Давно хотел сделать, но были сомнения в целесообразности-сделал!!! Начнем по порядку ранее, когда кубатура была 72 сс вибрация мешала ездить, но на определенных оборотах ее практически не было. Нынче перешел на 110 и вопрос вибрации встал в полный рост!!! На форуме неоднократно слышал "Эх, третью бы точку крепления двигателю и глядишь вибрация меньше была бы". Думал я думал, различные модели из проволоки гнул, все не так, то громоздко, то сложно, то еще чего. Потом как осенило - вот оно решение!! Места там мало, сваркой варить, сложно да и разбирать полностью не хочется - а вдруг не выйдет? Поэтому взял болгарку, дрель, наждак и вперед. Отрезал кусок трубы на 50 мм, распилил его повдоль - сделал верхнею часть крепления, отрезал кусок уголка 25*30 сделал нижнюю часть крепления, 2 кусочка того же уголка пошли на нижние так сказать "кронштейны", шпильки сделал из прутка 6 мм. Работа заняла часа 3 с перекурами, поскольку размеров нет-все с примерки - разобрал, попилил, поточил, посверлил, собрал - и так много раз. Предварительно подсобрал - поехал прокатиться. Сразу стало заметно что вибрация снизилась
а самое главное ее почти не стало на руле (а то правая рука всегда немела). Вот оно, наконец то почувствовалось что то от мотоцикла, ездить стало комфортно даже очень!!! Наконец то мотор, рама, колеса стало одним целым организмом
Поскольку рама стала чуть жестче, а вибрация снизилась тут же сразу стали выявляться косяки ходовой - на скорости 30-35 км/ч стал руль слегка болтать, дома поставил на центральную подножку крутнул переднее колесо (думал восьмерка) - нет не восьмерка - поднес тапочек к покрышке - а она чирк-чирк - присмотрелся резина неровная!!! Завтра менять буду переднюю резину (бывшая задняя прошла 6800 км) протектор на ней поношеный но без трещин и прочих потертостей. Прилагаю фото надеюсь ничего сложного разберетесь.
Теперь в планах удлинить (сварить новый) задний маятник.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.