зажигания (кик-стартер иногда сильно лупит в ногу), устанавливать двигатель буду гдето после 20 числа по окончании евро и тогда будет результат по зажиганию.Хочу спросить кто сталкивался с ранним зажиганием 5мм смещения в сторону познего даст результат?По переделке датчика фото прилагаю.
Змінено: 13.06.2012 р., alikxom
Олег а по вмт не пробовали выставить датчик ?эффект конечно будет но может и тянуть хуже возможно так они на заводе настраивают
я вот все думаю как бы сделать зажигание регулируемым т.есть сдвигать датчик холла на ходу ,пока 2 варианта или сделать его вакуумным как на трамблере или типа как на машинах фары корректируют вручную ,буду думать
Змінено: 13.06.2012 р., fqlbyjd55
Привет всем! Viper-мото пишет на своем сайте, что бак 110 Асtiv 6 литров. Это так? Кстати, ни кто тут писал, что ставил 110 Асtiv в ГАИ как мотоцикл? Нужна точная информация.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
на машины подобные системы опережения зажигания ставят много лет и никто не спрашивает зачем, я думаю тут больше будет плюсов чем минусов единственно нужно сделать оччень простую в изготовлении и установке систему.
Привет всем! Viper-мото пишет на своем сайте, что бак 110 Асtiv 6 литров. Это так? Кстати, ни кто тут писал, что ставил 110 Асtiv в ГАИ как мотоцикл? Нужна точная информация.
на активе бак 4,5 литра ,а зарегистрировать в гаи - это смотря что у тебя в доках будет или справка счет на какую кубатуру,от себя добавлю что если зарегать как мот то меньше гемора с перекрестками будет будешь как взрослый кататься
С баком ясно, или сбрехали на сайте, либо в реально изменили объем бака в новых партиях поставок, надо этот вопрос выяснить. Ясный перец, что буду "взрослым", плюс левый поворот на дорогах с двумя полосами в каждом направлении уйдет как сон при пробуждении. Подыскиваю легкую кубатуру, был скутер 50сс. Нравится мне Актив, но маленький бак это не есть хорошо.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Пополнение от патриот-мото
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Подскажите, размер 2-х подшипников в заднем колесе 6300?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Видел катаются по городу Вайпер-актив (из новых) с большими номерами.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Якщо там точно стоїть 6300 - то 10*35*11 мм, я зустрічав що ставляться різні( ширина).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Приятно слышать.Thank you for nice new, comrade!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Змінено: 14.06.2012 р., vostok1
зайди лучше на авториа там новый актив 6800 продают с магазинов обьявления . чем брать эти патриоты лучше актива купить. http://auto.ria.ua/search/moto/city/kolomiyya/200
В Одессе 660$ можно взять на складе vipermoto. Учитывая дорогу туда-назад+доставка. Экономия 100$ и потеря немного времени. Вот тут можно поразмышлять. Ну, это как бы я такой вариант продумываю под себя.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Хотелось бы, чтоб в ближайшее время на форуме появился владелец Activ(a) 110 от "Патриота". Кстати какой расход топлива с 110сс двигателем? Мне интересно узнать на сколько километров хватает бака. Это важно!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Добрый день,подскажите размер шайб подлаживаемых под пружины в сцеплении Актива?