Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...тогда ставь 6 катушечный и реле регулятор РР) от Актива. Другой -альфовский- слабее и другой РР...
Ded.
Теперь вопрос: Есть у кого нибудь из вас честный 110 кубов моц? Тобиш по техпаспорту не 49,9 , а. именно 110
Либо в справке щот у кого либо из вас был указан реальный обьём больше 50куб? Реально купить такой актив растаможенный как 110кубов?
Хочу такой купить...
У меня такой. Куплен 4 года назад.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
завтра еду покупать новый карбюратор а так же хочу поменять на всякий случай выхлопную трубу (может она душит двигатель), завтра вечером напишу, но я стопудово уверен что причина в карбе, так как когда закрываешь воздушную заслонку провалов в работе двигателя нет он оживает, прибавляет в мощности ровнее работает и норм холостые то есть не хватает двигателю топлива
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
завтра еду покупать новый карбюратор а так же хочу поменять на всякий случай выхлопную трубу (может она душит двигатель), завтра вечером напишу, но я стопудово уверен что причина в карбе, так как когда закрываешь воздушную заслонку провалов в работе двигателя нет он оживает, прибавляет в мощности ровнее работает и норм холостые то есть не хватает двигателю топлива
Так фильтр топливный поменяй, ты уже нашёл причину -- (так как когда закрываешь воздушную заслонку провалов в работе двигателя нет он оживает, прибавляет в мощности ровнее работает и норм холостые то есть не хватает двигателю топлива ) В твём вопросе и есть ответ. Бак тоже промой.
rew
Змінено: 23.03.2012 р., Bladimir12
Мужики спасайте!
Купил я Актив в коробке. Ну собрал (переднее колесо, клюв + мелочи), проверил масло, залил бенз, подключил акумулятор... И чудо не произошло... Мопед как "мертвый".
Краник открыт, шлангик, которий присоединен к входу возле етого краника пробывал снимать - бензин фигачет, тоесть поступает в карб. Свечу выкручивал - искра есть.
И с ножки, и с кнопки результата "0"! Долбал его гдето час. Потом сушил и снова "0". Такое ощущение, что там даже нет детонации.. Короче даже намека на запуск. Тупо не заводится! Стартер крутит. Нейтраль и вся светотехника работает.
Что может быть?
Может есть кто с троещины или лесного, помогите, на машине приеду заберу и потом обратно отвезу + с меня пиво или живчик!
Просто скут еще на транзитных номерах, пару дней и штраф при постановке!
Спасибо!
WHITE BOYS CLUB
Подсос в лево. Он тупо мертвый.
WHITE BOYS CLUB
...после этих процедур говориш сушил,т.е. свеча мокрая?
Ну после такого долгого мучения её должно было намочить прилично.У меня два варианта.Первый-карбюратор,второй-свеча.Обычно с магазина ставят некондицию(часто сталкивался,это я о свече).Если искра нормальная и бенз. в карбюратор поступает ну не может он молчать!Ещо вопрос.Ножка кикстартера туго идёт или проваливается от лёгкого нажатия?
Змінено: 23.03.2012 р., abazoffka
Ну если кик.идёт туго,то компресия есть.Было подозрение на незакрытие клапанов,но видимо порядок.А в карбюратор нужно заглянуть.До вскрытия проверь,наполняется ли он.Открути сливной болт справа внизу.Должен политься бензин с дненажного шланга.
Змінено: 23.03.2012 р., abazoffka
И еще. В карбе вроде должно быть 3 шланга. У меня 2, верхнего нет вообще.
WHITE BOYS CLUB
Открутите свечку ,брызните со шприца немного бенза, если схватит дело в карбе,если хапать не будет меняйте свечю, даже если есть искра на свече не факт что она рабочая.
И еще. В карбе вроде должно быть 3 шланга. У меня 2, верхнего нет вообще.
Это не страшно,у меня на Дельте его долго не было,поставил позже.Это отверстие-связь с атмосферой,чтоб не образовывался вакуум в карбе(в поплавковой камере).Если оно будет забито,то дырч может завестись,а через минуту замолчит,но у тебя молчит вообще,даже не пытается.Вообщем смотри.Свечу менял?Высказывание gaty7777 на счёт свечи верно на 100%,так что не принебрегай!
Змінено: 23.03.2012 р., abazoffka
На вид-да,но в цилиндре условия другие и она попросту может не работать.Многие с этим сталкивались и я в их числе.Нужно убедиться на 100%,что причина не в ней,а потом дальше разбираться.А так только тему загадим и дырч твой разберём до винтика!
Змінено: 23.03.2012 р., abazoffka
Если есть сигнализация откиньте штекер от сиги и пробуйте заводить,на счёт трубок только одна нужна с бака к крану карба остальные роли не играют,да и пора идти в магазин за новой свечькой.
Сигналки нет. Я то куплю новую, но сомневаюсь, что это она. У той вроде искра нормальная. Повторюсь мот новенький, это будет первый запуск.
WHITE BOYS CLUB