Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я понял ---военно-полевой кабель, там стальные и медные жилы. Медными можно, стальными --нет. При наличии бумажного--топливного фильтра, отложений в карбе не будет, если не нагревать карб до температуры цилиндра. Для этого ставится эбонитовая проставка.
ник - "СТАРЫЙ"
Мотора 110сс жиклеры 72 и 36 или нужно большие?
Мотора 110сс жиклеры 72 и 36 или нужно большие?
72мкр. зто 72сс. На 110 гтж 75ккр. А хх, одинаковы, если не ошибаюсь 40мкр. Эмульсионую трубку на гтж, менять не надо. Это на карбах ---типа : дельта -----вайпер актив.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 21.03.2012 р., ALE22890913
Для этого нужно: микрометр, наборы швейных игл, акуратность и точность.
ник - "СТАРЫЙ"
опять кусок китайца не едет как надо, всё тоже самое как у товарища с проблемой выше, при не много закрытом подсосе (заслонке) работает норм, даёшь газу провал, решил я ещё сильнее сосредоточиться на промывке жиклёров, продул слегка ртом всем, так сказать померил сопротивление, далее выкрутил и прочистил жиклёры шприцом с бензином, начал снова ртом продувать опа с один жиклёр стал легче продуваться, наверное в нём причина, карб собрал обратно, завтра поставлю и проверю как работает
Ниже фото виновника
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Жиклеры отдельно от РК.А то както неохота покупать РК за 30 грн
Привет. Вчера купил Аналог Актива. Привезли в коробке, собирал сам... Есть пару вопросов:
1. Нада подсоединить 2 шлангика в раене движка. (Толстый и тоненький ). Толстый предположительно идет с бензобака, подсоединяю к карбу (там где краник).
Тонкий выходит с карба. Куда его впихывать и зачем он нужен?
2. Какое должно быть давление в шинах? перед/зад
Спасибо!
WHITE BOYS CLUB
А давление я качаю перед 2, зад 2,5.
2,5 для стоковой резины многовато , у меня просто полопала из нутри покрышка . 1,7 пререднее 2 заднее .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
По шинам ясно. Спасибо. А по шлангикам будут еще мнения? Может у кого фотки есть?
WHITE BOYS CLUB
Нужна консультация
У меня есть 2 типа генератора для моего двигателя 139FMB.
Проводка по цветам почти совпадает тоесть зелёный, красно-чёрный и сине белый провода присутствуют в обоих генераторах.
А вот остальные провода (если точнее их 2) я не представляю как подключить так как на родном генераторе они жёлтый и белый а на втором оба жёлтые.
Второй вопрос в чём принципиальная разница этих "генов" и какой из них лучше.
Жизнь нужно прожить так чтобы другим неповадно было!
Первый ген чуть мощнее, Подключается по схеме Вайпер актив (на постоянку) (более продвинутый) Второй подключается по схеме Дельта, Альфа. Колокола генераторов могут быть разные. Ставь такой как у тебя стоял. Или переделывай всю схему.
ник - "СТАРЫЙ"
В чём заключается его продвинутость? Мощьность у них одинаковая? Вопрос возник из за того что мне надоело ездить со свечкой в фаре.
Жизнь нужно прожить так чтобы другим неповадно было!
Это известный факт. Крышки есть. нет только разьёмов потому и вопрос возник как сие чудо подключить.
Жизнь нужно прожить так чтобы другим неповадно было!
...для начала скажи, какой стоял у тебя изначально..
Ded.
У меня (на-пример) статор крепится на двигатель. На крышке нет ничего.
ник - "СТАРЫЙ"