MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 11:46
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5786617
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Там где 4 контакта Розовый, Желтый, Синий, Зеленый
На движке       Желтый, Желтый, Синий, Зеленый, Черный

С черным непонятно, куда его.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой лучше аккумулятор взять? Родному 4 года и уже пипец 01_smile
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для Ratatos  
answerview
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!! ровных тебе дорог и редких встреч с представителями, типа, Закона.)
с двигателя выходят такие провода: зеленый- масса; синий/синий с белой полосой- 1й от датчика зажигания; черный/черный с красной полосой- 2й от датчика зажигания; желтый- переменный ток с катушки; розовый/желтый/белый- тоже переменный ток от катушки;
соответственно и разъёмы в тех же приведенных цветовых вариациях.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 21.04.2012 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Спасибо за поздравления!  01_smile

Если с 4-мя проводами понял как их подключить, то вот черный с красной полосой- 2й от датчика зажигания, куда его надо не понял, так как в раземе всего 4 провода со старого двигателя было.

Знакомый мастер сказал вобще что надо там как-то проводку переделывать чтоб была как у Вайпер Актив и пенять РР
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
Вот так все лучше видно на фото, с права те что из двигателя выходят
Змінено: 21.04.2012 р., Ratatos
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Да в Беларуси регистрация обязательна.Права категории АМ(при наличии высшей категории,ездишь на высшей категории)Ещё я проходил техосмотр 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для oleg241180  
answerview
Раз люди ждут-отвечаем!!! УФФФФФФФ целую неделю возился с двигателем, наконец закончил (если кто помнит я переводил на 110 сс - первый раз собрал второпях - неудачно) Прошу тапками не кидать это все я проделывал на свой страх и риск и только сосвоим двигателем!!! Начнем с со стука - стучит как швейная машинка - это гидронатяжитель, когда цепь вытягивается увеличивается амплитуда хода маятника натяжителя цепи ГРМ и он начинает стучать по выступу в картере (Идея Гены) (следов удара на картере если не критический случай - вы можете даже не заметить)плюс еще люфт в креплении этого коромысла, что я сделал - сточил на 1 мм одну часть коромысла, чуть выгнул и отшлифовал вторую часть  коромысла и подложил шайбу под болт толщиной 0,5 мм оставив люфт но очень маленький (там можно вообше без люфта звездочка успокоителя сама встанет на цепи ГРМ как ей надо она не зафиксирована). Еще у меня была проблема вывернул болт гидронатяжителя вынул пружину и... выпал шарик, ага думаю, значит клапан толком не работал (шарик должен быть в лепестках) вернул шарик на место подогнул лепестки и кончик пружины загнул к середине (Идея Ан-162) (это для того чтоб дополнительно зафиксировать шарик в лепестках) вместо резинки как и обещал установил фторопластовый наконечник (поглядим как будет работать). ПРОБЛЕМА РЕШЕНА СТУК ИСЧЕЗ!!!
Сейчас все собрано двигатель завелся нормально (но компрессия жуть - еле киком сдвинул на холодную о стартере и речи быть не может)
Гангстару - шайбы в сцепление подложил 0,8 мм - сцепление стало "вести" намного меньше -ездить уже комфортно, но можно поставить и 1 мм, скорости переключаются как и раньше без особых проблем.  
При переделке 2 стандартные длинные шпильки оказались коротковаты на 5 мм - выточил из более толстых на наждаке, нарезал резьбу (Идея Хард17).
Раз двигатель снят сделал защиту для дна картера (валялся кусок нержавейки 2 мм), ох тут я проклял ихнюю японскую, самурайскую мать!!! не могли сделать двигатель с плоским дном - упарился я выгибать по профилю - хорошо что нержавейка мягкая. В общем за эту неделю я и пилил и сверлил и точил - наработался короче, но в планах сделать третью точку крепления двигателя-малыми затратами!!! Но осталось еще одно - я хоть и расточил камеру сгорания в головке (72сс) и снял фаску под 52 мм - видать все таки мало, движок на холостых работает чисто, а даш газу слышна детонация,завтра попробую 95-й бензин. Если не поможет придется головку от настоящего 110 сс покупать. После перевода карбюратор даже не пришлось перенастраивать (холостые только чуток поднял)
Ну и фото конечно!!(весь фотик в салидоле)
Ну и резину заменил _ПЕТРОШИНА!! В плане заменить сайлент блоки маятника задней подвески, но не просто заменить, а в старую обойму запрессовать резинки от москвича и вставить втулки от жигулей.
Вдогонку рассухарить клапан легко, а вот засухарить.... (идею подслушал не помню у кого-автору респект!!) берем тарелку клапана укладываем в нее сразу оба сухаря (как положено) ложим на пружину (под шляпу клапана конечно резинку подкладываем) берем трубчатый ключ по размеру накидываем на него тряпицу и нажимаем на тарелку с уложенными сухарями иииии.. оп! нажимаем резко и ВСЕ!!! клапана засухарен!! натренировался с одного нажатия засухариваю клапан - блинннннн такая экономия времени и никаких спец приспособлений!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 21.04.2012 р., alibay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
При увеличение камеры згорания , испльзовать бензин нужно с меньшим актановым числом. как бы на95 клапана не прогорели.
rew
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
21.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
И про какие шарики ты рассказываеш? Где ты их там увидел то? Может я не ясно написал в том посте, крышке пора на кладбище.



под регулировочным винтом шток за ним шарик от подшипника!!! сними крышку полностью разбери механизм  все чертежи есть на сайте !а лучше замени все в сборе!!!
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для Ratatos  
answerview
черный с зеленым попробуй.возможно у тебя система зажигания была от аккумулятора. на коммутатор взглянуть надо бы!!!
Alpha 110 cc
Змінено: 21.04.2012 р., serega_stegnyi
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для Ratatos  
answerview
на комутаторе какого цвета провода?? должен присутствовать черный с полоской. а замена РР для нормальной зарядки акб- может иметь место, если генератор имеет отличный вид от того, что стоял в стоке..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Не знаю, какой именно из них PP!?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для Ratatos  
answerview
на первом фото рр и кстати менять тебе его не нужно. черный провод подключай к зеленому смело
Alpha 110 cc
Змінено: 21.04.2012 р., serega_stegnyi
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Тоесть выходит так?

Проводка / Двигатель

Розовый - Желтый
Желтый - Желтый
Синий - Синий
Зеленый - Зеленый

Черный к зеленому на PP?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview

Но осталось еще одно - я хоть и расточил камеру сгорания в головке (72сс) и снял фаску под 52 мм - видать все таки мало, движок на холостых работает чисто, а даш газу слышна детонация,завтра попробую 95-й бензин. Если не поможет придется головку от настоящего 110 сс покупать. После перевода карбюратор даже не пришлось перенастраивать (холостые только чуток поднял)

А что мешает положить под цилиндр пару лишних прокладок. И цепь ГРМ получше натянется и не надо камеру сгорания точить при том же результате 06_question
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Alternative  
answerview
А как-же герметичность? Думается, что наслоение прокладок точно обеспечит подсос)
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Alternative  
answerview
Прокладки под цилиндр дадут мизер, цепь и так хорошо натянута, поршень сместится вниз - выгода сомнительная, склоняюсь к приобретению головки под 110 сс.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Jukka  
answerview
Прокладка под цилиндром подсоса не дает! Ну нечему там сосать, и давления там большого нет - это ж 4-х тактный двигатель, а под головку в наших моторах 2-ю прокладку не ставят-чревато! (когда ж вы в конце концов поймете это не совкопед-это другой тип двигителя-а то привыкли кольца-компрессия-герметичность картера)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 22.04.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Вопрос по резине задней- как она? Раньше использовали? Я такую увидел в продаже, внешне выглядит неплохо. Ну и протектор отличный. Самое интересное-она мягкая! Китайская и рядом не стояла. Так вот я и думаю - не будет из-за этого повышенный износ?
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
на защите срежь ребра под цилиндром, а то чревато (проблема Вятки - ломаные ноги тонким бортом).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин