MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 23:53
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5787060
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для motofe  
answerview
хех! какой же это полтинник, когда на головке 3 ребра виднеется, да и на трубу глянь - шибко жирно для полтинника, а то что максималка маловата - так она и после лбкатки не сильно вырастет - у кабыбайков зонгшенов коробка не на скорость а на тягу. Коробка я виЖу "классика"? Везунчик (хотя как сказать) эти ранешные партии скутеретт шли с мембранным карбюратором от скутеров и если я не ошибаюсь то на 110 сс моторы ставились карбы от 125 кубовых. Ну а в общем отчистишь ржавчину помоешь, подкрасишь и будет у тебя карсавец, даже лучше чем современные китайцы!! ПоздравлямССС!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Привет мужики.
Есть проблема по настройке смеси (карбюратора)- (мопед новый)

Вообщем откатал первые 100 км на 95м бензине. Он мне не нравится. В верхах очень сильно "ревет". Щас залил 92й, двиг стал намного тише, на отметках, где на 95м уже "ревел" на 92м едет спокойно.

Но! Те настройки карба что были на 95й совершенно не подходят под 92 (не держит холостые, при езде - провалы и дергается). Короче решил отрегулировать заново (как описано в шапке во вложении). Отмечу, что на 95 я регулировал вообще без проблем за 1 мин.

Щас на 92м на прогретом движке делаю все как описано: закручиваю до упора винт качества, выкручиваю винт количества (с пружинкой) до минимально устойчивых оборотов.Но проблема в том что он и не думает глохнуть. Выкручивается полностю винт с пружинкой (В. качества в это время закручен) -  а он дальше работает.

Что посоветуете?
WHITE BOYS CLUB
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для TROY  
answerview
Обороты невысокие? Ну и чёрт с ним. Глушить не обязательно.
Начинайте выкручивать винт качества, пока не добьётесь максимальных оборотов. Добились - чудно, это ваше положение.
Если обороты слишком высокие - тогда уже нужно смотреть. Или дроссель не полностью садится, или натяжка троса не даёт сесть, причин много.
Змінено: 28.05.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Помогите пожалуйста определить что случилось с двигателем, возник странный звук какой-то механической поломки.
Пробег у него примерно 14000, до этого работал безотказно

Вот посмотреть/послушать видео на ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=HJZWMCEIykI

То что по началу глох, был холодным. Но также и при возникновении этого жуткого звука тоже заглох с слабенькой вибрацией по раме
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Ratatos  
answerview
узел Гидронатяжителя цепи осмотри ВЕСЬ.
посмотри http://www.moto.com.ua/forum.php?u=alibay&page=8#pryam  пост (#17665)
и вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 28.05.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Сегодня установил 150сс кабовский кроссовый движок(встал как родной, немного повозился с ручкой сцепления и троссом) и проехал первые 110км- обкатка двигателя ,старался не привышать 50км/час. К класической коробке привык быстро, а кик стартером заводить ну очень не привычно(отсутствует стартер).После 100км пробега попробовал немного подгазнуть , так он с четвертой за щитанные секунды с 40км пульнул до 70км/час и дальше легко ускоряется но крутить не стал-обкатка.По длинне скоростей :1 и 2 скорости 150сс как у актива 107сс, 3 и 4 немного длиннее чем у 107сс актива ,по тяге у 150сс 4 передача примерно равна 3 передаче актива ,подрыв 150cc на 4 передаче очень приличный по отношению к активу 107сс.Думаю после обкатки поиграть звездами, сейчас стоят 16 на 41.
Змінено: 28.05.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Всем привет.
Захотелось экзотики, втулил на Viper Active новую резину на размер больше чем по умолчанию.
Теперь перед - 2,75/17; зад - 3,00/17.
Впихнулась конечно, но есть маленькие побочные эффекты. Заднее колесо трет заднее крыло на сильных кочках. Надумал чуть чуть приподнять задницу что бы ход колеса был больше, выход есть - газо-масляные амортизаторы + сварка.
Если подниму задницу, угол сидения чуть увеличиться, сидеть будет неудобно, буду сползать при торможении, кочках и т.д. Читал тут на форуме про удлинение передней вилки (изменение наклона), но так же и читал про то что это не есть хорошо.
Тогда выходит придется седуху как-то поднимать...
Вообще хоть кто то ставил резину таких размеров на Актив? Или я один такой ?!??!
Жаль фоток пока не сделал. Стал выглядеть агрессивнее с большей резиной.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Ferdenande  
answerview
Всем привет.
Захотелось экзотики, втулил на Viper Active новую резину на размер больше чем по умолчанию.
Теперь перед - 2,75/17; зад - 3,00/17.
Впихнулась конечно, но есть маленькие побочные эффекты. Заднее колесо трет заднее крыло на сильных кочках. Надумал чуть чуть приподнять задницу что бы ход колеса был больше, выход есть - газо-масляные амортизаторы + сварка.
Если подниму задницу, угол сидения чуть увеличиться, сидеть будет неудобно, буду сползать при торможении, кочках и т.д. Читал тут на форуме про удлинение передней вилки (изменение наклона), но так же и читал про то что это не есть хорошо.
Тогда выходит придется седуху как-то поднимать...
Вообще хоть кто то ставил резину таких размеров на Актив? Или я один такой ?!??!
Жаль фоток пока не сделал. Стал выглядеть агрессивнее с большей резиной.


Четыре года катаю пред и зад 3.0 на 17 и проблем нет .Амортизаторы с альфы или дельты поставил и покрышка не трет крыло.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Длинна ведь одинаковая на сколько я понимаю!! Или в чем тогда дело что оно не трет?!
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для Ferdenande  
answerview
Длинна ведь одинаковая на сколько я понимаю!! Или в чем тогда дело что оно не трет?!


Боллее жесткие и меньше проседает колесо.
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для Ferdenande  
answerview
Длинна ведь одинаковая на сколько я понимаю!! Или в чем тогда дело что оно не трет?!
      Нужно удлинить высоту амортизаторов. Посади на мотык когото потяжелее и увидишь причину.
rew
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для Ferdenande  
answerview
Довжина газомасляних на Дельті 340мм, на Активі не знаю. Якщо хочеш збільшити довжину то не обов'язково щось  варити, відкуручуєш нижнє кріплення і виточуєш довше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для User  
answerview
Довжина газомасляних на Дельті 340мм

Те же 340 мм.
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для Ferdenande  
answerview
Стоит таких же размеров резина - ничего ни где не трет.
Амортизаторы родные.

Чета стало буксовать сцепление после замены масла. Раньше это же лил - было все ок.
Менять масло или регулировать сцепление?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для Hurricane  
answerview
Скорее всего шайбы подкладывать под пружины (регулировать у нас нечего) недавно провел эту операцию - доволен. Масло теперь пофиг какое, сейчас залито 20W50 mannol минералка, ощущения опупенные  в виду того что вязкость масла не теряется при повышении температуры а следственно и не "угорает" и моторчик работает на "ура" даже при длинных прогонах, не призываю-констатирую факт - прошел на нем 500 км. Но в следующий раз буду брать масло 15W50 или 10W50, потому что ночи у нас прохладные и на холодную заводится туговато.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р.
answerview
Подскажите!
Хочу устоновить карб от скутера http://moto-tech.com.ua/b2b/store.php?parent=82&item=263.Если я правильно понимаю разницы между карбюраторами 125сс и 150сс нет.
Искал в поиске инфу но всёже некторые вопросы остались.
1.От какаой модели скутера можно поставить тросик.У меня мопед аналог спорта мой тросик на фото ниже.
2.Как подключить электро клапан.
3.Какой можно замутить переходник чтоб оставить стоковый патрубок и была возможнось потсойденить стоковы воздушный филтер.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р.
answerview
Доброго всем дня! Появилась проблема.Когда еду 50 -60 км/ч и сбрасываю газ,постреливает в глушитель.Свечи менял,зажигание проверял стробоскопом,с этим нормально.В чем причина?
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Я ставил на зад 3.00 на 17 тоже трет об крыло, так я взял и открутил внизу крепления натянул крыло назад и прикрутил по бокам на пластину с 2-мя шурупами, и чудо - все встало на свои места, катаю уже давно и не чего не трет. если интересует могу выложить фото.
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Спасибо!Да,карбюратор стоит мембранный,коробка не по кругу,а классическая,но полуавтомат.На карбираторе есть болт- ограничитель хода тросика газа,если его убрать,то газа прибавиться в 2 раза.
like
good
bad
shockingly
29.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Поздравляю с удачной покупкой!!!Вообще Зонги абалденные аппараты,как мопеды так и мотоциклы.Качество пластика на порябок выше да и качество сборки достойное.У товарищя был такой правда 110сс откатал на нём 35 тыс. без поломок и ремонтов и продал за теже деньги что и брал в гривнах конечно.К 18_good лассный дырчик.
Спасибо!Да,пластик толстый и прочный,думаю мопед не подведёт,только немного надо подмазать и подкрасить.Интерсно,как можно восстановить хром на повреждённых ржавчиной местах?Может зачистить,обработать бреобразователем ржавчины и подкрасить серебрянкой из баллончика?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин