Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а кто клеел карбонавую пленку на вайпер. вот решил заняться етим вопросом и еще дайте силлочку по ремонту пластика
dimo4k@
Всем привет! Накрылся приводной тросик к спидометру( порепался от мороза и перестал показывать).Шо делать, выкинуть и новыи ставить, или можно реставрировать? Напишите, кто столкнулся с подобной проблемой, заранее спс.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Змінено: 07.03.2012 р., pitbull
Понял, спасибо.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Привет, мужики! Вот думаю себе взять такой. Реально в Киеве взять за 6000 грн?
WHITE BOYS CLUB
Решил перевести свой мопед на 110, все вроде просчитал, заказал комплект поршень+цилиндр, коленвал длинноходный, набор прокладок, шпильки длинные, на головке решил сэкономить, заказал - голую 110, думаю из своей (72 сс) все переставлю - ан нет, оказалось распредвал из головки на 72 сс оказался короче примерно на 12 мм и толкатели клапанов уже на 1 мм, распредвалов на 110 сс отдельно в том инет-магазине нет, так что будьте внимательны или берите в комплекте.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 09.03.2012 р., alibay
Олег Николаевмч, можно подробнее о ,,кабовский 150сс,, что за агрегат? Я как раз переделываю раму, хочется чего-нибудь поболее...
ded
рябят подскажите пожалуста какие лутше поставить амортизаторы на актив
родные или газо-масляные
Ну газо-маслянные --- слишком круто-будет, а гидравлические (маслянные), -самый раз . Нормально ходят ТММР - GENUINE.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 11.03.2012 р., ALE22890913
рябят подскажите пожалуста какие лутше поставить амортизаторы на актив
родные или газо-масляные
поставил себе я газомасляные амартизаторы на свой актив, был доволен аж первую неделю а потом понял что этотуфта и щас опишу причины.
1-я нужно вырезать пластик под реверс балона если не хотите их ставить ввер ногами.
2-я в самом низу амортизаторов стоид дохлый алюминий который на ямах гнеться и они потом ка пузырь торчат в сторону.
3-я за это руки надо выломать кто их зделал - где стоят штуцера (золотники) они тупо вкручены в пласик. выламуються на ура да мало того резьба там какето не стандартная насос не накрутиш.
4-я после трех месяцев один из них у меня потек теперь вся вилка в масле.
5-я если хотиш подкачивать их раз в неделю так ставь лично меня хватило ровно на три месяца и я их снял.
короче осенило меня разобрать один и итог
на пластиковый диск где в пластик вкручен штуцер для подкачки куда нагоняеш давление , и все это дело вставлено в цылиндер с маслом и зажато штопорним кольцом. Мне кажеться это макет амортизатора для долгой эксплуатацыи негодиться.
не забываем ставить +
dimo4k@
Змінено: 12.03.2012 р., pitbull
Да думаю ты купил нете что нужно. Видал такие у людей на тяжелых мотоциклах типо МТ,УРАЛ. все работает хорошо, ничего не гнуло
Есть ли различия между маслонасосами Delta и Active? Смотрел цены с дельты дишевле на пару грн.
Олег Николаевмч, можно подробнее о ,,кабовский 150сс,, что за агрегат? Я как раз переделываю раму, хочется чего-нибудь поболее...
Даю ссылку по двигателю http://lifanmoto.com.ua/catalog/5/23
А на Актив становится на штатные крепежи или переделывать нужно? Очевидно к нему нужен будет другой карбюратор и плюс выход на воздушный фильтр придется мастырить да и выхлопная под вопросом
Змінено: 12.03.2012 р., KAN
Всем привет. Во всех Активах 110 в т.ч.аналогах стоит движок 150 FMG?
WHITE BOYS CLUB