Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребятки,переделываю свой Актив после паения, кто что скажет? Посдедня фотка:фото 1+paint. Внимание! Рама еще не доделана, это начало...
ded
Змінено: 02.06.2012 р., ded781
...нормально, но я бы еще пустил трубу от стакана рулевого вниз и к заднему маятнику.
Получилось бы и 3 точка крепленя двигателя (за цилиндр) и приварил бы подножки водителя к раме...
Ded.
Добрый вечер. Были проблемы трением заднего колеса при транспортировке 2-х человек, а так же центр. подножка об рельсы билась)) Купил новые , какие то с пружиной, ничего не поменялось.
Думал как бы их удлинить и случайно на рынке взгляд упал на радиаторы от сварочных диодов.
И во что вышло. Уже объездил больше трёх тысяч и очень доволен.
Фара стала светить не в небо))
минус- центр.подножкой уже не попользуюсь, не достает.
Змінено: 02.06.2012 р., Cashman
По-моему, из актива делать спорт - просто смешно. Внешне может что-то и получится, но спорт с максималкой 90 - это
Может что-то наподобие эндурки лучше? Пластика меньше надо, опять же...
Приборку с какой-нибудь альфы, и фару с нормальным светом...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Может что-то наподобие эндурки лучше? Пластика меньше надо, опять же...
С такой рамой и перьями - не рекомендуется. Завяжет на узел.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
что может быть причиной хлопков из воздушного фильтра и синего дыма? бывает, когда завожу холодный двигатель.
Клапана притереть, проверить по меткам как выставлен ГРМ , маслосъемные кольца.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
там фото криворукие делали.и размеров нет
.За ссылку спасибо
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
подскажите, компрессия 8 - это нормально для этого движка или мало?
Компрессия (не путать со степенью сжатия) должна быть в пределах от 10 до 12 (меряется на прогретом движке с открытой дроссельной заслонкой) чтоб проверить кто виноват в потере компрессии плесни кубиков 5 масла и проверяй компрессию если после масла компрессия уведичилась - виноваты кольца, если ничего не изменилось - то клапана.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Всем привет))Взял себе мопед Vimann на подобие актива есть одно но, толи крыло кривое толи колесо не пойму
Да очень похоже,что колесо стоит неровно!Защита цепи тоже кривая!Вам в реальности видней.По фото сильно не определиш.
Змінено: 04.06.2012 р., abazoffka
Дааааааа, чего то тебя все сикось-накось, я б на твоем месте снял пластик и посмотрел чего где криво, соосность звездочек проверь, соосность колес проверь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Это ты новый брал чтоли? Альфу продал?Больше похоже на криво одетый пластик, а так на месте лучше видно
Змінено: 04.06.2012 р., GangStaR
Всем привет))Взял себе мопед Vimann на подобие актива есть одно но, толи крыло кривое толи колесо не пойму
Часто таке бачив - зазвичай просто косо приварено кріплення крила.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ээххх такой двигун воткнуть ...но дорого http://shop.minimotoride.com/Dvigatel-yx150-sbore-p-212.html
Заряженный" 150-кубовый двигатель
Данный двигатель устанавливается на некторые питбайки Kayo, BSE, YCF, Stomb. Имеет штуцеры под установку маслорадиатора повышенной теплоотдачи.
В Украине наиболее известен, как силовой агрегат питбайка Kayo 150 Vortex Cat.
Технические характеристики мотора YX150:
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 150
Диаметр/ход поршня, мм - 60 x 53
Степень сжатия - 10.5:1
Макс. мощность, л.с. - 13.6
при об/мин - 9500
Макс. крутящий момент, Нм - 11.2
при об/мин - 7500
КПП - 4-ступенчатая
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
В комплекте с двигателем идёт:
Кикстартер
Лапка КПП
Впускной коллектор
Прокладки