Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Этот демпфер нужен для мягкого соединения при движении передоваемого от двигателя к колесу. При троганьи с места и резком добовлении газа на ходу создоется удар в этом узле, который гаситься в свою очередь демпферным устройством. Если они испортятся то ты разобеш ступицу и поподеш в лишние деньги.
13
В мене теж таке з силіконивими демпферами(зазор десь 2-3мм), поки що 300км проїхав, дивився нічого, цілі.На Дельті стоять і на упаковці було написано Дельта. Думаю що якась партія може бракована, а може так треба.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
предлагаю супермото. и понтов меньше и ехать интереснее будет.
https://plus.google.com/photos/117093170220532235670/albums/5750659804608810993/5750660183614901474?banner=pwa&authkey=CI303ceA0PybMg
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
за что отвечает сгоревшая обмотка на генераторе? , мопед работает, просто разобрал и увидел.
Ценю аргументированые ответы
Звук поменялся стал более обьемный, и приятней на слух, на низких оборотах и при сбросе газа.
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%E5%F0%E5%EC%EE%F2%EA%E0%20%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0&page=1#pryam
Ded.
Здравствуйте.Обкатал я новый двиг лиафан 150сс.Обкатывал акуратно не превышая 50км/час.Теперь сразу после обкатки 1000км под нагрузкой (езда вдвоем и крейсер 70-75км)вылетает на ложную нейтралку 2 и 3 скорости, иногда и четвертая(мото-масло хадо 10w40 пробывал 10w60 результат тоже). Второй косяк отого двигателя с которым в принципе смирился -не правильно расчитан редуктор кикстартера, заводить с кика очень проблемно и "геморойно",туго из-за компресии + иногда получаеш сильный удар от кика в ногу(раннее зажигание).Максималку не проверял но 100км честных при обгоне шел.Пробовал вчера связаться с продавцом двига(он же главный по СТО) - не поднимает трубку.Вопрос как добраться к коробке передач? нужно колоть двиг?какой инструмент понадобиться и какие подводные камни всплывут при разборке?Хочу проточить зацеп шестерен как делали на совкоциклах чтобы под нагрузкой из зацепа не выдавливало скоростя,да при малой нагрузке скоростя почти не выдавливаются но стоит крутануть не сильно газ, и все, начинает вылетать скорость и реже "подгавкивает" 2 и 3"передачи.Сегодня буду ставить обратно старый,родной движок с пробегом в 42 тыс.км.который работает на 5+++.За дельные советы за раннее благодарю.
Змінено: 10.06.2012 р., alikxom
Чтобы добраться до коробки передач конечно же надо половинить картер (может быть всё же лучше добраться до сервис центра). Понадобятся спец ключ для гайки сцепления и съёмник ротора генератора.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Двигатель колоть обязательно! Олег нужны 2 спец ключа и одна приспособа. 1. Нужно изготовить спец ключ для снятия корончатой гайки сцепления (изготавливается при помощи болгарки и куска водопроводной трубы соотвествующего диаметра примерно за 30 минут) 2. Чтоб снять колокол генератора использую "краб" - трехлапый съемник подшипников - продается в любом автомагазине нужен диаметр до 15 см. Приспособа нужна для удержания колокола генератора для откурчивания гайки которая держит колокол, можно изготовить самому - по месту увидишь, а можно и варварским способом (пацанам так делал-которые движок ушатали -терять нечего!) выворачиваешь свечку -засовывешь круглый прут или отвертку расклиниваешь поршень в верхней мертвой точке и откручиваешь гайку колокола. А насчет выскакивания скоростей под нагрузкой это скорей всего выработка на вилочках переключения либо они из пластилина. я Отъездил 10 лет на Восходе 3М - у них такая же проблема и что только не делали -не помогает -недостаток конструкции. Движок соберешься колоть запасись прокладками. Ну и отчет фото конечно Всем интересно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Может сколупать на бывший движок колнвал и ЦПГ, и думаю будет бомба? нерасматривал такой вариант.
rew