MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:16
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784102
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
08.01.2012 р.
answerview
Пиплы, тему безкамерки поднимали пару лет назад, у каждого своя правда. Кому интересно - поиск в помощь. Зачехлите баяны.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для CASPER  
answerview
Я на секундку, с самой главной темой- всех С Рождеством Христовым, и всем ни гвоздя ни жезла! 20_drinks
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р.
answerview
Сегодня зашиповал запаску на задне колесо ,попробовать не получается т.к. нет снега и гололеда , прошу высказать мнения тех кто катается зимой с шипованной резиной. Делал для езды по асфальту.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
...покататься зимой, нормально! Но на долго, не хватит  - пожует камеру.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
...покататься зимой, нормально! Но на долго, не хватит  - пожует камеру.


Думаю побегает, я покрышку с внутринней части проклеял брезентовой тканью+ камеру в двойную рубашку двумя камерами.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
...просто шляпки внутри, должны быть большими и хорошо накачай колесо, не менее
3 атм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
...просто шляпки внутри, должны быть большими и хорошо накачай колесо, не менее
3 атм.


Благодарю за информацию ,но есть одно но ,все китайские камеры не держат нормально давления выше 2.5 атм. и при повышенном давлении в любом месте камеры появляется маленькая дырочка ( какбы протерлась) и спускает.
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
... есть одно но ,все китайские камеры не держат нормально давления выше 2.5 атм. и при повышенном давлении в любом месте камеры появляется маленькая дырочка ( какбы протерлась) и спускает.

Глупости все это. Рекомендуемое мануалом давление - перед 2.0 атм  зад - 2.8 атм
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р.
answerview
Всем привет! У кого Актив без проблем заводится на морозе- поделитесь опытом! Сегодня -2 всего, а мой забастовал...А мот и не вморозе дело,выкрутил свечу- мокрая и черная. Почистил- завелся. Шо то я не вкурил,в чем проблема.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для Serge  
answerview
Попробуйте поменять свечю на более холодную,подрегулировать карб,если с трубы валит сизый дым возможно подсели кольца,пропускают сальники клапонов,неплотность в прокладке головки(подтянуть или заменить).Удачи!!!
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для Serge  
answerview
По идее обогатить нужно смесь,т.к. холодно. Ну и про свечу уже напиали
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для Serge  
answerview
Всем привет! У кого Актив без проблем заводится на морозе- поделитесь опытом! Сегодня -2 всего, а мой забастовал...А мот и не вморозе дело,выкрутил свечу- мокрая и черная. Почистил- завелся. Шо то я не вкурил,в чем проблема.


Мот стоит на стоянке в холод ,мороз и дождь в общем не "разбалованный" теплым гаражом , заводится в минус 10 без особых проблем но иногда при минусовых температурах не хватает мощности аккумулятора и я завожу с кик-стартера с полпинка . Найди оптимальное положение рычажка подсоса воздуха очень влияет на завод в холодное время.У меня свеча стоит родная с накатом в 38 тысяч км и работает хорошо.
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р.
answerview
Понял,спасибо всем,завтра покопаюсь. Свеча почти новая NGK калильное число 7,родная прошла 12000км,и еще живая.Короче попробую все советы.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для Serge  
answerview
Привет коллеги! У меня Вайпер АКТИВ 110 с весны 2009г. Пробег 46 тыс. с хвостиком. Укого какие вопросы по этому зверю, задавайте. Я на своем многое изменил и доработал. Эксплуатировал круглогодично(возился тоже) 06_question После аварии переделываю ходовку под супербайк, (раму восстанавливать не хочу) 40_dance  PS Почему никто не говорит о тюнинге? Ведь любое изменение,это есть TUNING!
ded
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для ded781  
answerview
Привет коллеги! У меня Вайпер АКТИВ 110 с весны 2009г. Пробег 46 тыс. с хвостиком. Укого какие вопросы по этому зверю, задавайте. Я на своем многое изменил и доработал. Эксплуатировал круглогодично(возился тоже) 06_question После аварии переделываю ходовку под супербайк, (раму восстанавливать не хочу) 40_dance  PS Почему никто не говорит о тюнинге? Ведь любое изменение,это есть TUNING!

Я думаю как раз и будет интересно узнать что вы там полезное "многое изменил и доработал." 47_mail  21_umnik
Пробег 46000 это конечно  18_good респектище.Мотор вскрывался?Что по мотору делали интерисует?И каким маслом пользовались?Конечно многое зависит и от самого мопеда.Некоторые проехав 2000 уже столько бед навидались (по их словам), а другие только масло меняют да гайки подтягуют и проблем не знают.
Змінено: 15.01.2012 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Уважаемые коллеги, прошу подсказки (поскольку не силен) насчет покрышек, вот например есть такие
IRC Tire NR73 R17 100/80 52P TL Задняя
IRC Tire NR73 R17 80/90 44P TL Передняя
вопрос вот в чем- у меня сзади стоит 2,75-17 обод маркирован как 1,6 подойдет ли вышеуказанная резина  R17 100/80 52P TL Задняя - на мой обод, и будет ли она шире чем стоковая? (очень хотелось бы)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Уважаемые коллеги, прошу подсказки (поскольку не силен) насчет покрышек, вот например есть такие
IRC Tire NR73 R17 100/80 52P TL Задняя
IRC Tire NR73 R17 80/90 44P TL Передняя
вопрос вот в чем- у меня сзади стоит 2,75-17 обод маркирован как 1,6 подойдет ли вышеуказанная резина  R17 100/80 52P TL Задняя - на мой обод, и будет ли она шире чем стоковая? (очень хотелось бы)

Судя по справочным данным для бескамерной покрышки шириной 100мм. требуется соответствующий обод (бескамерный тоже) с маркировкой МТ 2.50 последние два столбца таблицы. То есть два с половиной дюйма шириной. Разумеется обычный обод соответствующего размера подойдет тоже при условии использования камеры. Высота покрышки будет составлять 592 миллиметра (третий столбец). И она наверное будет на пару сантиметров шире чем твоя стоковая  2,75 дюймовая покрышка.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Привет Артем! Расказываю по двигу: мотор вскрывался по моему недогляду - треснул впускной патрубок воздуха, а я ездил тогда без переднего крыла-упал на рельсах. Вобщем полный карб воды и песка, в результате заглох. снял карб, разобрал - песок во всех дырках. естественно решил, что и поршневой хана.Разобрал,и был приятно удивлен-поршень и цилиндр без задиров. Подогнал зазор на новых кольцах-0,17мм, шлифанул днище поршня,впускной коллектор, впускное и выпускное окна, довел камеру сгорания,подконусил тарелки клапанов, и все это заполировал(кроме впускного тракта).Привел в порядок карб - почистил ,зашлифовал все острые углы, и тоже полирнул. Кстати, очень важно совместить все переходы впуска: карб-впускной коллектор-ГЦ. Цилиндр до сих пор практически без выработки- это очень удивително и оччччччень радует  56_yahoo .Но все равно заполировал до зеркала,а потом сделал прямую и обратную нарезку очень крупной нождачкой и еще раз слегка полирнул. Все с любовью собрал и поцеловал 04_blush . Сцепление: начало буксовать, хотел поменять-не нашел.Их оказывается три вида. Купил нужное гараздо позже, а до зтого сделал следующее: согнул кольцо из стальной проволоки и вложил между стопорным кольцом и крайним  диском. Важно: диаметр проволоки подбираем таким образом, что-бы оставался свободный ход дисков. Еще заметил, что работа сцепления зависит от качества масла-на некоторых марках пробуксовывает. Дальше ходовая: сайлентблоки задней вилки изготовил из родных-резину удалил, вместо нее использовал силиконовый шланг с мехдойки-обрезал по размеру, вставил в наружную втулку,а затем во внутрь спомощью шарика засунул внутреннюю втулку.Результат:где-то 35 тыс. без изменений. Цепь: родная-8тыс.км. Поставил от муравья и забыл... Резиновые трапецевидные втулки в заднем колесе: родные прослабли, изготовил такие-же из толстой транспортерной ленты с толстым слоем армирования-забыл...Подшипник ведомой звездочки заменил более широким закрытым. Кстати он страдает из-за перенатяжения цепи-заводские рекомендации по натяжке не годятся:попускать цепь надо поболее... Ведущая звезда R15-это оптимальный вариант для каждодневной всепогодной эксплуатации с средним прбегом 65-80км в день(езжу на роботу из села в город).Да, забыл сказать, на зиму убираю пластмассовую шайбу между карбом и впускным коллектором-не прихваывает топливный жиклер при полном резком открытии дросселя. В переднюю вилку залил масло ATF-порядок. Масло в движок лью разное:зимой бензиновую полусинтетику, а летом дизельную. Но с новья добавляю "СУПРОТЕК" и ничего не боюсь.На "ХАДОвском" масле буксует сцепление. Езжу 70-80, бенз 92-летом,95-зимой,глушитель самодельный, - родной душит, колено -труба от "КАРПАТ".Расход от1,2л. до 2,5(при 100кмч) Спидометр правильный, проверялось неоднократно.О скорости: 110-было, но не у меня ,у сына. Он легче меня на 37кг. Я рядом ехал машиной-мерял. Мой показатель 95, а сотня с горки. При покупке открыли первый ящик ,подключили-залили, не собирая-завели,не понравилось-не ровный выхлоп. Второй ящик порадовал-начали собирать, а моторчик тарахтел... Обкатки как таковой не было, из Красноармейска до Курахова ехал я 50-60, потом сел сын , и обкатка закончилась...Вообще мой "вепрь"-член семьи, послушный и неприхотливый. Я его не балую, но и не убиваю .Сменил шесть задних покрышек(разных)-"KENDA"-мой выбор. Сигнализацию пришлось удалить-появился прикол: утром захожу в гараж, а он работает тихонечко. Лечение не помогло...  Ребята, спрашивайте-поделюсь опытом. 01_smile PS: Прочитал декабрьский форум, где говорится о фиксации ручки газа. Так вот, я себе тоже сделал это, но по другому.А вообще-то эта тема актуальна для тех байкеров, кто рулит не менее получаса, или руки устают(как у меня).Естественно ходовочка должна быть выведена "на ниточку".У меня например задняя вилка качалась под углом к основной оси движения, пришлось удлинять левый рычаг на 5мм. Езжу  в основном "без рук"-так удобнее,поэтому состояние ходовой чувствуется сразу - если приходится наклоняться в сторону, что-бы удерживать прямолинейное движение, значит заднее колесо не едет по одной линии с передним,а может быть, что они "в развале". Ну и конечно, никакой болтанки руля - первая причина неожиданных падений.Вайпер весьма устойчив при нормальной ходовой. респект изготовителям!!!!!
ded
Змінено: 16.01.2012 р., ded781
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для ded781  
answerview
Не хотелось бы Вас расстраивать, но ВСЕ Ваши переделкиулучшения на ветке давно пройдены. Ничего нового, к сожалению, не узнал.
Анн-нетс! Каюсь, узнал. Узнал о наличии впускныхвыпускных окон в 4т моторе. Однако  05_shok

На будущее предупреждаю, что обсуждение максималки (или инициация такового) на ветке - табу, равно как и тема звезд.
По маслам есть отдельная тема.

Добро пожаловать и приятного общения.


пы.сы. Желающим "спросить у бывалого" напоминаю: наказание за игнор поиска никто не отменял.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 16.01.2012 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для ded781  
answerview
На Хадовском масле буксует сцепление...Не могу согласиться,кроме Хадо ничего не лил и сцепление-как часы. Вероятно у тебя другая причина,та же обкатка,на которой ты его и уграл.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин