MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 03:34
29
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5787202
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
Этот демпфер нужен для мягкого соединения при движении передоваемого от двигателя к колесу. При троганьи с места и резком добовлении газа на ходу создоется удар в этом узле, который гаситься в свою очередь демпферным устройством. Если они испортятся то ты разобеш ступицу и поподеш в лишние деньги.
13
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Еще один ньюанс, когда едешь на 3-ей около 40 км/час, то ощущается какое-то биение или стук со стороны двигателя, вроде-бы что-то там натирает, бог его знает, самое интересное, что стука этого не слышно, он как-бы ощущается телом 03_biggrin02_sad:свибрацией не путать) на холостую посторонних шумов не обнаружено, ровная и четкая работа. Просто скоро предстоит ему очень большое испытание 03_biggrin и настораживает каждая деталь. Я уже побаиваюсь, может это коленвал, или подшипник коленвала или еще чего с двигателем или коробкой  06_question
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
В мене теж таке з силіконивими демпферами(зазор десь 2-3мм), поки що 300км проїхав, дивився нічого, цілі.На Дельті стоять і на упаковці було написано Дельта. Думаю що якась партія може бракована, а може так треба.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для ded781  
answerview
предлагаю супермото. и понтов меньше и ехать интереснее будет.
https://plus.google.com/photos/117093170220532235670/albums/5750659804608810993/5750660183614901474?banner=pwa&authkey=CI303ceA0PybMg
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
за что отвечает сгоревшая обмотка на генераторе? , мопед работает, просто разобрал и увидел.
Ценю аргументированые ответы
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для volejbol  
answerview
за что отвечает сгоревшая обмотка на генераторе? , мопед работает, просто разобрал и увидел.


Эта обмотка целая ,если она сгорит-мопед не заведется, не будет искры на свече.Это обмотка питания комутатора ,а 5 остальных на освещение и зарядку .
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для kerik  
answerview
Если снять стенку то будет вот так, как у меня 03_biggrin, но я чуть отрезал и выхлопная стала покороче на 8 см.(только не ругайте за грязный мопед)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Если снять стенку то будет вот так, как у меня 03_biggrin, но я чуть отрезал и выхлопная стала покороче на 8 см.(только не ругайте за грязный мопед)
      А......звук???
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Привет всем формучанам этой ветки!! 01_smile
Не заходил сюда уже около двух лет,зайдя сейчас был очень рад что ветка до сих пор держится на первых местах этого форума!! и тем для общения не уменьшилось!! Респект ребята!!!  18_good Молодци!!
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Теперь стал жалеть что продал sport!(экономичный,мягкий,удобный,легкий,мощный,красивый даже стильный,и дешов в обслуживании+ коробка полуавтомат) 01_smile в своём классе на украинском рынке-Лучший выбор!!требует конечно дороботок,но они не очень затратны и трудаемкие! 01_smile хоть сейчас и имею серьезный байк,в будущем sport полюбому куплю!
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Звук поменялся стал более обьемный, и приятней на слух, на низких оборотах и при сбросе газа.
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Привет всем !!! вопрос , как перемотать генератор и сделать его более мощней ??? или где искать такую информацию ??? спасбо за ответы на мой вопрос ... 01_smile
)))
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для ilbeh  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%E5%F0%E5%EC%EE%F2%EA%E0%20%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0&page=1#pryam
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Если снять стенку то будет вот так, как у меня 03_biggrin, но я чуть отрезал и выхлопная стала покороче на 8 см.(только не ругайте за грязный мопед)

Это не глушитель-это кулемёт который был украден у Шварца на съёмках боевика Командос. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Да и звук как при стрельбе из него.25_spiteful
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р.
answerview
Здравствуйте.Обкатал я новый двиг лиафан 150сс.Обкатывал акуратно не превышая 50км/час.Теперь сразу после обкатки 1000км под нагрузкой (езда вдвоем и крейсер 70-75км)вылетает на ложную нейтралку 2 и 3 скорости, иногда и четвертая(мото-масло хадо 10w40 пробывал 10w60 результат тоже). Второй косяк отого двигателя с которым в принципе смирился -не правильно расчитан редуктор кикстартера, заводить с кика очень проблемно и "геморойно",туго из-за компресии + иногда получаеш сильный удар от кика в ногу(раннее зажигание).Максималку не проверял но 100км честных при обгоне шел.Пробовал вчера связаться с продавцом двига(он же главный  по СТО) - не поднимает трубку.Вопрос как добраться к коробке передач? нужно колоть двиг?какой инструмент понадобиться и какие подводные камни всплывут при разборке?Хочу проточить зацеп шестерен как делали на совкоциклах чтобы под нагрузкой из зацепа не выдавливало скоростя,да при малой нагрузке скоростя почти не выдавливаются но стоит крутануть не сильно газ, и все, начинает вылетать скорость и реже "подгавкивает" 2 и 3"передачи.Сегодня буду ставить обратно старый,родной движок с пробегом в 42 тыс.км.который работает на 5+++.За дельные советы за раннее благодарю.
Змінено: 10.06.2012 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Чтобы добраться до коробки передач конечно же надо половинить картер (может быть всё же лучше добраться до сервис центра).  Понадобятся спец ключ для гайки сцепления и съёмник ротора генератора.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Двигатель колоть обязательно! Олег нужны 2 спец ключа и одна приспособа. 1. Нужно изготовить спец ключ для снятия корончатой гайки сцепления (изготавливается при помощи болгарки и куска водопроводной трубы соотвествующего диаметра примерно за 30 минут) 2. Чтоб снять колокол генератора использую "краб" - трехлапый съемник подшипников - продается в любом автомагазине нужен диаметр до 15 см. Приспособа нужна для удержания колокола генератора для откурчивания гайки которая держит колокол, можно изготовить самому - по месту увидишь, а можно и варварским способом (пацанам так делал-которые движок ушатали -терять нечего!) выворачиваешь свечку -засовывешь круглый прут или отвертку расклиниваешь поршень в верхней мертвой точке и откручиваешь гайку колокола. А насчет выскакивания скоростей под нагрузкой это скорей всего выработка на вилочках переключения либо они из пластилина. я Отъездил 10 лет на Восходе 3М - у них такая же проблема и что только не делали -не помогает -недостаток конструкции. Движок соберешься колоть запасись прокладками. Ну и отчет фото конечно Всем интересно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Может сколупать  на бывший движок колнвал и ЦПГ, и думаю будет бомба? нерасматривал такой вариант.
rew
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Двигатель колоть обязательно! Олег нужны 2 спец ключа и одна приспособа. 1. Нужно изготовить спец ключ для снятия корончатой гайки сцепления (изготавливается при помощи болгарки и куска водопроводной трубы соотвествующего диаметра примерно за 30 минут) 2. Чтоб снять колокол генератора использую "краб" - трехлапый съемник подшипников - продается в любом автомагазине нужен диаметр до 15 см. Приспособа нужна для удержания колокола генератора для откурчивания гайки которая держит колокол, можно изготовить самому - по месту увидишь, а можно и варварским способом (пацанам так делал-которые движок ушатали -терять нечего!) выворачиваешь свечку -засовывешь круглый прут или отвертку расклиниваешь поршень в верхней мертвой точке и откручиваешь гайку колокола. А насчет выскакивания скоростей под нагрузкой это скорей всего выработка на вилочках переключения либо они из пластилина. я Отъездил 10 лет на Восходе 3М - у них такая же проблема и что только не делали -не помогает -недостаток конструкции. Движок соберешься колоть запасись прокладками. Ну и отчет фото конечно Всем интересно.


Благодарю за информацию.Колокол у меня другой не такой как на обычных кабах, сьемник к нему я купил.Сцепление тоже другое.Сегодня не спеша за три часа снял и поставил обратно свой старый движок 107сс и после 150сс он почти не едет ,быстро я привык к новому двигу и его хорошей динамике и скорости.Пока не разбираю двиг, хочу после выходных дозвониться в фирму и продавцу по поводу такой проблемы ,покупал в фирме лиафан-мото от Донецка 260км в одну сторону,хочу хотябы услышать советы для ремонта , что они могут предложить.Я в середине девяностых лечил такие проблемы проточкой зацепляющих зубов и всегда 100% помогало и некогда не появлялся снова такой дефект(мински и карпаты с точно такими проблемами).Дело в том что это сырой не доведенный двигатель и угла наклона зацепляющих шестерен похоже нет и при раскрутке двига шестерни под нагрузкой не зближаются в мощный зацеп а выталкиваются из зацепа, а я протачивал болгаркой угол зацепа для стягивания под нагрузкой шестеренок между собой.Купил 150сс каб веря в его супер надежность, а вышло что двиг с завода не доведенный.Дефект появился резко прямо пропорцианально нагрузке ,пока обкатывал не больше 50 км/час было нормально, может пару раз 3 скорость гавкнула за время обкатки ,а как посадил посажира и стал более менее крутить -резко начали выподать скоростя, притом что 2 и 3 на данный момент можно сказать что их нет ,включаеш ,а она через 3-10секунд вылетает на ложную нейтраль и именно под нагрузкой ,1 скорость нормально, 4 очень редко выходит из зацепа.Также очень сильная отдача в ногу через кик(раннее зажигание ,пока не знаю как побороть)  как будто молотком ударили по ступне. 12_cray
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин