MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 09:28
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5786522
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
15.04.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
сальника там нет. там просто бобышка с контактами, на которую надето колечко. колоть ничего не надо. у Толика спроси колодку в сборе, или со старого двигла перекинь. крышку - или варить или хол. сваркой. на калым и скорость не влияет.
имхо.

alibay
давеча бродил по барабану. у велобарыг шарики насыпом от 4мм до 6 мм с шагом 0.1-0.2мм.
ps.натяжители продают в сборе. надо?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 15.04.2012 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
15.04.2012 р. відповів для Tosha443  
answerview
Спасибо брат! Христос Воскресе! у меня все есть, шарики достал из магнето от пускача тракторного - размер один в один - заменил все китайские шарики на советские- все гуд. резнику натяжителя сделал из маслостойкой резины. Да и я из России как ты сюда докинешь? Не парься. У меня другая беда - дернул меня черт - перейти на 110 сс (в стоке 72), все чин-чином - зимой купил коленвал, ЦПГ, шпильки, набор прокладок, цепь. На головке решил с экономить (в запасе новая голова в сборе фаска выбрана на 47 мм а маркировка дельта-90) ну вот вчера начал -сегодня закончил. Стал заводить-о ужас!!! стартер не может свернуть коленвал, ножка пропускает, при запуске глухие удары компрессия тугая аж ногой не сдвинуть. При пуске нахолодную если не газанул чик-вжиииииии! и глохнет. Еще что то звенит в движке звонко так, двигатель работает как трактор, вибрация пошла уже низкочастотная.Подготовительные работы все провел на всяк случай снял фаску на поршне, расширил фаску в головке. Клапана в головке притерты, голова запилена. Фазы газораспределения точно как в аптеке. Завел проехался звезды стояли 14/37 тяга зверь а максималка упала. Поставил 15/37 максималка вернулась как короткоходовом мощь чувствуется (хоть и не бешеная) другой бок вылез - стало вести сцепление (автомат) при подаче газу на 3-й и 4-й передаче. Кароче наверное я обратно мигрирую на 72 сс. Коробка у меня валы на 12 мм набор шестерен как на альфе. Я разорачован завтра сниму головку мож там стучит чего если следов ударов не обнаружу - то тогда бэк ин юэсэса!! назад на 72 сс - как то спокойнее.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
15.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
У меня очень большая проблема со сцеплением после перехода, или ему уже все... То есть механизму выжима. Мощи хорошо заметны да, а как ты максимум успел проверить если еще не обкатывал даже, я проехал 250 на новой поршневой. Я только раз разогнал до 65 очень быстро и сразу сбросил, не стал так делать... А сцепиние ужас просто, писал в ветке дельты пол часа назад
like
good
bad
shockingly
15.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Спасибо брат! Христос Воскресе! у меня все есть, шарики достал из магнето от пускача тракторного - размер один в один - заменил все китайские шарики на советские- все гуд. резнику натяжителя сделал из маслостойкой резины. Да и я из России как ты сюда докинешь? Не парься. У меня другая беда - дернул меня черт - перейти на 110 сс (в стоке 72), все чин-чином - зимой купил коленвал, ЦПГ, шпильки, набор прокладок, цепь. На головке решил с экономить (в запасе новая голова в сборе фаска выбрана на 47 мм а маркировка дельта-90) ну вот вчера начал -сегодня закончил. Стал заводить-о ужас!!! стартер не может свернуть коленвал, ножка пропускает, при запуске глухие удары компрессия тугая аж ногой не сдвинуть. При пуске нахолодную если не газанул чик-вжиииииии! и глохнет. Еще что то звенит в движке звонко так, двигатель работает как трактор, вибрация пошла уже низкочастотная.Подготовительные работы все провел на всяк случай снял фаску на поршне, расширил фаску в головке. Клапана в головке притерты, голова запилена. Фазы газораспределения точно как в аптеке. Завел проехался звезды стояли 14/37 тяга зверь а максималка упала. Поставил 15/37 максималка вернулась как короткоходовом мощь чувствуется (хоть и не бешеная) другой бок вылез - стало вести сцепление (автомат) при подаче газу на 3-й и 4-й передаче. Кароче наверное я обратно мигрирую на 72 сс. Коробка у меня валы на 12 мм набор шестерен как на альфе. Я разорачован завтра сниму головку мож там стучит чего если следов ударов не обнаружу - то тогда бэк ин юэсэса!! назад на 72 сс - как то спокойнее.


Христос воскрес! Почему сразу не купил двигатель107сс в сборе , он от количества потраченных денег на запчасти не далеко ушол? У нас цена 107сс-230 баксов.
like
good
bad
shockingly
15.04.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
БУДУ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ (наверное скоро) обнаружил трещину в картере. Не знаю можно ли с ней ездить. Новый двиг 110 у нас (если очень постараться) 7700 руб/4= 1925 гр или 250 баксов а если не старться то еще 30% добавить надо. Жаль только у нас движки только механика типа дельтовских, с автоматом сцепления и шестикатушечным генератором - фиг найдешь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 15.04.2012 р., alibay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Может быть эта трещина еще с магазина была 06_question
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Спасибо еще раз (вот я тупанул-резина, резина!!) у меня же тефлоновые изоляторы от антенн радиостанций валяются как раз по размеру чуток подточить. только вот смущает они слабоваты вроде будут (сегодня тест проведу постучу по ним маленьким молоточком - попытаюсь создать условия приближенные к эксплуатации - результат отпишу ну и фото конечно)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р.
answerview
Ходил по рынку смотрел новинки мопедов, такое ощущение что либо китайцы либо крупные фирмы точно читают этот форум, объясню почему - голубая мечта мопедиста мотоциклетная дуплексная рама, мотор 110-125 сс маркированный как 49,9 сс 139 FMB. Вот я и увидал такие чудеса все как в сказке только ценник 1500 доларров - любой каприз за ваши деньги. рядом стоит мотцик 200 сс цена 1800 баксов!! Еще обратил внимание что моторы на 110 разные!! Китайцы в заводских условиях в 139 мотор устанавливают длинноходный коленвал и и цпг на 110 сс!!! Ура товарищщи!! Просили- получите - изобилие выбора и цен.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 16.04.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
трещину можно легко заварить аргоном и не надо менять двиг если он у тебя нормальный.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
опиши какой звук при стуке?
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Там очень тонко, а вообще аргон возьмет китайский "недоалюминий", сцикотно как то - я не в курсе, не варил аргоном ни разу.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Аргон возьмет там не так уж и тонко мы с кумом варили ему люк который закрывает ту часть где нетяжители ты можешь варить и не колоть двигатель, покажи место сварки сварщику и он тебе скажет будет стоить около 30-35 грн у нас. А звенит походу у тебя цепь так что проверь ее натяжение.
Змінено: 16.04.2012 р., trofim111serg
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
вот сделал из фторпласта колпачек для гидронатяжителя (он в огне не горит и в воде не тонет - проверял) постучал по нему молотком-СИЛЬНО он конечно расплющился и лопнул но не раскрошился.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
БУДУ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ (наверное скоро) обнаружил трещину в картере. Не знаю можно ли с ней ездить. Новый двиг 110 у нас (если очень постараться) 7700 руб/4= 1925 гр или 250 баксов а если не старться то еще 30% добавить надо. Жаль только у нас движки только механика типа дельтовских, с автоматом сцепления и шестикатушечным генератором - фиг найдешь.


Та да. А у нас что грязи-полно кабовских движков  с полуавтоматом и дельтовских 107сс от 180 баксов , а если постараться то и еще меньше.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Много продается движков, цены правда слегка не в адеквате =), по крайней мере в Луганской области. Тоже хочу купить в запас со 107 объемом, либо донором будет, либо основой.
Колонул  еще год назад, картер двигателя с левой стороны. Влетел в яму ночью, ехал долго, уставший, незаметил. В итоге от удара, сорвало нижнюю шпильку двигателя, и подножка расколола неплохой участок за ведущей звездочкой. Холодная сварка отпала на 2 день, потерял масло, залепил с медной припаяной сеткой, отпало через неделю, опять ушло масло.
Колонул двигатель,  заварили дырбочку аргоном. Сварщик криворукий попался, перегрел немного  и повело корпус со стороны гены, вылечил проставками по прокладке из фторопласта. Во вермя сбора оторвалась головка одного из трех болтов на звездочке ГРМ. Высверлить и вытащить резьбу не получилось, пришлось вкидывать новый распредвал, взял ТММП. Вкинул новые кольца, зеркало в гильзе после 32000 выглядит отлично. Уже на свежеслепленом проехал более 4000 км все хорошо,  клапана только притирать пришлось после сборки, как ни выставлял  и 0.05 равные и не равные не то было, убил на процесс часов 5, результат зато отличный при стандарте для 107 сс. Масла беру на выставках автомобилей, 100% гарантия качества, пробовал много разных, один раз пришлось купить на заправке по дороге в Крым, слил через 200 км, вода =).
Лошадь под именем Актив живет уже 5 мотосезон, бралась для работы, езжу много и без реги, полет отличный. Гайцы лесом, вежливо общаемся и все.
Береженного шлем бережет !
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
та то временно. у нас такое тоже було.
как по мне(110кг живого весу) лучше купить честный 200сс и ездить без гемора.
звонкий стук может быть от поршня по голове. надо смотреть по поршню.
хотя у мну новая(!) цпг застучала через 100 км. есть подозрения на палец, но пока ездит и хрен с ним(тем более я ща в лисапедизьм уперся - худею 03_biggrin ).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р.
answerview
Привет товарищи!
Вопрос. Подогнали мне РР с коментарием, что он активовский.
Из него выходит 5 проводов. желтый, розовый, красный, зеленый и черный.
По схеме в шапке темы вижу что в оригинале 4 провода. допустим что желтый и розовый отвечают двум желтым с генератора. Зеленый с красным тоже как бы понятно... а вот черный куда лепить?
У меня на Альфе тоже 4 провода... какбэ совпадение с активом в основном....

ЗЫ общался с продавцом всяческой мотоэлектрики - он утверждает что РР на четыре провода никуда не годятся, а вот на 5 самое оно. Выдерживают все характеристики по напруге и т.д....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
черный идет на замок зажигания (как то так) у меня такое же РР - если честно проблем еще не испытывал, по этому не знаю до конца как устроено (сломалось бы вот тогда ДА - наизусть бы выучил)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
чёрный. так по идее его вообще подключать смысла нет? или таки есть? после замка.....?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р.
answerview
Подскажите кто сталкивался ;при переключении скоростей иногда слышен не сильно тихий ,"глухой" щелчок c 1 на вторую , а сейчас на всех скоростях в сторону повышения скорости , появлялась проблема постепенно. Нужно ли регулировать сцепление? ни разу не регулировал( накат 40 тысяч) , коробка полуавтомат.Я сторонник не мешать технике работать ,но волнуюсь ,какбы не повредить коробку и сцепление.
Змінено: 17.04.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин