MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 16:44
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783972
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
на самом деле работу, устройство и разные фичи этих клапанов мы разбирали еще в первом классе(2008-2009г). кто пропустил - факультативное изучение. окромя экологии, положительно оно ни на что не влияет. так что лишнее ампутировать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
15.12.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
на самом деле работу, устройство и разные фичи этих клапанов мы разбирали еще в первом классе(2008-2009г).

Повторение- Мать учения. 18_good
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
15.12.2011 р.
answerview
Привет всім у мене таке питання як помінять сальнікі на моторі ???????
____
Змінено: 16.12.2011 р., vitya_vv
like
good
bad
shockingly
15.12.2011 р.
answerview
Всем привет!!!Хочу расказать как я боролся в этом сезоне с болезнями китайского мотопрома.Пишу это для тех людей кто меньше разговаривает а больше делает,для тех кто может взять что то полезное для себя и реализовать это в жизни. Затрону пару моментов которые больше всего беспокоят владельцев Активов:слабый багажник который разломался весной в самый не подходящий момент на рыбалке в 40 км от дома,при изготовлении нового багажника учитывал надёжность,прочность и лёгкость конструкции,для этого мне потребовалось наличие прута М10,тисков,болгарки , сварочного аппарата и немного фантазии,сначала варил низ потом верх затем сваривал всё между собой также были приварены ручки очень удобно держаться пасажиру,ставить на подножку,силно не критикуйте за качество сварочных швов это мои первые сварочные работы .Была установлена ручка газа с трещёткой от мотоцикла Чезеты или Явы 6 вольтовой,очень хорошо использовать трещётку при прогреве в прохладную погоду - завёл ,добавил немного оборотов , затянул трещётку и ручка зафиксирована,прогрел открутил трещётку и поехал получается вы не привязаны к ручке газа при прогреве .Передний дисковый тормоз эта болячка существует практически на всех китайцах,разбиваются резинки и тормозной суппорт начинает болтатся как у танцора булки а всё из за кривизны тормозного диска.С этим я справился так: советую сразу поискать индикатор для выставления зажигания их ещё используют токаря при расточке гильз и коленвалов прикрепить индикатор к вилке и проверить погнутость тормозного диска,на моём диске кривизна была около 2 мм. и в основном она была на верхней его  части так что подлаживание прокладок которые я делал из пластиковых бутылок нарезая их полосками и подлаживая их между креплением тормозного диска и колеса особого результата не принесла,и тогда я решил гнуть диск,делал я это так : не откручивая диск от колеса брал газовый ключ (между диском и ключём должна быть тряпка)гнём диск в нужную сторону, прокручиваем колесо при помощи индикатора находим неровность и гнём дальше и так до победного конца пока диск не станет более менее ровным,затем выкручиваем верхнюю шпильку на которой фиксируется суппорт (она больше не понадобится)сверлим сверлом М8 верхнее крепление суппорта насквозь,ищем соответствующий длинны болт М8,ставим суппорт на нижнее крепление(его мы не трогаем оставляем без изменений) вставляем болт в верхнее крепление и между суппортом и траверсой на болт надеваем втулку можно набрать шайб и зажимаем болт гайкой,короче такого нагородил что без бутылки неразберёшся.Продолжу  позже по возможности.Всем удачи.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
я смотрю у тебя минскачовские аммортизаторы я себе тоже поставил но на них у меня очень быстро разбиваются салент-блоки как у тебя с ними?
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
Может быть на этом фото будет немного понятнее подключение подобного клапана.

Тот, кто знает о чём речь, понял с первого раза. Кто не знает - на факультатив.
Повторение- Мать учения.

Вот и повторяйте на здоровье! В поиске забиваете "дожиг" и повторяете, повторяете, повторяете... И абсолютно не обязательно привлекать к этому процессу всех читателей ветки.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
За багажник респектую, но я бы подобрал материал понадёжнее. Трубу какую... Каботать с ней сложнее, но результат гораздо лучше.

Всё остальное - хлам и вторяк. Не знаю, на кой эта ручка с фиксатором оборотов, если есть на руле рукоятка управления заслонкой. Впервые слышу, что кривой тормозной диск - болезнь ВСЕХ китайцев. Случается, но не повально. Как с этим бороться Тоха рассказывал года полтора назад. Твой метод лично мне не по душе, т.к. мне не известно, какие внутренние напряжения и микротрещины появились в диске после твоих манипуляций и какими последствиями это чревато.
Эти псевдоспортивные коммутаторы тоже проходили уже...
На кой было курочить суппорт я так и не понял 30_crazy

Покрашен диск и суппорт! ГУРУ!  26_newrussian

з.ы. не понял зачем было фото заднего диска, да ещё и в двух экземплярах - удалил.
з.ы.ы. Подумай, если продолжение в том же духе, может, ну его, а?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 16.12.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Ручка с фиксатором оборотов нужна чтоб не морозить ж...на сиденье, а курить 5 минут в теплом гараже, пока двиг прогреется. Даже на копейках- шестерках есть такая опцЫя, тем более она нужна нам- гордым потомкам ковбоев!))) Респект7777. 31_bigboss
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Всем привет!!!Отвечю и продолжу.Да можно изготовить багажник из  всего что душа пожелает,хоть с трубы,хоть со швеллера но тогда мы утяжеляем и массу нашей техники что крайне не желательно,здесь правильно нужно сварить рёбра жёсткости тогда багажник будет не для красоты а выполнять свою функцию.По поводу ручьки газа так она к управлению заслонкой никакого отношения не имеет её предназначение это прогрев двигатея в холодное время года,да и по качеству изготовления - это не китай который разлетается в дребезги при падении стоячего мопеда набок.По дисковым передним тормозам болезни есть и у многих каким методом это лечить пусть каждый решает сам,проверяется элементарно:крутнул колесо если колодки цепляют за диск значит диск погнут,у меня два китайца и на обеих была такая проблема,которую я удачно преодолел и делюсь советом с другими ,а за последствия их нет и быть не может я езжу ничего не отвалилось и не треснуло главное всё делать с умом.А по поводу ГУРУ так не диск не суппорт я не красил это всё заводская покраска.Про псевдоспортивные коммутаторы я описывал на Мустанговской ветке всё написано моих постах кому интересно читайте,лично за Актив скажу пропало раннеё зажигание,при зазаводке перестал отбивать кикстартер(ГРМ выставлен идеально по меткам)легче стал крутить стартер,движок на пониженых передачах сильнее раскручивается, изменился нагар на свече,на 1 передаче при добавлении газа перестал козлить ,а при сбросе клевать носом что крайне неудобно при езде по бездорожью и от этих дёрганий постоянно рвало демпферные резинки на заднем колесе(фото которое вы удалили господин Модератор не задний диск а фото демпферных резинок)
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для Serge  
answerview
данная опцЫя присутствует на всех активоподобных на левой кучке. вернее под ней. называется "рычажок подсоса".
зы. последние пару лет вообще не грею мотор. завел, подгазнул, тронулся и поехал. пока выехал с поселка(150м) двиг уже адекватно реагирует на мои команды. в этом двигателе нет подшипников скольжения, нет ничего, ради чего надо его греть. масло через 10 секунд попадает во все узлы.

ЗЫ. Casper
вес метра 10мм прутка - 600г.
вес трубы 17х17 = около 800гр. плюс с трубой работать намного сложнее, а жесткость конструкции из прутка вполне достаточна для погрузки 20 кг. так что этот вариант - тоже вариант.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
на самом деле имеет место перекос посадочного места под тормозной диск, а не деформация самого диска. проверяется укладкой диска на заведомо ровную поверхность - зеркало, стекло. и в суппортах резинки разбивает по этой причине, и перекашивает суппорт(проверяется детальным изучением колодок - они будут стерты с перекосом 2-3мм на одной колодке). решение закрепить плавающий суппорт жестко - несколько неверное.
зы. на фото заднего барабана совсем не видно именно резинок. резинки режутся из прямоугольных "подушка ГАЗ" то ли под рессоры, то ли под двигатель. высота пластины 20мм. из одной пластины выходит 2 резинки. итого за 15грн имеем комплект резинок и забываем о проблеме на 10-20ткм.
какие еще вопросы будут?
ззы. все уже украдено до нас. вернее до вас. 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Классный багажник, было б где заказать такой в Донецке по нормальной цене заказал бы. 18_good Автору +1
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р.
answerview
Ребята такая лажа приключилась на вайпер спорт, когда даеш на нейтральной  газ до отказа, то мотор начинает где то на  оборотах немного выше среднего, работать рывками обороты начинают плавать . Была произведена замена свечи чистка карбюратора ( было немного воды хоть и фильтр стоит ) замена коммутатора  не помогло , в чем может быть причина . Да и еще тяга упала довольно ощутимо . Пробег 8-10 тысяч точно не скажу спидометр приказал долго жить .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
Греть или нет двиг- личное дело каждого, я предпочитаю погреть. Другой аспект- поездка на приличные для нас дистанции Недавно проехал 120 км с одним перекуром- правая рука слегка онемела. В этом случае считаю,фиксатор очень бы не помешал.На viasat explorer была передача про двоих проехавших Австралию на моторах. Один из них ставил самопальный фиксатор на КТМ по той-же причине.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для and33  
answerview
свеча какого цвета?
ищи подсос воздуха. у тебя бедная смесь.

Классный багажник, было б где заказать такой в Донецке по нормальной цене заказал бы
сварного нету? подъезжай, сварим. 04_blush

правая рука слегка онемела.
точно от ручки газа? 03_biggrin
это пружина в карбе сильная вот и тянет. можно поставить помягче и проблемы не будет. только где ж ее помягче взять...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
Свеча черная , если бы был подсос воздуха он бы плохо заводился , сейчас с полу оборота . А на счет бедной смеси тоже думал , завтра подрегулирую карб .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для and33  
answerview
можно попробовать отключить глушильный провод. и проверить компрессию. может прокладку пробило или клапан пропускает.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ну да ладно, за ручку проехали, каждый в праве решать нужно греть двигатель перед поездкой или нет. я грею его всегда и считаю это правильным, так как холодное масло не дает того эфекта смазки как прогретое, и не все детали в наших двигателях смазываются от давления создаваемого в магистралях маслонасосом. есть и те что смазываются разбрызгиванием и самотеком. Если б я не был уверен за погнутость диска в своем посте не написал бы ни слова про его ремонт, про перекос посадочного места и речи быть не может, так как все проверялось до начала ремонта. Ни на одном серьезном мотоцыкле, ни на одной машине не крепят суппорт через резинки. Китайцы, чтобы скрыть дефекты своих деталей тулят их везде и всюду, авось роконает, так что у них не только плавающие суппорта, а и вся техника в плавающем состоянии пока ее не доведеш до ума. можно долго дискусировать на эти темы, но всеравно каждый будет считать себя героем, да и время жалко на пустые разговоры и не охота засорять ветку флудом.
На счет демферных резинок совершенно верно, делал я их из газоновских подресорных подушек, честь и чвала тем людям, что подсказали эту инфо. в нашей ветке, из одной подушки получается три резинк - распускаем ножом подушку пополам (она на фото возле индикатора), с большой половинки получаются две резинки, с меньшей одна. Потом обрабатываем закругления на наждаке, выбираем паз тоже на наждаке, только заточным кругом на болгарке. Резинки у меня перестало рвать после замены коммутатора. Те что на фото рошли больше 2000 км, хотя по ним не скажешь что они были в работе, так что 10 - 20 тыс. км думаю они прослужат. Плагиатом не страдаю, это не моя информация - респект тем людям что помогли и подсказали из чего можно изготовить демпфера.
А теперь про амартизатор. Да это амартизатор китайский от Минска. Тот кто ездит на таких амортах знают про их жесткость и про пружину что трет об стакан. Я переделал его, поменявши пружину от мотоцыкла Тула. Межветковое расстояние у нее больше, она шире и на 1,5-2 см короче, но это я компенсировал поднятием на самое верхнее положение фиксатора жесткости пружины, так как пружина шире и чтобы она не терла об стакан, изготовил шайбы с выпуклостями под пружины, их видно на фото снизу пружины. Теперь амартизаторы отлично справляются со всеми неровностями наших дорог.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
Точно. От ручки газа. А если твое зубоскальство означает то,что подразумеваешь- остался бы твой смайл без трех зубов. В карбе пружина не сильнее чем на КТМ, явно. Дело в постоянной статической нагрузке,вот и все.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
18.12.2011 р. відповів для and33  
answerview
проверь зажигание может катушка подгорела
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин