Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
завёл сёдня своего вайпера вообшем задымил он белым дымком и дымок пропал через 10-15 секунд!что это такое?настала попа ПОРШНЕВОЙ?
всем сюда [color=#FF0000]vkontakte.ru/club14461450
http://r9.fodey.com/2123/e420ce0600d04933b05c27710cee6713.0.gif
Это всего лишь конденсат в трубе. Не парься, у всех так.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Проблему с суппортом решил, заржавел ходовой механизм суппорта.
Может кому интересно будет как зарабатывают на активоподобных мопедах во Вьетнаме, стоит прокатится 10-15 баксов за день
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Подскажите -если на свече выставляю рекомендуемый зазор 0,8 мм то двигатель работает аритмично та-тата-тата-та на малых оборотах, при повышении нормализуется, а если увеличиваю зазор то двигатель работает чисто (езжу уже так 3-й сезон) пробовал на разных свечах - все так же. На жигулях была такая же трабла -мне посоветовали - увеличь зазор, я так и сделал и ездил-все нормально, кто знает почему так?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Попробую тоже увеличить зазор, у меня такая же ситуация с работой двигателя.
Давно присматривал вайпер Актив.
Но вот недавно купил Вайпер шторм - http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Давно присматривал вайпер Актив.
Но вот недавно купил Вайпер шторм - http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Поздравляю, зачотный аппарат.Вози с собой запастной ремень вариатора .Двоим уже помогал ремонтировать в дороге и у обоих лопнул ремень, причом скуты с небольшим накатом, за раннее прослабь болты крышки вариатора и вози инструмент а то в дороге можеш и не открутить болты для замены ремня(меняется легко),даже был случай что болт лопнул и часть осталась в картере.
Змінено: 07.05.2012 р., alikxom
Почти у всех кого знаю так работает двигатель, и сколько примерно ставиш зазор, на глаз? Я раз увеличил чуть так и не завелся он.
Я только по городу езжу. Да и наверное не смогу ременить поменять.
А какой лучше заменить, что бы скорость возрасла?
А то после 80 км. час слышно что двигатель на пределе. Максималка где-то 100-110 км. час. Ну а смысл с нее это двигатель на пределе, так нельзя ездить.
Всем привет. У меня такой вопрос, вдруг стали клинить коробка.Т.е передача втыкаеться нормально после 3-4 раза.Что может быть?
Тебе поможет регулировка сцепления.
ник - "СТАРЫЙ"
Я думаю надо настроить сцепление. А если можно поточнее пробег?
Ну тогда скорей всего тебе нужна регулировка сцепления.
где устанавливаються эти пружины?
Помоему короткая на ухо педали тормоза и на винт крепления двигателя, вторая на ухо педали тормоза и на "жабку"(тормозной датчик, задний)