Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
вполне пойдет!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Привіт! Хтось робив прямоток на Спорт 110сс? Цікаво що вийде, я звучатиме, чи зміниться тяга?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
ну если цикаво, так поставь, кроме звука не изменится ничего, хоть на дельту его поставь хоть на спорта! двигатели та ведь одинаковые!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ребят как думаете мне предложили viper active полностью в разобраном состоянии .Хозяин сказал что двиготель он соберёт сам ,а раму и все то уже с ним вместе будем собирать !!!НУ в общем на него нет дисков ,передних перьев вилки ,пластика всего, приборки ,стопа ,фар , ну и ещо по мелочам !!
Предлагает мне чтоб я забрал его за 1000 грн !!
Вот не знаю стоит ли !!!и смогу ли я уложиться в недостоющие запчасти в 1000 грн ??
Два колеса 650, вилка 300, прилади 200, гума 400. Не вложися в 1000 ніяк, навіть якщо б/в купувати. Подивися зверху мотомагазині ціни. Краще купити б/в цілий тисяч за три. І ще ж невідомо що там з двигуном.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да голая рама на движке ,+диски ,+ проводка , +сидушка !!!! усё ну чо пластик уже мне предлагали за 800 грн бу в норм состоянии !!!диски тож можно найти за 500 грн !! у нас они по 250 грн новые """"
Мне тем болие ето пригодиться в будущем ,потому что буду в етом году поступать на автомеханика !!!
Я ставил на зад 3.00 на 17 тоже трет об крыло, так я взял и открутил внизу крепления натянул крыло назад и прикрутил по бокам на пластину с 2-мя шурупами, и чудо - все встало на свои места, катаю уже давно и не чего не трет. если интересует могу выложить фото.
Интересует, выложи пожалуйста.
А если второго человека садишь тоже не трет??!
На Вайпере 340 мм длина амортизаторов и на дельте. Та и вообще больше я не видел даже.
Со сваркой, да, погорячился, сейчас и сам пришел к выводу что можно выточить такую же деталь на 2 см больше и вкрутить.
Змінено: 30.05.2012 р., Ferdenande
А гидронатяжитель должен ходить без всяких звуков? То у меня слышно неприятное трение об метал при нажатии на него.
В смысле если руками давить на него? там же масло (если нет накапай) так что тереться нечему особенно
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Всем Доброго вечера! Тоже являюсь обладателем Актива.С 2008 года все в норме,менял только свечи,резину и масло.Доработал (родные) зад.аморты,удлинил(доварил) зеркала,теперь ненадо в них "заглядывать".Мопед хороший,тяговитый.Пробег 16000км.Но с началом этого сезона при переключении передачь,что-то появился стук,не звонкий,но слышно хорошо и при сбросе и добавлении газа,защиту цепи снял,что это может быть?
Не вижу проблемы. У меня стоит резина "Кенда" 17: 3.0 и ни чё ни где не трёт, хоть один, хоть в двоём. Можеш приехать и убедиться , всего 100км.
rew
Помимо крыла там еще одно место есть где трет... Сверху вообще. И трет только левая сторона колеса, хотя оно ровно стоит. Если туда заглянуть то там еще можно по большому такому болту увидеть с левой и правой стороны и такой как выступающий пластик, его и подтирает, если родной амортизатор стоит в режиме одного человека. Когда ставлю на два человека - не трет, не крыло не верхняя часть. Если посадить пассажира начинает тереться.
Вот завтра выложу фоток чтобы ясно было. То что родные амортизаторы прошли уже за 9000 км и их есть смысл менять это одно, но при замене всеравно ведь будет верхняя часть чухаться. Я так полагаю что 2,75/17 не терло так как было меньше и оно просто не доставало, может рама скривилась... и сместилась на какоето расстояние к центру.... Не знаю...