Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...для начала скажи, какой стоял у тебя изначально..
Сейчас у меня стоит 2-х катушечный.
Как я понимаю чтобы заменить генератор на 6-ти катушечный мне потребуется заменить и регулятор напряжения. Какие то ещё изменения в проводке нужны?
И что делать с 2-мя жёлтыми проводами о которых я писал?
Жизнь нужно прожить так чтобы другим неповадно было!
Ещо одно!Говориш бензин потёк с цилиндра.Это говорит о том ,что прокладка не плотная.Так вот,проверь прокладки на карбюратор-коллекор впускной,коллектор впускной-головка цилиндра.И чтоб правильной стороной стояла прокладка карболитовая между карбом и коллектором.Там с одной стороны резиновое кольцо,так вот им к коллектору!
Потекло там где выхлопная прикручивается к движку. Та прокладок небыло, а просто всунул выхлопную, сверху прижимается жилезной хэрней на 2х болтах
WHITE BOYS CLUB
Должна быть такая прокладка...хотя это конечно же не причина.
Змінено: 23.03.2012 р., abazoffka
Должна быть такая прокладка...
Она могла остаться в головке, что он ее не заметил.
Змінено: 23.03.2012 р., 10rewaza
Должна быть такая прокладка...
Она могла остаться в головке, что он ее не заметил.
Очень даже возможно!Но бензин потёк.После удачного решения проблемы прорыв газов и стрельба в выхлопную.Вследствии новые вопросы. (выяснили-небыло)
Змінено: 23.03.2012 р., abazoffka
А ты болт качества смеси на сколько оборотов выкручивал? Попробуй ввернуть его и вывернуть на пол оборота.
та по разному вертел. попробую.
WHITE BOYS CLUB
Сейчас у меня стоит 2-х катушечный.
Как я понимаю чтобы заменить генератор на 6-ти катушечный мне потребуется заменить и регулятор напряжения. Какие то ещё изменения в проводке нужны?
И что делать с 2-мя жёлтыми проводами о которых я писал?
Эти провода с обмоток генератора - переменка, разницы в полярности нет! По этому подключай ж+ж, б+ж и не бойся, путать там не чего.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Плохо что вертел по разному - мог и перевертеть
. Проверь обтяжку ЦПГ, может иметь место подсос воздуха+не притёртая поршневая=
, на худой конец пару кубов моторного масла в ЦПГ через свечное отверстие. Но настройки карбюратора выставь по умолчанию.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Ты метки ГРМ проверял? Если нет, проверь обязательно.
И еще закрой краник и помучайся с закрытым заводить, может ты его малеха залил.И чтоб заслонка была закрыта.
Змінено: 23.03.2012 р., 10rewaza
По поводу замены генератора с 2-х катушечного на 6-ти; менял вместе с ротаром(магнитами)и реле регулятором:1-свет стал в 1.5раза хуже(оптика с шохи н4.свет на переменке) 2-тахометр показывал полную чушь.Генератор стоял на активе 110сс(свет на постоянке 18/18w) Вот и попробуй разберись чо там китайцы намутили!
От читаю мануал. Там положение ОN ключ вниз, а у меня вверх. У вас также?
WHITE BOYS CLUB
привет мотобратья!разбирал впервые на заказ движок с вайпер актива,помыл разобранную головку и цилиндр-после мытья на дне ёмкости обнаружил 3 металлические прокладки-две одинаковые большего диаметра,третья-меньшего Вопрос-где они должны стоять?
я оговорился-не прокладки,а тонкие стальные шайбы-две диаметром 22,5мм нар,17внутренний,третья-нар13мм,внутр-9мм где они должны стоять?
Кто-то знает, от чего движок не работает нормально? Когда еду больше 60 то начинает дергаться и в движке как-будто что то стучит(ощущаю телом), недавно поменял масло на elf 5w40 и это началось, еще вроде как грееться немного, это может быть от масла?
felix ну нафига лить синтетику в этот движок ...полусинтетика для него самое то что надо. Из за масла навряд ли будет дергаться попробуй замени свечу
Свечу менял 1 000 км. назад