Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Фирма известная (
) Китай! он не 110, он точно 72 куб (как узнать-посчитай зубья на задней шестеренке если их 36-37 - то точно он) , раскраска как у моего, многое похоже на актив, но есть и не большие отличия (не существенные) Пластик нежный, а так средней руки поделка, Двигатель тоже с мелкими косяками, если производитель sinski sonik motor - то я угадал на 200%.
Упс, не доглядел, а в корзинке случаем не поршень на 47 мм лежит, так сказать легкий тюнинг в комплекте, в последнее время у барыг это стало модным. Если это поршень, то тогда он "честный" полтинник.
Спасибо. Лучше если покупать, то только вайпер актив.110
Другие места — другие вещи...
З підсиленою рамою випускає патріотмото(розмовляв по телефону). Ну а як насправді не знаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Понятно, спасибо за подробности. Был бы актив 150сс, был бы пулей.
все в твоих руках
фирма kayo выпускает движки для пит-байков от 80 до 150 кубиков один в один как на активе только цилиндр и головка больше +масляный радиатор. цена от 2до 3.5 тыс гривен за движок если готов выложить сумму то дерзай
Змінено: 15.05.2012 р., fqlbyjd55
Пишу по просьбе знакомого, Может ли из-за того что пропали обороты ХХ, и тяга упасть, когда ездит бывает иногда дергается как будто бензин кончается. Я думаю что проблема в карбе, а что еще может бить кроме того что почистить карб?
Я вже десь писав - в мене був низький рівень у поплавковій камері, два тижні довбався.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
И что, тяга упала из-за низкого уровня в поплавковой камере?
Тяга трохи упала на малих обертах і коли на гору їдеш. І ще на максимальних оборатах глох наче бензин закінчився. До того була чорна свічка і витрата палива під 3 літри(72 куб) і поліз в поплавкову камеру. Після 20 регулювань - витрата 1,6-1,8 і все нормально.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.05.2012 р., User
Язичок той що всередину йде - підгинаєш вниз-вверх. Внизу трубку чорну знімаєш, одягаєш прозору з капельниці, відкручуєш гвинт з правої сторони карба(трохи щоб тільки бензин з'явився в трубці) і піднімаєш трубку і дивися рівень має бути десь по розрізу карба або 1-3мм нижче. Взагалі гемор страшний - тому що зразу не вгадаєш на скільки підігнути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Добрый вечер. Можете
заснять разгон на весь газ 110сс, было бы очень интересно, не только мне.
Заранее СПАСИБО
Другие места — другие вещи...
Буде кіно і німці на Вайпері!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
З підсиленою рамою випускає патріотмото(розмовляв по телефону).
А кто-то что-то знает про
Патриотмото, кроме того что они в Ровно ? Чем их продукция отличается ? (например есть сомнения в совместимости по пластику). Например заметил, что у их аналога Спорта (по пластику) - два амортизатора. Ну и внешний вид понравился больше - особенно в сером цвете. Наверное серый скутер - моя карма
Пытаюсь потихоньку попинать их менеджеров.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 15.05.2012 р., vaclav
Я з ними розмовляв три рази по телефону. Переконують що недоліком Альф і Вайперів(110) є слаба рама, тому вони зробили підсилену з запасом на 150 куб двиг. Так що по пластику дійсно можуть бути проблеми. В них уже куча дилерів(див.карту), думаю можна зняти свій і тупо приміряти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я з ними розмовляв три рази по телефону. Переконують що недоліком Альф і Вайперів(110) є слаба рама, тому вони зробили підсилену з запасом на 150 куб двиг.
Хм... з цим можу згодитись. I це мені було б цікаво отримати. А в чому полягає посилення - казали ?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 15.05.2012 р., vaclav
Не стоит меня ни в чём уверять. За годы пребывания на форуме я многое видел, многое читал, многое делал и понял одно - Китай непредскизуем.
Приятных Вам открытий.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
И у нас началось http://www.news.novo-sibirsk.ru/news/123018
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Пришел ответ из Патриотмото.
Вопрос:
Здравствуйте!
Слышал что у ваших (Патриотмото) активов усиленная рама.
Так ли это ? Опишите, пожалуста, как выполненно усиление.
PS: Интересуюсь на предмет через месяц-два взять себе малокубатурник. Мой вес - 135кг.
Ответ:
На активах установлены обычные рамы. Усиленная рама стоит в мопедах
ALFA. Она не штампованная и сваренная с двух половинок, а трубчатая, как
у 125 кубовых мотоциклах.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.05.2012 р., vaclav
И у нас началось http://www.news.novo-sibirsk.ru/news/123018
Эх блин... ни что не ново под луной. Потом запретят преследовать/догонять - потому что бьются. Лучше бы ввели в школе что-то вроде уроков ПДД. Только не учить сухую матчасть (это и взрослым не сильно интересно), а в игровой форме узнавать мир на дороге (+элементы ПДД). А если на такой урок придет крутой байкер и расскажет как ему экип спас жизнь и что его надо одевать регулярно - думаю эффект будет. Ещё можно показать на большом экране видео - чтобы специально обученный человек-каскадёр "положил" мот на 60км/ч. И снять это всё на камеру на его шлеме. Насчёт надуманности таких уроков - мы давно уже не в лесу живём. Ещё при тоталитарном совке в школах были уроки связанные с ПДД.
PS: Ездил к теще в маленький городок (райцентр) - там все ездят в шлемах, даже молодежь и старики. Пусть эти шлемы стоят там 100грв ($12), но все же - уже не голые.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.05.2012 р., vaclav
А мне больше нравится европейская система - там имея категорию Б можно ездить не больше 125 кубиков.
Не надо отдельно заморачиваться. Учитывая что почти всё взрослое население ездит на 4 колёсах - у них есть альтернатива "а почему бы не попробовать".
А вот что делать с мелкими на полтосах - ума не приложу. Наверное только учить, запреты у нас приводят только к коррупции.
PS: да, переписку на тему ПДД и скутеров - наверное стоит потом подчистить ибо не по теме.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.