Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...
И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?
как это может быть,что бы в viper active не регулировалось зажигание,откуда такая информация?
Как я знаю(ну опыт показывает, что мои "знания" не очень коректные) так это двигается катушка зажигания? Да? Ну если так, то я откручивал крышку генератора и все катушки там намертво закреплены, в том числе и зажигания. Если кому интересно могу выложить фото.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Будь добр скинь фотку генератора а то я свой еще не открывал .
много говорящий человек не профессионал.
Будь добр скинь фотку генератора а то я свой еще не открывал .
Лови. ПРошу прощения за качество, по причине инэта не могу выложить полноразмерные. Пришлось ужать.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
ребята вот такой трабл! разбалтался руль тоесть люфт в лево в право в верх вниз! разабрал закрутил болт вроде вверх вниз исчез но при повороте до упора всеровно есть в право в влево! болт контрогаил! может у кого было подскажите как боротся?
ребята вот такой трабл! разбалтался руль тоесть люфт в лево в право в верх вниз! разабрал закрутил болт вроде вверх вниз исчез но при повороте до упора всеровно есть в право в влево! болт контрогаил! может у кого было подскажите как боротся?
Слава Богу, меня это миновало. Но слышал у других владелцев, что было такое. Боролись закручиванием и контргаиньем болта, что руль крепит. Говорят, что переставало. Что в твоем случае делать не знаю.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Признаки нестабильной подачи топлива .
Змінено: 10.09.2008 р., ROTOR
Так же имею детский вопрос...Вайпер Актив на обкатке(только за 400км) болше 40 стараюсь не ехать, при наборе скорости всё нормально, даже очень, а вот когда пускаю "внатяжку" (иду 40км) то даже без встречного и бокового ветра наблюдаю почти такой же эфект как и с ветром, правда очень лёгкое подёргивание хода, хотя в работе дивгателя вроде трудно уловить эти прерывания. Двигатель работает как бы ровно, а сам ход слегка "подёргивается", хотя понимаю, что двигатель тоже "дёргается". Фильтры не смотрел ввиду малого пробега и почти весь по асфальту. Что бы могло быть?
по ровной дороге такие дёргания наблюдаются у всех при небольшом открытии газа ,у меня решение простое-либо ехать до 40 км/ч.,либо поддать газку-работа выравнивается сразу ,но скорость растет! что делать тебе-решай сам!это минус экономичных настроек,если перестроить,может начать хавать бенз немеряно! выбирай сам!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...
И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?
посмотри топливный фильтр.может забился,или шланг зажат?
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
а ты обрати внимание на передний тормоз!может подтормаживать.это тоже "детская болезнь" у многих.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
аналогичнны феномен с дёрганием и у мну(( думал что это просто пока на обкатке так бывает,но вот ужо 1,5тыс. проехал а всё также,газком конечно вроде решается,но мне кажется что это ненормально.... чё ето такое.... и негробится ли от ентого двигло???
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...
И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?
Памагите, ну...
походу топлива не хватает! проверь всю магистраль -фильтр,сапун в крышке бака, сними шланг с карба ,проверь насколько хорошо бенз поступает,если все норм, то как в анекдоте-ну тогда не знаю! :uops:
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Так же имею детский вопрос...Вайпер Актив на обкатке(только за 400км) болше 40 стараюсь не ехать, при наборе скорости всё нормально, даже очень, а вот когда пускаю "внатяжку" (иду 40км) то даже без встречного и бокового ветра наблюдаю почти такой же эфект как и с ветром, правда очень лёгкое подёргивание хода, хотя в работе дивгателя вроде трудно уловить эти прерывания. Двигатель работает как бы ровно, а сам ход слегка "подёргивается", хотя понимаю, что двигатель тоже "дёргается". Фильтры не смотрел ввиду малого пробега и почти весь по асфальту. Что бы могло быть?
У меня тоже такое было. Думаю 40 км/ч для 4-й мало (не хватает оборотов двигателя).
аналогичнны феномен с дёрганием и у мну(( думал что это просто пока на обкатке так бывает,но вот ужо 1,5тыс. проехал а всё также,газком конечно вроде решается,но мне кажется что это ненормально.... чё ето такое.... и негробится ли от ентого двигло???
ну не гоночный это мопед,сафсем не гоночный!!!!!! это техника для доставки задницы из точки А в точку В плюс небольшой груз или ещё одна задница! при этом стоит задача потратить на перемещение наименьшее количество топлива,а это получается только при скорости 25- 35 км/ч (по горизонтальному участку дороги) , и это нормально,при такой аккуратной эксплуатации мотор прослужит многие десятки тысяч километров и сэкономит хозяину много денюжек!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Змінено: 09.08.2008 р., takr
кто подскажет,иду на 4передаче на скинутом газу и стреляет в глушак,как будто зажигание сбилось.что это может быть???
Народ помогите меня, недавно поломался мой Viper Active, поломалось там сцепление, я так понял эти блины отломались, или треснули или кусок отломался, кароче я не разбирал не знаю, но передачи переключаются нормально заводится но когда добавляю газа на первой, не могу тронуться с места, там что то трещит стучит и всё, можно на 4ой ехать 15-20 км в час, если только по ровной дороге и тронуться ногами, это говорит о том что с минимальной нагрузкой кое какое сцепление происходит, хочу узнать как мне добраться до сцепления, нужно только левый картер открыть, или правый тоже? или вообще всё разбирать, и самый главный вопрос, у меня стоит дельта с убитой электрикой, хочу узнать с ней общего в плане сцепления, то что там механика, а тут полуавтомат я знаю, но конкретно может сами валы сцепления одинаковый, хочу узнать совета у бывал перед тем как разбирать актив и дельту для сравнения. Предположительная версия поломки, затянули гайку на правом картере, потом узнали что эта гайка отвечала за сцепление, что конкретно могло произойти после затягивания гайки? Помогите с заочной диагностикой