Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
где можно взять этот болт и какие размеры напишите кто знает очень срочно нада. у нас на рынке есть ремкомплекты но никто не знает какой в активе стоит старый я потерял(((((
Вот и прошли первые 100 км обкатки переведнного на 110 мотора, ну в общем приловчился заводить с кика с 1-го пинка, жаль только теперь моему коню 95-й подавай, на 92-м вроде и едет но детонация аж ухо режет. Что удивительно карб вообще не трогал как 72 сс было так и осталось - не тупит, не глохнет при резком открытии дросселя. Масло вроде нигде не сопливит, сегодня глянул на цепь стартера и такое ощущение что она сильно растянулась, тут кто-то писал что можно из цепи ГРМ сделать какой тебе надо размер - мол типа шаг одинаковый. Сведущие подскажите.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Да о таких слышал, но в продаже нет у нас таких. думаю о таком (вы описывали про комут с ФУОЗ)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Я в курсе по принциыпу работы этой цепи, но я писал про удары в "обратку", так вот есть подозрение что цепь закусывало. Звук был такой как будто цепь налетает на зуб.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Как проверить правильность работы переднего амортизатора?
Здравствуйте всем! На днях заказал из Киева новый “Soul” illusion! Сегодня привезли его на половину разобранным... куча запчастей... что и куда сам пока не знаю... не могли бы вы чем-нибудь помочь скинув какую-нибудь инструкцию или фотки по зборке данного мопеда? И кстати, ещё вопрос правда ли что это и есть всем известный “Viper” Active, только с 110, а точнее 107 кубиками?
Добрый день.Есть ли у кого фото траверсы Viper Sport ?
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Продолжается обкатка переведнного на 110, заметил пару дней назад масло-пыльные подтеки на головке, при осмотре выявлено из под крышек клапанов подтекает, вывинтил решил проверить резинки, подковырнул шилом, хотел вытащить а они развалилсь не несколько частей - задубели!! набор прокладок всегда под рукой, заменил - будем наблюдать. Вчера подрегулировал карб, сейчас стало лучше, заводится и тянет прекрасно. Заметил такую особенность, после замены масла на новом масле как бы скорости труднее переключаются, а после 80-100 км пробега и движок лучше начинает работать и скорости легче переключаются (масло что ли прирабатывается). Тут мне подогнали масло Маннол сафари 20в50, хочу в жаркое время его попробовать, говорят вязкость у него не падает при высокой температуре. Скучное время - обкатка, а ход ручки газа такой короткий!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 27.04.2012 р., alibay
По поводу масла Маннол у меня, в сервисной книжке Альфы, была вот такая интересная запись.
Не могу сказать, там не конкретизировано. Возможно некие присадки Маннола плохо влияют на такой тип движка.
Всем привет. Нужна помощь. Ехал на скорости около 70 км/час налетел на плохую дорогу, меня хорошенько потрусило и после этого появился стук в двигателе. На видео его можно послушать. Что это может быть цепь грм, клапана?
Видео http://www.youtube.com/watch?v=HnlzvqVVeys&feature=youtu.be
Змінено: 27.04.2012 р., oleg36
Осмотри гидронатяжитель, цепь ГРМ, - может выпасть шарик из лепестков, растянулась цепь (не внезапно конечно-просто совпало) то есть осмотри все что касается ГРМ, ну естественно затянуто ли сцепление, ротор генератора. Но начни с ГРМ (ИМХО) а так же глянь мои посты я неделю назад описывал примерно по этой теме.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Иногда может быть проще? попробуй подтянуть глушитель, звук вроде глухой как будто сычат выхлопные газы, по видео не сильно понятно?
я тоже на ротор грешил, но нет, там всё затянуто.. я думаю что это всё таки что то с грм.
При больших оборотах стука не слышно.
Змінено: 27.04.2012 р., oleg36
Залил в этом сезоне манол 10-40,вроде бы пока всё норм.Про бензин, тоже написано- не ВЫШЕ 92 !?
Все верно, на оборотах не слышно, звук как у швейной машинки-тогда точно натяжитель цепи ГРМ или резинка лопнула (как у меня) и до кучи шарик выпал и клапан толком не работает.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
была как то проблема у меня вода попала в скрутку проводов идущих к катушке зажигания, они замыкались между собой, см пенил катушку мопед начал норм заводиться и работать, позже переезжал речку в брод глубина оказалась большей чем хотелось и в насвечник попала вода, мопед естественно заглох, просушив насвечник он завёлся через месяц опять похожие симптомы,
как думаете могла катушка из-за замыкания подгореть ?
Искра есть но слабая, мопед сейчас даже с толкача не заводится, компрессия есть, свечу выкручивал впрыскивал бензин шприцом в камеру сгорания, ноль не заводиться, после 2 часов судорожных дрыканий киком пару раз схватил движок и заглох, то есть я был близок завестись.
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 27.04.2012 р., GlobalEnergy