Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
помогите разобраться. вайпер актив. холостые неравномерные. слышны хлопки из выхлопной. в результате может заглохнуть. свеча новая. карбюратор регулировал по мануалу. поплавок выставил 10.7мм. при кручении винтов качества и колличества хлопки из выхлопной не пропадают. такое ощущение что частота хлопков не зависит от положения винтов качества и колличества. воздушный фильтр чистый.
Судя по названию это из Прибалтики, на сколько знаю завод по выпуску мопедов со времён СССР был в Риге - Латвия но может и ошибаюсь. Мопеды типа дельта со значком рига ездят по нашей родине. Интересно сделана покраска багажника заднего с пассажирским подножками - чёрного цвета, вроде вид не хуже хрома.
Змінено: 16.05.2012 р., dimon79
попробуй сделать зазор на свече больше чем по паспорту (больше 1 мм) и убери подсос в выхлопном тракте.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
ну проверь прокладку между коленом выхлопной и головкой при необходимости замени
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
ну проверь прокладку между коленом выхлопной и головкой при необходимости замени
ясно. прокладка целая. на всякий случай смазал солидолом. и зазор на свече регулировал. хлопки слышны. и оброты гуляют на холостых. мопед на высоких и средних работает хорошо. с легкостью разгоняется до сотни. по китайскому спидометру. и может кто ссылку даст - как реализовано зажигание и как оно регулируется?
Змінено: 16.05.2012 р., kholand
ОООО, блин не раглядел, на нем ДУГИ стоят?? что-то новенькое, слыхать слышал а видеть еще нет!!!
Такое впечатление что это сами наколхозили, а не заводское. На второй фотке - создалось впечатление что вверху дуга крепится к пластику винтом. Т.е. наверное точка крепления - только одна внизу, а сверху - "чтобы не торохтело об пластик).
PS: Кстати, по идее рамы с альфой должны быть похожи (по общей конструкторской задумке - да, а "дырка к дырке" - скорее всего небольшие различия) - кто-то пробовал ставить дуги от альфы ?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.05.2012 р., vaclav
Запалювання не регулюється. Це в тебе або карб або прокладка якась.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
если обороты гуляют тогда подсос во впускном тракте
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Добрый вечер. Можете
заснять разгон на весь газ 110сс, было бы очень интересно, не только мне.
Заранее СПАСИБО
Кто заснял разгон?
Другие места — другие вещи...
Тут разгон смотри но не мой разгон, просто не приходилось снимать
http://www.youtube.com/watch?v=C7buQSqsYpI&feature=related
Здравствуйте. Купил 150сс спортивный ,кабовский ,кроссовый мотор.Человек ставил на вайпер спорт -говорит на 1 и 2 нужно очень акуратно ,"козлит" ,легко можно перевернуться ,мощность и подрыв не хуже японских кроссовых мопедов такой кубатуры.В двигле сняли спортивное регулиоемое зажигание ,генератор и заменили на подходящее к активу + замена РР и комутатора.Система генератора полностью отличается от актива и дельты.Появится время буду устанавливать на свой актив.
Счастливчик!!!Поздравляю!!!Коробка по ходу классика, сцепление в другом месте, картер движка по компоновке больше напоминает вертикалку. КРУТО!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А з чого взяв що він кросовий, це звичайний Ліфановський двигун 150 куб, на сайті 3100 грн. коштує.Не зрозумів - там ФУОЗ стоїть?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мотор очень интересный. Хотелось бы знать его размерность (диаметр х ход поршня). Правда необходимость снимать головку наступит наверное ещё очень не скоро
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Знайшов в неті:
Объём: 148 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 56.5 на 59 мм
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 12.3 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 11 Нм при 5000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Олег, привет из Волновахи! Где брал, и сколько денег? Судя по высоте цилиндра, ход поршня меньше Активовского..? Какой инфой по этому движку располагаешь(момент, макс. обороты и т.д.)? Мне очень актуально-переделываю раму и заднюю подвеску своего Актива. Хочется поставить моторчик поболее... Блин, пока писал, Анатолий все описал..
ded
Змінено: 17.05.2012 р., ded781
Купил 150сс ... мотор.Человек ставил на вайпер спорт -говорит на 1 и 2 нужно очень акуратно ,"козлит" ,легко можно перевернуться
Блин... "и хочется и колется". Рама-то и ходовка остались мопедные - не страшно ставить ?
Предположу что там такие силы, что могут мопед на узел завязать...
Кстати поэтому случаи когда в мот вкидывают двигатель (например) от ВАЗ'а - единичные.
В любом случае - просьба ближайшие 10-20 тыс тут описывать очучения, т.к. это будет для всех бесценный опыт.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.05.2012 р., vaclav
В патріотмото рама підсилена на Альфу окремо продається, може на неї кинути?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.05.2012 р., User
ХЗ. То як мiнiмум. Ще виглядае цiкавим взяти geon'iвський pit-байк 125ку та вкинути в нього 150cc... Рама мае бути крепшою.
PS: 125ку - тому що менi здалося що в них тiльки вона на номери стае, 150cc - вже на для шляхiв загального користування. Але может треба ще попитати.
Подивився - 150ка е сертифiкована для ГАI. Мабуть то бомба. Важить 73кг суха.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.05.2012 р., vaclav