MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 22:01
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5786059
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
Я понял ---военно-полевой кабель, там стальные и медные жилы. Медными можно, стальными --нет. При наличии бумажного--топливного фильтра, отложений в карбе не будет, если не нагревать карб до температуры цилиндра. Для этого ставится эбонитовая проставка.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р.
answerview
Мотора 110сс жиклеры  72 и 36 или нужно большие?
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Мотора 110сс жиклеры  72 и 36 или нужно большие?
  72мкр. зто 72сс. На 110 гтж 75ккр. А хх, одинаковы, если не ошибаюсь 40мкр. Эмульсионую трубку на гтж, менять не надо.  Это на карбах ---типа : дельта -----вайпер актив.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 21.03.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Мотора 110сс жиклеры  72 и 36 или нужно большие?
  72мкр. зто 72сс. На 110 гтж 75ккр. А хх, одинаковы, если не ошибаюсь 40мкр. Эмульсионую трубку на гтж, менять не надо.  Это на карбах ---типа : дельта -----вайпер актив.
Чем можно увиличить жиклер.
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Для этого нужно: микрометр, наборы швейных игл, акуратность и точность.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
21.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
удачи в покупке новых жиклеров!!!!светлая память старым 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
опять кусок китайца не едет как надо, всё тоже самое как у товарища с проблемой выше, при не много закрытом подсосе (заслонке) работает норм, даёшь газу провал, решил я ещё сильнее сосредоточиться на промывке жиклёров, продул слегка ртом всем, так сказать померил сопротивление, далее выкрутил и прочистил жиклёры шприцом с бензином, начал снова ртом продувать опа с один жиклёр стал легче продуваться, наверное в нём причина, карб собрал обратно, завтра поставлю и проверю как работает
Ниже фото виновника
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Для этого нужно: микрометр, наборы швейных игл, акуратность и точность.

Уменя два жиклера 72.Попробую немного увиличеть.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
Жиклеры отдельно от РК.А то както неохота покупать РК за 30 грн
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
Привет. Вчера купил Аналог Актива. Привезли в коробке, собирал сам... Есть пару вопросов:

1. Нада подсоединить 2 шлангика в раене движка. (Толстый и тоненький ). Толстый предположительно идет с бензобака, подсоединяю к карбу (там где краник).
Тонкий выходит с карба. Куда его впихывать и зачем он нужен?

2. Какое должно быть давление в шинах? перед/зад

Спасибо!
WHITE BOYS CLUB
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для 10rewaza  
answerview
А давление я качаю перед 2, зад 2,5.


2,5 для стоковой резины многовато , у меня просто полопала из нутри покрышка . 1,7  пререднее 2 заднее .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
По шинам ясно. Спасибо. А по шлангикам будут еще мнения? Может у кого фотки есть?
WHITE BOYS CLUB
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для TROY  
answerview
Тонкие шлангочки,которые выходят из карба -снизу поплавковой камеры или сбоку дросельного колодца-ни к чему не подсоединяются.
Та которая снизу-для слива бензина из поплавковой камеры,та что сбоку дроссельного колодца-для связи с атмосферой. 39_heat
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
Нужна консультация

У меня есть 2 типа генератора для моего двигателя 139FMB.
Проводка по цветам почти совпадает тоесть зелёный, красно-чёрный и сине белый провода присутствуют в обоих генераторах.
А вот остальные провода (если точнее их 2) я не представляю как подключить так как на родном генераторе они жёлтый и белый а на втором оба жёлтые.

Второй вопрос в чём принципиальная разница этих "генов" и какой из них лучше.

Жизнь нужно прожить так чтобы другим неповадно было!
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для metaljuga  
answerview
Первый ген чуть мощнее, Подключается по схеме Вайпер актив (на постоянку) (более продвинутый) Второй подключается по схеме Дельта, Альфа. Колокола генераторов могут быть разные. Ставь такой как у тебя стоял. Или переделывай всю схему.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для metaljuga  
answerview
Нужна консультация

У меня есть 2 типа генератора для моего двигателя 139FMB.
Проводка по цветам почти совпадает тоесть зелёный, красно-чёрный и сине белый провода присутствуют в обоих генераторах.
А вот остальные провода (если точнее их 2) я не представляю как подключить так как на родном генераторе они жёлтый и белый а на втором оба жёлтые.

Второй вопрос в чём принципиальная разница этих "генов" и какой из них лучше.



У каждого генератора своя левая крышка т.к. разница в креплении статора к крышке...
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
В чём заключается его продвинутость? Мощьность у них одинаковая? Вопрос возник из за того что мне надоело ездить со свечкой в фаре.
Жизнь нужно прожить так чтобы другим неповадно было!
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для DED  
answerview
Это известный факт. Крышки есть. нет только разьёмов потому и вопрос возник как сие чудо подключить.
Жизнь нужно прожить так чтобы другим неповадно было!
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для metaljuga  
answerview
...для начала скажи, какой стоял у тебя изначально..
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для DED  
answerview
У меня (на-пример) статор крепится на двигатель. На крышке нет ничего.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин