Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
хех! какой же это полтинник, когда на головке 3 ребра виднеется, да и на трубу глянь - шибко жирно для полтинника, а то что максималка маловата - так она и после лбкатки не сильно вырастет - у кабыбайков зонгшенов коробка не на скорость а на тягу. Коробка я виЖу "классика"? Везунчик (хотя как сказать) эти ранешные партии скутеретт шли с мембранным карбюратором от скутеров и если я не ошибаюсь то на 110 сс моторы ставились карбы от 125 кубовых. Ну а в общем отчистишь ржавчину помоешь, подкрасишь и будет у тебя карсавец, даже лучше чем современные китайцы!! ПоздравлямССС!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Привет мужики.
Есть проблема по настройке смеси (карбюратора)- (мопед новый)
Вообщем откатал первые 100 км на 95м бензине. Он мне не нравится. В верхах очень сильно "ревет". Щас залил 92й, двиг стал намного тише, на отметках, где на 95м уже "ревел" на 92м едет спокойно.
Но! Те настройки карба что были на 95й совершенно не подходят под 92 (не держит холостые, при езде - провалы и дергается). Короче решил отрегулировать заново (как описано в шапке во вложении). Отмечу, что на 95 я регулировал вообще без проблем за 1 мин.
Щас на 92м на прогретом движке делаю все как описано: закручиваю до упора винт качества, выкручиваю винт количества (с пружинкой) до минимально устойчивых оборотов.Но проблема в том что он и не думает глохнуть. Выкручивается полностю винт с пружинкой (В. качества в это время закручен) - а он дальше работает.
Что посоветуете?
WHITE BOYS CLUB
Обороты невысокие? Ну и чёрт с ним. Глушить не обязательно.
Начинайте выкручивать винт качества, пока не добьётесь максимальных оборотов. Добились - чудно, это ваше положение.
Если обороты слишком высокие - тогда уже нужно смотреть. Или дроссель не полностью садится, или натяжка троса не даёт сесть, причин много.
Змінено: 28.05.2012 р., Wicker
Помогите пожалуйста определить что случилось с двигателем, возник странный звук какой-то механической поломки.
Пробег у него примерно 14000, до этого работал безотказно
Вот посмотреть/послушать видео на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=HJZWMCEIykI
То что по началу глох, был холодным. Но также и при возникновении этого жуткого звука тоже заглох с слабенькой вибрацией по раме
узел Гидронатяжителя цепи осмотри ВЕСЬ.
посмотри http://www.moto.com.ua/forum.php?u=alibay&page=8#pryam пост (#17665)
и вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 28.05.2012 р., alibay
Сегодня установил 150сс кабовский кроссовый движок(встал как родной, немного повозился с ручкой сцепления и троссом) и проехал первые 110км- обкатка двигателя ,старался не привышать 50км/час. К класической коробке привык быстро, а кик стартером заводить ну очень не привычно(отсутствует стартер).После 100км пробега попробовал немного подгазнуть , так он с четвертой за щитанные секунды с 40км пульнул до 70км/час и дальше легко ускоряется но крутить не стал-обкатка.По длинне скоростей :1 и 2 скорости 150сс как у актива 107сс, 3 и 4 немного длиннее чем у 107сс актива ,по тяге у 150сс 4 передача примерно равна 3 передаче актива ,подрыв 150cc на 4 передаче очень приличный по отношению к активу 107сс.Думаю после обкатки поиграть звездами, сейчас стоят 16 на 41.
Змінено: 28.05.2012 р., alikxom
Всем привет.
Захотелось экзотики, втулил на Viper Active новую резину на размер больше чем по умолчанию.
Теперь перед - 2,75/17; зад - 3,00/17.
Впихнулась конечно, но есть маленькие побочные эффекты. Заднее колесо трет заднее крыло на сильных кочках. Надумал чуть чуть приподнять задницу что бы ход колеса был больше, выход есть - газо-масляные амортизаторы + сварка.
Если подниму задницу, угол сидения чуть увеличиться, сидеть будет неудобно, буду сползать при торможении, кочках и т.д. Читал тут на форуме про удлинение передней вилки (изменение наклона), но так же и читал про то что это не есть хорошо.
Тогда выходит придется седуху как-то поднимать...
Вообще хоть кто то ставил резину таких размеров на Актив? Или я один такой ?!??!
Жаль фоток пока не сделал. Стал выглядеть агрессивнее с большей резиной.
Длинна ведь одинаковая на сколько я понимаю!! Или в чем тогда дело что оно не трет?!
Довжина газомасляних на Дельті 340мм, на Активі не знаю. Якщо хочеш збільшити довжину то не обов'язково щось варити, відкуручуєш нижнє кріплення і виточуєш довше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Стоит таких же размеров резина - ничего ни где не трет.
Амортизаторы родные.
Чета стало буксовать сцепление после замены масла. Раньше это же лил - было все ок.
Менять масло или регулировать сцепление?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Скорее всего шайбы подкладывать под пружины (регулировать у нас нечего) недавно провел эту операцию - доволен. Масло теперь пофиг какое, сейчас залито 20W50 mannol минералка, ощущения опупенные в виду того что вязкость масла не теряется при повышении температуры а следственно и не "угорает" и моторчик работает на "ура" даже при длинных прогонах, не призываю-констатирую факт - прошел на нем 500 км. Но в следующий раз буду брать масло 15W50 или 10W50, потому что ночи у нас прохладные и на холодную заводится туговато.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Подскажите!
Хочу устоновить карб от скутера http://moto-tech.com.ua/b2b/store.php?parent=82&item=263.Если я правильно понимаю разницы между карбюраторами 125сс и 150сс нет.
Искал в поиске инфу но всёже некторые вопросы остались.
1.От какаой модели скутера можно поставить тросик.У меня мопед аналог спорта мой тросик на фото ниже.
2.Как подключить электро клапан.
3.Какой можно замутить переходник чтоб оставить стоковый патрубок и была возможнось потсойденить стоковы воздушный филтер.
Доброго всем дня! Появилась проблема.Когда еду 50 -60 км/ч и сбрасываю газ,постреливает в глушитель.Свечи менял,зажигание проверял стробоскопом,с этим нормально.В чем причина?
Я ставил на зад 3.00 на 17 тоже трет об крыло, так я взял и открутил внизу крепления натянул крыло назад и прикрутил по бокам на пластину с 2-мя шурупами, и чудо - все встало на свои места, катаю уже давно и не чего не трет. если интересует могу выложить фото.
Спасибо!Да,карбюратор стоит мембранный,коробка не по кругу,а классическая,но полуавтомат.На карбираторе есть болт- ограничитель хода тросика газа,если его убрать,то газа прибавиться в 2 раза.