Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В річці могла пробитися ізоляція високовольтного провода або люльки. Спробуй замінити для початку їх.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Скиньте хоть кто-то фотки любого из мопедов данной темы под пластиком!
Такой вопрос. На мотах из сцеплением полуавтоматом при повышении оборотов мотора сцепление схвачивается но если обороты колеса выше чем мотора, а мотор работает на холостых сцепление всеравно сцеплено. Так вот можно ли сделать так чтоб сцепление срабатывало только при повышении оборотов мотора?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
можно, но нафига?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Поставьте новую свечю и будете ездить.
спасибо за видео, только здесь он намного больше первоначально собран, чем мой!
у меня передняя часть вообще разобрана, а задняя - частично!
Змінено: 28.04.2012 р., Anonim
Столкнулся на новом двежке с проблемой не уверенным переключением передач (полуавтомат), то норм переключает, то раза два нужно нажать, то вовсе не хочет, как имено это можно отрегулировать?
А как отрегулировать свободный ход педали переключение передач, присутствует только один винт регулировки сцепления
Всем привет. Шелест, стук, вибрация уже меня достала. Думаю разобрать мотор. Сам ни когда этого не делал... В интернете не нашел видео по ремонту моторов. А жаль. Для начала думаю прежде чем разобрать спрошу. Какие необходимые ключи и спец ключи мне понадобятся? Чтобы не было так: разобрал до половины, а потом бегай ищи чем дальше его разбирать. Вот только недавно залил масло 200 км проехал - жалко.
в альфодельтовской ветке есть мануал от Хонды (матери) спец ключи тоже в шапке ветки есть, для снятия ротора можешь паука купить до 15 см диаметр,. А зачем сразу весь разбирать - стучит гидронатяжитель посмотри мои посты я недавно описывал как этот стук убирать, а шелестит - пусть, ему так положено. Необходим так же полный набор прокладок на двигатель, А масло слей - после сборки опять его зальешь поездишь немного и заменишь. Заводится и едет - зачем весь то разбирать. http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1162260/#1162260
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 29.04.2012 р., alibay
Всем привет. Подскажите как можна отреставрировать фару если она почти выгорела и стекло пожолтело???
ps: по поводу винта регулировки купил ремкомплект на барабашова за 17грн теперь все норм.
подскажите пожалуйста, на сколько звений поставить ведущую звёздочку? если ведомая на 36. какой оптимальный вариант, так чтоб и скорость была и тягло.