Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчера снимал карбюратор с вайпер актива при снятии пружины что распирает воздушную заслонку с иглой и трос газа показалось что что-то прое... терял, судя из опыта под пружиной должна быть или шайба или какая-то другая шняга которая фиксирует иглу в заслонке и эта шняга к шляпке иглы прижимается пружиной. Поиск, в том числе и по форуму, результатов не дал, подскажите прав я или нет и если да то как эта штука выглядит и можно ли её сделать заменить купить? Вроде же игла должна быть жёстко зафиксирована в заслонке?
Змінено: 10.04.2012 р., dimon79
На голку в проточку одягається стопорне кільце(вище-нижче голку щоб виставляти), мабуть його і загубив. Окремо не продається - купи ремкомплект(тільки перевір чи воно там є).В крайньому випадку можна проволоку намотати в проточку, але на мопеді не пробував а на ИЖ ходить(ну там голка побільше - є куди).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нет стопорное кольцо на месте, получается сейчас при сборке всего на место - игла с стопорным кольцом в заслонку, пружина на тросик, тросик в заслонку с оттяжкой пружины, пружина в заслонку к шляпке иглы. Получается что игла свободно ходит в верх внутри пружины так должно быть? По моему нет.
пружина и поджимает стопор иглы. тросик бобышкой цепляется за заслонку в паз, пружина упирается в крышку и стопорную пластину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Стоп! Что за стопорная пластина? Или это про стопорное кольцо?
Там стоит пружинная хрень в виде змейки она и фиксирует иглу,если её потерял найди по размеру шайбочьку чтоб входила во внутрь заслонки,сделай в ней пропил для троса газа и собирай.Пружина ляжет на шайбу,а шайба прижмёт стопор на игле,Удачи в работе.
Стоп! Что за стопорная пластина? Или это про стопорное кольцо?
вот примерно так выглядит стопор. в разрез (дырдочку) вставляется в нужном положении игла. игла вставляется сверху на заслонку. т.к. лапки этого стопора шире диаметра пружины, она прижимает иглу к заслонке.
п.с. за качество извини - по шурику в кореле намалевал :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Стоп! Что за стопорная пластина? Или это про стопорное кольцо?
я так понял ты про это спрашиваешь. на рисунке в красном кружке.
самая левая верхняя фиговина тоже участвует в фиксации иглы по моему (давно в карб лазил. забыл чо там к чему)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 10.04.2012 р., Sokol
Думал также, но игла немного утоплена в заслонку и при установке жёсткой шайбы под пружину она будет болтаться в нутри
Понял кажется потерял фиговинку та что левее на фотографии в виде буквы Л ведь она по моему ставится межу пружиной и иглой со стопорным кольцом
она у меня меньше диаметра витка пружины и свободно в пружине ходит
хм, безусловно, рад, что ты разобрался. но то фото ремкомлекта, выложенное соколом, от моего отличается как небо и земля. у меня половины тех загогулин нет и в помине, а принцип крепления дросселя как на старых совкоциклах-двухтактниках. кЕтай, фигли!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо всем кто участвует. Если я прав, как ставить єту загогулину?
Всем привет! Неделю назад гайцы докопались на въезде в Кривой Рог,зато что перестроился в крайний левый ряд на трехполоске для поворота налево. Ты орут должен был доехать до пешеходного перехода,перекатить и ехать в своем правом ряду. Чуть не выписали минималочку на 420 гривасов.Еле выцарапался без потерь.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Всем привет! Неделю назад гайцы докопались на въезде в Кривой Рог,зато что перестроился в крайний левый ряд на трехполоске для поворота налево. Ты орут должен был доехать до пешеходного перехода,перекатить и ехать в своем правом ряду. Чуть не выписали минималочку на 420 гривасов.Еле выцарапался без потерь.
Такие правила , повезло что не выписали штраф.
Змінено: 10.04.2012 р., alikxom
На рынке сегодня видел вот такую технику. 110 кубов,с документами.Цену не спрашивал.
Дорогу осилит идущий!
Раз уж зашёл разговор о ремкомплекте карба, то и я скажу. Ремкомплект искал долго (в Киеве в мотомагазинах небыло, дома тоже-нашёл только в районном центре. После его вскрытия вспонял что с новья у меня небыло прокладки на верхнюю крышку (та что закручуется). Из-за этого был песок сверху на заслонке. Также в ремкомплекте небыло большого жиклёра (фото 2), но был какойто маленький, который я так и не придумал куда он вкручуется. Вторая деталь, которая мне не пригодилась похожа на штуцер (куда одевается шланг топлива)-фото 1.Карбюратор собрал,работает отлично!!! А эти детали остались. Кто знает зачем они?
Змінено: 10.04.2012 р., Artem103
...ремонтный гл.жиклер и ремонтная конусная втулка иглы дросселя...
Ded.