Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну вот, окончательно закончил перевод на 110 сс (стояла расточеная головка от 72 сс) получил посылку с новой головкой 110 сс каково же было мое удивление что опять надули, вскрыл смотрю головка в коробке и в уголке что-то в бумажке - глянул а там 3 комплекта гидронатяжителей цепи ГРМ и еще 3 резинки для них- я заказывал всего один! Ну думаю не к добру и точно пришлось многое в головке заменить, рокера вообще б/у - как определил да просто регулировочный болт с гайкой в нагаре, да грани у гаек сорваны и наклепы на торце видать - они 3,14....сы наждаком площадку шоркнули которая с распредвалом контактирует -типа новые не заметят - да еще и криво шоркнули, болтов на правой крышке 2-х штук не хватает, мама мия!! ну что ж делать бормашинку в руки и давай каналы ровнять, потом клапана притер, рокера нормальные подобрал, болтики и прочую мелочь. снял головку что стояла на мопеде (от 72 сс) и обалдел на поршне увидел след касания выпускного клапана!! Поставил нову головку завел -- песня ни стука ни грюка только цепь шуршит!!! заодно проверил старый гидронатяжитель - я туда ставил вместо резинки фторопласт, гидронатяжитель заменил - лепестки удерживающие шарик износились - один вообще на волоске висел, а вот фторопласт поставил вместо резинки - никаких механических изменений или потертостей не обнаружено - советую всем!!!
Тут раньше спор был насчет головок на 110 - что мол они разные бывают под длинный распредвал и короткий - подтверждаю, теперь я владелец пустой головки под длинный распредвал (кстати качество литья и проточек - высококачественное) и к сожаленью наполнить ее нечем -нет распредвала и трещоток, и так же имею головку под обычный распредвал. выкладываю фото там все с линейкой видно, причем базовая ширина головки у всех одинаковая. Впуск у них у всех 22 мм выпуск 19 мм, это я к тому что некоторые глушители ковыряют - огрничители там ищут, бессмысленно.
фото коробки корявых производителей!
Сегодня как пацан гонялся со 150 кубовым скутером на 14" колесах, конечно на разгоне он меня сделал а вот на максималке я от него ушел (прошу не смеятся -хочется ведь узнать что получил после перехода на 110 сс)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 13.05.2012 р., alibay
Якщо так кинули з головкою - так в якому інтернет-магазині?(щоб ми не купляли там)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Привет! С переходом. Сегодня как пацан гонялся со 150 кубовым скутером на 14" колесах, конечно на разгоне он меня сделал а вот на максималке я от него ушел (прошу не смеятся -хочется ведь узнать что получил после перехода на 110 сс) - бывает хочется дать проверить
, наверно 150сс была убитая раз по максималке обогнал? И сколько максималка была?
Другие места — другие вещи...
Твой вес актив тянуть будет легко.
Тянуть-то он будет и динамика будет как у ybr (в городе - imho, достаточно). Сомнения в жесткости рамы на скручивание - можно ли её как-то усилить ?
В лифт не помещается ,если только в разобранном виде
Чего-то подобного я и ожидал от актива. Типа снимать переднее колесо с вилкой, руль и пластик. Вес у него небольшой - надеюсь будет легко.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Такая проблема, при наборе скорости мот начинает дёргаться (как бы чихает). Дёргается не постоянно. Такое ощущение, что движку не хватает бензина. Подскажите что это может быть?
Сегодня как пацан гонялся со 150 кубовым скутером на 14" колесах, конечно на разгоне он меня сделал а вот на максималке я от него ушел (прошу не смеятся -хочется ведь узнать что получил после перехода на 110 сс)
Imho, разница в цепи и вариаторе - как раз и вылезла. Получилось что 110 цепь примерно 150 вариатор. "плюс-минус" ессно. Ну и с разным расходом.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Сегодня как пацан гонялся со 150 кубовым скутером на 14" колесах, конечно на разгоне он меня сделал а вот на максималке я от него ушел (прошу не смеятся -хочется ведь узнать что получил после перехода на 110 сс)
Imho, разница в цепи и вариаторе - как раз и вылезла. Получилось что 110 цепь примерно 150 вариатор. "плюс-минус" ессно. Ну и с разным расходом.
Ну не знаю
на активе(дельте, альфе) ни разу не ездил. На 150сс ездил понравилось, после 72сс тяга
Но всёже у 150сс диаметр Цпг 57.5мм, а у актива 52.4-разница в мощи видна.(честно не верю что 110сс едет как 150сс вариаторный)
Другие места — другие вещи...
Змінено: 13.05.2012 р., k1l
Ну не знаю
на активе(дельте, альфе) ни разу не ездил. На 150сс ездил понравилось, после 72сс тяга
Но всёже у 150сс диаметр Цпг 57.5мм, а у актива 52.4-разница в мощи видна.(честно не верю что 110сс едет как 150сс вариаторный)
Ммм... на роль пророка не претендую, НО. Замена (кажется 428) обычной цепи на 520
с сальниками вылилась в потерю пары лошадок на 200cc. А тут - вариатор.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 13.05.2012 р., vaclav
Понятно, спасибо за подробности. Был бы актив 150сс, был бы пулей.
Другие места — другие вещи...
ребят... у кого какой пробег на Активе ? У меня 10.500. все родное. до какого пробега дотягивает родная ЦПГ
Подскажите кто считал зубья ведущей и ведомой шестерни (имеется ввиду малая под барабаном сцепления и большая которая на коробке стоит). И еще подходят ли к нам от альфодельт. Посчитал у себя 18 на 67.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 14.05.2012 р., alibay
Недавно писал о стуке и шуме после перегрева. После замены поршневой группы ничего не изменилось. В вчера разобрал сцепление обратно собрал и все прошло , двигатель работает тихонечко. А что было так и не понял
Добрый вечер. Нашёл типа актива, но смущает цена(занижена), и производитель
Кто что думает по етому поводу?
Другие места — другие вещи...
Змінено: 14.05.2012 р., k1l
Это понятно
а вот по объявлению как то страшно покупать. И могут прислать 50кубовый вместо 110, да и фирма не известная. Что скажите?
Другие места — другие вещи...
он не 110, он точно 72 куб (как узнать-посчитай зубья на задней шестеренке если их 36-37 - то точно он)
Абсолютно не обязательно. У меня 110 с завода и звезда 36я.
Кто спрашивал по усилению рамы? Мне видится только один вариант - распорка между рулевой колонкой и сиденьем, как на скуты ставят. Ну, и ещё, с таким весом, я бы сразу стоковые аморты заменил.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н