Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
согласен на 100%. от себя, пожалуй, добавлю, что в последнее время определенного стандарта по комплектации не найдешь. пример: у меня в стоке шла группа 72 кубика, что, ессно!!! (что удивительно) было отражено на табличке и цилиндре. т.е. уже нужна регистрация в МРЭО как мотоцикл. приборка как у альфы, но до 60 и в км. совпадение со спидометром тахометра - идентичны (5000 об/мин - 50 км/час). коробка - полуавтомат, как на яве, те. можно в ходу переключаться без сцепы. но не трогаться - нет упора, т.к. круговая. с 4 дал нейтраль - катись сколько влезет с попутным ветром. а для понтов есть куча "кабыбайков" с ходовкой мотоциклетной, но движки - китайские клоны кабов. правда, они все сейчас идут с маркировкой, да и внимание гайцев привлекать ни к чему. раньше наоборот, от "козликов" (минсков) на карпаты движки ставили
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С каких делов?Динамик-хорошее масло!Отъездил на нём 15000-никаких проблем...Масло сдесь непричём!
P.S.А вот Мотюль можно и палённый взять...
Добрый день всем.Ребята потскажите куда именно ставить шайбы на сцеплении(полуавтомат),ато буксует.Регулировал безрезультатно.
Алекс 197307
Змінено: 06.04.2012 р., alex197307
не моё. с ветки альфа/дельта, сокол процитировал:
"разобрал сцепление вроде все нормально ,заменил диски -никакого эффекта.потом дошло вырезал 4 шайбы из кровельного железа (под рукой было)подложил под пружины на корзине.вырезал еще одну шайбу под обгоную муфту вложил ее между муфтой и корзиной. после сборки и регулировки все работает нормально .опробовано еще на 4 мопедах(в том числе и на своем) пока никаких проблем не было."
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Получилось поменять с не большой доплатой двигатель с масляным окошком на родной вайперовский с актива 107сс без номерной (новый с окошком 107сс с маркировкой 48сс на новый без маркировки и заводского номера по умолчанию 107сс) Решил поменять по совету форумчан(было мнение, что двигатели с маслянным окошком значительно уступают в выносливости и тяге) ,а так же приличной выносливости родного активовского движка (накат -40 тысяч км. без ремонта двигателя ,замена масла каждые 2 тысячи км ,регулировал клапана один раз на 28 тыс км.).Прилагаю фото нового движка.
не моё. с ветки альфа/дельта, сокол процитировал:
...
Дык этож из Активовской ветки инфа. От сель все взято)))) Просто парню в Альфовской ответил ибо нефиг))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Поздравляю, двигатель хороший не пожалеешь.Ведущею звезду на 15, ведомую 41 НІ ГОРИ НІ НИЗУ!
rew
Привет всем.
Кто-нибудь находил подшипники в рулевую колонку Viper Sport? Если да и в интернете дайте ссылку на магазин, если на рынке - хотя бы обнадежте что существуют в природе (в Украине). С актива не подходят, в Sport диаметр другой.
Малёха у них тарился - http://mir-moto.com.ua/catalog/read/13469.html
Быстрее будет по телефону созвонится
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
под болтами есть пружины. под них подложи шайбы толщиной 0.7-1.2мм и будет тебе счастье.
ну и поиск никто не отменял
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
у велосипедюг спроси шарики - у них какие-то есть во втулках. в шимане рм-40 шары 4.7мм(3/16").и есть ремкомплекты из этих шаров.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Проблема с шариками решена - в гараже нашел остатки нескольких магнето от пускача трактора - о счастье там оказались обоймы - подшипники один в один 4,96 мм!!! Как раз то что надо!!! Китайские шарики выкинулна, поставил все СОВЕТСКИЕ!!! Теперь все гуд!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Проблема на сцеплении механике , уже вал что идет на трос, почти умирается в двигатель, трос почти на всю натянут, регулировка болтом под крышкой на пределе стоит, чуть больше буксует, меньше ведет... Так и щас на месте ведет так себе, стоять можно только с подгазовкой, че делать уже не знаю даже, может вал поменять что идет в крышку, он немного подтерся... Или это проблема в крышке может там чета стерлось сильно... Или со сцеплением чтото,? Если сделать что бы не вело на ходу, почти упирается в двигатель та хрень куда трос цеплять, ну зазор 3мм гдето есть еще, и тогда на ходу слышно как буксует сцепление, бывает кик скользит даже
Ну наверно столько сколько я же игрался з жиклерами, уже никто так не игрался. Пробовал рассверливать разные отверстие. От 0.7 до 0.9мм. Результат. 0.7мм очень мало, еле 70 пёр на 90сс. Дальше пробовал 0.9мм - заливает на полном газу. слишком богатая смесь, при приближении ручки газа к полной, двигатель дергался и ехал рывками, и максималка стала 65кмчас. Наконец то рассверлил жиклер под 0.82мм - самое оно, максималка увеличилась на 3 кмчас и составляла 90кмчас на 90сс. Расход 2.5л на 100км. Стоковый жиклер у меня был 78. Ну а теперь стоит 82. Вообще то жиклер подбирается под параметры карбюратора, то есть он зависит от размера самого диффузора карбюратора. Опорной точкой для подбора жиклера есть диаметр дифузора умноженного на число 4. Вот у меня диаметр диффузора составляет 19.5 мм умножим на 4 и получим 78. В моем карбюраторе такой жиклер и стоял с завода.
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
У меня альфа диффузор по больше жиклер с завода 74. Поставил 75 случаем новый попался. для 110хватает и вобще работает хорошо.. Ставил с актива карб еле ехал может из за того что дифузор не соответствует коллектору. Так что родные карбЫ должны работать лучше всех других там.