MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:56
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698902
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Не убитое автоматическое сцепление не буксует. По моему проще сцепление отремонтировать, чем менять на механику.
Во-во! Поэтому-то у меня этот вопрос с заменой на механику и повис весной. Просто мне привезли новое сцепление-автомат, поставил его взамен родного, получил вновь прекрасный результат и поехал дальше.
Да и за четыре сезона привык уже ездить с безработной левой рукой, т.е. на полуавтомате. А поменять хотелось чисто из спортивного интереса. Как ездит он сейчас, знаю хорошо. А вот хотелось посмотреть, как будет после ездить?


Чего менял родное сцепление? У меня 37000 км наката с родным сцеплением и не каких "глюков".
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Чего менял родное сцепление? У меня 37000 км наката с родным сцеплением и не каких "глюков".
Да я ж написал, что ПОКАЗАЛОСЬ, ВРОДЕ КАК ПРОБУКСОВЫВАЕТ. Хотя, скорее всего. это очень субъективно. Родное оставил в целости и сохранности на всяк случай. Просто появилась возможность поставить новое, вот и поставил.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Чего менял родное сцепление? У меня 37000 км наката с родным сцеплением и не каких "глюков".
Да я ж написал, что ПОКАЗАЛОСЬ, ВРОДЕ КАК ПРОБУКСОВЫВАЕТ. Хотя, скорее всего. это очень субъективно. Родное оставил в целости и сохранности на всяк случай. Просто появилась возможность поставить новое, вот и поставил.


Я буду выкатывать родной движок до конкретных проблем и менять двиг.на аналогичный новый (имею в запасе).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Я буду выкатывать родной движок до конкретных проблем и менять двиг.на аналогичный новый (имею в запасе).
Похвальное решение! Я не утерпел еще в прошлом году и поставил новый 110сс. Но вот в этом году покатался на обоих.
Хочется сказать, что родной движок, даже переделанный с 72 на 110 - это качество повыше. Двиг заводской, настоящий КИТАЙ. А вот за моторы, продающиеся отдельно от рамы, ходят разговоры, что собирают их прямо на базаре из тех же запов, которыми и торгуют. Ничего не хочу плохого сказать за свой новый 110, но за примерно 7000 наката уж слишком много случилось с ним. Хотя, сейчас он стоит на раме. И после замены головы на новую работает как часики.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Я буду выкатывать родной движок до конкретных проблем и менять двиг.на аналогичный новый (имею в запасе).
Похвальное решение! Я не утерпел еще в прошлом году и поставил новый 110сс. Но вот в этом году покатался на обоих.
Хочется сказать, что родной движок, даже переделанный с 72 на 110 - это качество повыше. Двиг заводской, настоящий КИТАЙ. А вот за моторы, продающиеся отдельно от рамы, ходят разговоры, что собирают их прямо на базаре из тех же запов, которыми и торгуют. Ничего не хочу плохого сказать за свой новый 110, но за примерно 7000 наката уж слишком много случилось с ним. Хотя, сейчас он стоит на раме. И после замены головы на новую работает как часики.


Мой продавец неплохой чел и под заказ привозил 5 шт.107сс с маркировкой 49сс по цене 220 у.е. за 1 шт.Я ждал заказ полгода (всю зиму 2010-2011г.) ,были проблемы с таможней и трудности протолкнуть кубатуру с мопедной маркировкой.
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Я тоже купил в том году в Харькове себе новый 110сс.То я бы не сказал что его собрали на базаре,у них на складе видел порядка 500 двигателей в коробках.Мой был до воли качественно  собран и хорошо запечатан с голограммой. 06_question
И на самом двигателе между половинками картера были якобы  пломбы в виде голограммы.
Решил я его поставить в начали этого сезона,то откатал на нём около 10000 км то проблем с ним ни каких,даже нету малейшего намека на потерю мощности.Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается и как будто не прокручивает коленвал,а крутит не понятно что. 02_sad  Ну зима долгая думаю решу эту проблему,а если сам не справлюсь думаю форумчане помогут,так как это в моей практики первый раз встречается такая беда 02_sad

А старый благополучно лежит в гараже и ждет своей переделки на 90сс,зимой планирую его перевести на 90сс,так как 110сс уже есть а хочется какого то разнообразия. 01_smile
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
Я тоже купил в том году в Харькове себе новый 110сс.То я бы не сказал что его собрали на базаре,у них на складе видел порядка 500 двигателей в коробках.Мой был до воли качественно  собран и хорошо запечатан с голограммой. 06_question
И на самом двигателе между половинками картера были якобы  пломбы в виде голограммы.
Решил я его поставить в начали этого сезона,то откатал на нём около 10000 км то проблем с ним ни каких,даже нету малейшего намека на потерю мощности.Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается и как будто не прокручивает коленвал,а крутит не понятно что. 02_sad  Ну зима долгая думаю решу эту проблему,а если сам не справлюсь думаю форумчане помогут,так как это в моей практики первый раз встречается такая беда 02_sad

А старый благополучно лежит в гараже и ждет своей переделки на 90сс,зимой планирую его перевести на 90сс,так как 110сс уже есть а хочется какого то разнообразия. 01_smile


Движок вайперовский? Мной приобретенный не вайперовский и с стеклянным круглым смотрительным окошком для масла
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Нет движок распространенной фирмы ТММР.
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.10.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
.Мой был до воли качественно  собран и хорошо запечатан с голограммой.  
И на самом двигателе между половинками картера были якобы  пломбы в виде голограммы
Та же канитель вся есть и на моем моторе.
Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается и как будто не прокручивает коленвал,а крутит не понятно что.
И это есть с самого начала. Летом полетел стартер, так завести с кика так  и не смог, проваливается без зацепа кик и все дела.
И с самого начала, как я уже писал в прошлом году, вылезла проблема с переключением передач. 1-нормально. 2-пожестче.3-совсем туго, а вот 4 вообще не включалась. Путем регулировки сцепления удалось-таки добиться оптимального варианта, но это было далеко не то мягенькое включение, как на родном движке.
ЗЫ. Мой тоже ТММР
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.10.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview


Нет у меня не просто провал,он туго кикается и как будто куда то уходит с сильным усилием,и коленвал не крутит (не то эффект что кикаешь а кик проваливается свободно).А потом через пару раз таких процедур, хватает отлично и отлично заводится.ну на прогретом двигателе такая беда реже.

У меня даже с этой бедой и стартером раз через раз заводится,хотя перепробовал уже несколько аккумуляторов. Сцепление у меня тоже с завода не было отрегулировано,но отрегулировал то все в порядке передачи включаются мягко,ну на родном движке по мягче было.

Но заметил был один раз интересную ситуацию,решил я снять головку что бы запил сделать и заодно поршень отполировать,то после сборки-разборки, заводился отлично без заиданий но потом со временем опять оно началось.Вчера прочитал интересную статью в теме тюнинга двигателя товарища Alternative  про "трещотку",думаю со следующей зарплаты купить новую головку попробовать,а если не поможет но на 90сс поставлю эту головку 01_smile
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
Змінено: 30.10.2011 р., Dimka
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается

Я тоже с весны этого года стал обладателем нового двигателя 107сс. Так вот кик тоже проворачивается очень туго. В магазине сказали что маленькое передаточное число кика это особенность двигателей ТММР 2011 года выпуска. За несколько дней приспособился и уже не замечаю этого. Зато теперь нога накачанная.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается

Я тоже с весны этого года стал обладателем нового двигателя 107сс. Так вот кик тоже проворачивается очень туго. В магазине сказали что маленькое передаточное число кика это особенность двигателей ТММР 2011 года выпуска. За несколько дней приспособился и уже не замечаю этого. Зато теперь нога накачанная.


Я же писал что он не просто туго кикается а куда то проваливается (с сильным сопротивлением),но коленвал не прокручивает.

В магазине сказали что маленькое передаточное число кика это особенность двигателей ТММР 2011 года выпуска.
ИМХО бред
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.10.2011 р. відповів для Slovikovskij  
answerview
Коля, ты наверное не понял немного. Дело не в том, что он слишком  туго проворачивает, а в том, что нет зацепления. Просто туго проседает, не вращая коленвал совсем. И только раз с десяти зацепит. Тут хоть с полметра поставь, а зацепа не будет все равно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Возможно пробуксовывают диски сцепления?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.10.2011 р. відповів для Sjava  
answerview
Возможно пробуксовывают диски сцепления?
Исключено! Сцепление отрегулировано и работает нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Коля, ты наверное не понял немного. Дело не в том, что он слишком  туго проворачивает, а в том, что нет зацепления. Просто туго проседает, не вращая коленвал совсем. И только раз с десяти зацепит. Тут хоть с полметра поставь, а зацепа не будет все равно.
Здравствуй дружище!-согласен,провтыкал  ход мысли потерпевшего  37_fool  03_biggrin .МОЯ ВЕРСИЯ :-глюки клинового механизма(перекос,или излишне жесткая возвратная пружина-шайба),если с толкача при хорошем розгоне с пасажиром  заводится легко,то думаю оно. 20_drinks
колян
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.10.2011 р. відповів для Slovikovskij  
answerview
Коля, ты наверное не понял немного. Дело не в том, что он слишком  туго проворачивает, а в том, что нет зацепления. Просто туго проседает, не вращая коленвал совсем. И только раз с десяти зацепит. Тут хоть с полметра поставь, а зацепа не будет все равно.
Здравствуй дружище!-согласен,провтыкал  ход мысли потерпевшего  37_fool  03_biggrin .МОЯ ВЕРСИЯ :-глюки клинового механизма(перекос,или излишне жесткая возвратная пружина-шайба),если с толкача при хорошем розгоне с пасажиром  заводится легко,то думаю оно. 20_drinks
И с толчка нормально заводится и со стартера при нормальном аккумуляторе. Т.е. сцепление работает нормально. А вот походу сам механизм кикстартера где-то как-то недорабатывает. И  опять же, это не постоянное явление, а случается периодически. Причем в самый неподходящий момент.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
31.10.2011 р. відповів для KOL  
answerview
вот это 'как то ' обычно и не выходит проще поменять крышку а не мастерить чтото на коленке .да и крышка останется при желании всегда можно будет перебрать обратно
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
31.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
я уже сталкивался с этой проблемой.у знакомого на активе сначала сцепление пробуксовывало потом и с кика не заводился ножка кика свободно проворачивалась.разобрал сцепление вроде все нормально ,заменил диски -никакого эффекта.потом дошло вырезал 4 шайбы из кровельного железа (под рукой было)подложил под пружины на корзине.вырезал еще одну шайбу под обгоную муфту вложил ее между муфтой и корзиной. после сборки и регулировки все работает нормально .опробовано еще на 4 мопедах(в том числе и на своем) пока никаких проблем не было.
Змінено: 31.10.2011 р., fqlbyjd55
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р.
answerview
А шайбы реально помогают 18_good , и лёгкая шлифовка дисков сцепления, опробовал на своём, уже около 8 тыщ после "ремонта".
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин