Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
12 тищ за три сезона ето совсем ничего. У меня за три сезона 49 тищ.
Не можеш знайти гальмо? Поглянь в дзеркало.
народ а как вы боритесь с запуском движка в минусовую температуру, где то при 0 градусов уже начинается тяжкий запуск со стартера с закрытой заслонкой, при палении градуса всё печальнее становится
, может есть какие присадки к бензину для боле лёгкого запуска, у кого тоже есть проблемы с запуском?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
холодный двигатель при любой температуре рекомендуется заводить с кика.а у вас при 0 градусов проблемы.при таком подходе проблемы только прибавятся!
многие на форуме и я по их совету с наступлением осени поднял иглу в карбюраторе на одно деление.Реально помогает.
Змінено: 29.01.2012 р., abazoffka
спасибо за совет, сегодня воспользовался идеей с другого форума вскипятил в электрочайнике воду и полил цилиндры с карбюратором, сразу завёлся
, температура на улице сегодня -5
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Всем привет! Кто знает как прочистить канал подачи топлива на Активе не снимая карб- просветите! Маслал сегодня лапкой с полчаса- свеча сухая и даже не схватывает.Думал конденсат замерз(-15) прогрел тэном карб до тёплого- ноль эмоций.В поисковике искал- не нашел, в ремзоне тоже.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
На карбюраторе под краником есть сливная заглушка, (как на жигулях) выкрути её и промой, продуй фильтрующую сеточку, собери в обратной последовательности. Там может быть пару капель воды или осадок, потому и топлево не поступает.
rew
Выкручивал,на дне был темный осадок- промыл. А вот продуть не догадался. Спс, а сеточка снимается,или так продуть? А может быть забитым сам канал, где игла ходит?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Да я бы снял, если б не тот факт что за новыми прокладками мне за 12 км надо ехать, и еще большой вопрос- найду я их там или нет
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
...отличные прокладки, получаются из почтовых открыток, в крайнем случае ватмана...
Ded.
Точно, завтра займусь. Снял сегодня дроссель и пробовал продуть через открытый дренаж
пару раз хапанул, стрельбанул как с ПМ и утух обратно... Месть китайских садистов за Даманский полуостров.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Змінено: 30.01.2012 р., Serge
Перчатки перчатками, а для результата нужно защиту рук ставить. Хотя бы сколхозить из каких-либо пластиковых банок/бутылок. Можно еще "валенки" приспособить. Методов хватает.
Тут придумал один...
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Дельный совет,спс.Снял бензофильтр и проверил,но льда там нет хотя морозяка -21 сегодня. Карб пришлось дома мыть,в гараже дубак аж руки сводит.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Подскажите, если менять с 72 кубиков на 110, что в Активе менять, поршневую с цилиндром, что ещё?
Viper-aktiv купил в 2008 в начале лета. всё в нём меня устраивало, за исключением среднего багажника, кроме одной пластиковой бутлки пива или небольшёго пакета не чё не положиш.И через 2 недели эксплуатации нервы лопнули и я скопировавши прежний багажник зделал индетичный только больше, разве систему пружины прежималки перевернул. Провоолока из нержавейки диаметром 6мм и пружину подходящию перегнул. Не только сумка, но имешок влазить стал. Фото с кампа (не моя)до и с цыфровика ( все мои)после.Езжу и не горюю, вот решил поделиться. тем более по моим наблюдениям на этом сайте вроде на информацию жадных нет.
rew
Змінено: 05.02.2012 р., Bladimir12