MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 02:39
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5787157
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
А че мечтать недавно товарищ приобрел http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1175819/#1175819  напиши в личку ему alikxom - где брал и почем,он обещал отписаться об ощущениях.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 04.06.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
04.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
это разные двигателя ,тот лифан этот кайо и этот помощнее будет
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
оба по 150 сс, к лифановскому двигу многие наши запчасти походят (значит проще в эксплуатации-привычнее, дешевле) а этот кайо (ничего не имею против) штука редкая в наших краях (и дорогая наверное) а посему с запами будет напряг.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Всем привет, хотел спросить где может деться искра, когда заводишь со стартера, то нет искры, а с кика всё в норме, раньше была и не стало.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Подскажите плиз,тут была где-то инфа про переход с 2-х катушечного на 6-ти катушечный генеротор и при этом перевод электрики на постоянку. P.S. сижу с телефона пойск ничего ненаходит.Заранее благодарен! 43_help
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
у меня на альфе тоже так, аккум слабый, у друга на дельте так же, хотя крутит. Главное у меня без свечи крутит а искры нет, говорят из за аккума,. А со свечей я и сам ногой не всегда удачно завожу после перехода на 11001_smileкуда там стартеру, он и не сильно нужен нам, на скутерах там да.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Всем привет, хотел спросить где может деться искра, когда заводишь со стартера, то нет искры, а с кика всё в норме, раньше была и не стало.

Помнится мне, такой эффект на наших движках возникает, когда индуктивный датчик слишком далеко от "колокола" генератора. Проверьте его.
Также в моей практике был случай, когда помирающий коммутатор выдавал искру с кика, а со стартера - нет. Объяснение - с кика можно набрать больше обороты, напряжение больше.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Ищи проблему в проводе или "люльке" так у вас надсвечник зовут. У меня было такое же точно-весь мозг изломал - оказалось между проводом который вкручивается в надсвечник и тем местом которое надевается на свечу БЫЛО ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО!! то есть туда либо резистор ставится, либо графитовый стержень!! Тупо вставил пружинку - иииииии хоть со стартера хоть с ноги - полпинка!! и БУУУУУУУ!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
имею 2жиклера, один с карба актива маскировка (75) и один с альфы (74) так вот тот что с альфы, там по бокам в трубке есть дырочки, на 74ом они крупные, на 75ом они мелкие ну их больше, какой лучше ставить в карбюратор альфы? Или эти дырочки роли не играют?
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
привeт пaцaны! что можeт быть зa проблeмa когдa глушу мопeд тоeсть выкл зaжыгaниe он нe глохнeт? приходится душыть подсосом! зaрaниe всe спaсибо!
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Ludvig7  
answerview
Сто раз писали - 95% нема контакта на проводах від замка, у фарі дивися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
ээххх такой двигун воткнуть ...но дорого     http://shop.minimotoride.com/Dvigatel-yx150-sbore-p-212.html


Заряженный" 150-кубовый двигатель

Данный двигатель устанавливается на некторые питбайки Kayo, BSE, YCF, Stomb. Имеет штуцеры под установку маслорадиатора повышенной теплоотдачи.

В Украине наиболее известен, как силовой агрегат питбайка Kayo 150 Vortex Cat.

Технические характеристики мотора YX150:

Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 150
Диаметр/ход поршня, мм - 60 x 53
Степень сжатия - 10.5:1
Макс. мощность, л.с. - 13.6
при об/мин - 9500
Макс. крутящий момент, Нм - 11.2
при об/мин - 7500
КПП - 4-ступенчатая
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне

В комплекте с двигателем идёт:

   Кикстартер
   Лапка КПП
   Впускной коллектор
   Прокладки


У меня точно такой стоит на моем активе, производитель лиафан, сейчас обкатка  ,накатал 720км.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
все проверял и пробовал ставить новый комут, катушку и высоковольтный провод с надсвечником, кучу свечек - ничего толку нет.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Возможно ли снять последьнюю стенку в глушаке , и будет ли облегчение двигу ,или только хуже станет??? 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Всем привет, недавно поменял демпфера с родных на силиконовые, проблема в том, что они немного поуже родных, и есть зазор небольшой, они садятся снизу и сверху нормально. а по бокам немного щели. Так вот когда еду, то слышно какое-то чваканье, там где демпфера, а если прокрутить звезду рукой, то ступица тоже вращаеться гдето на 4мм по часовой, хочу поинтересоваться, можно ли так ездить дальше? Когда покупал,продавец сказал что это именно на Актив, и что они лучше, но родные и эти демпфера не идентичны, может он с альфой перепутал, или у альфы точно такие как у актива?
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для kerik  
answerview
При желании все возможно, но есть ли смысл портить глушак? сняв стенку ты разницы  не почуствуеш, только испортиш.
13
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для liubimov13  
answerview
Как вобще его снять , и возможно  будет его обратно присабачить ???  


Двиготелю станет легче ??


Звук слышал на низких оборотах мне понравилось , а на больших шо трактор 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
Привет, не знаю одинаковые демпфера у альфы и актива, но сам месяц назад поставил на актив силиконовые, они у меня зашли в плотную со всех сторон, доже подбивал молотком. Колесо на сухую вставить не смог, пришлось демпфера слегка смазать маслом иначе не зашли. В твоей ситуации ездить можно , но если есть какое-то чавканье, лучше разбери и найди причину чтоб не обернулось печальными последствиями.
13
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для liubimov13  
answerview
А что будет, если они испортятся/лопнут? и зачем они нужны вообще? Просто с этим  имею дело впервые. может заклинить колесо, или ступица развалится?
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для kerik  
answerview
Если поставить прямоток, то конечно двигателю станет легче и грохота по больше. То что ты хочеш снять, это просто декоротивная заглушка. Снять ее можно, там есть напайка ее надо спилить и по идеи вместе с ней должны выйти все сетки глушителя.
13
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин