Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Чего менял родное сцепление? У меня 37000 км наката с родным сцеплением и не каких "глюков".
Да я ж написал, что
ПОКАЗАЛОСЬ, ВРОДЕ КАК ПРОБУКСОВЫВАЕТ. Хотя, скорее всего. это очень субъективно. Родное оставил в целости и сохранности на всяк случай. Просто появилась возможность поставить новое, вот и поставил.
Быстро едешь - медленно несут...
Я буду выкатывать родной движок до конкретных проблем и менять двиг.на аналогичный новый (имею в запасе).
Похвальное решение! Я не утерпел еще в прошлом году и поставил новый 110сс. Но вот в этом году покатался на обоих.
Хочется сказать, что родной движок, даже переделанный с 72 на 110 - это качество повыше. Двиг заводской, настоящий КИТАЙ. А вот за моторы, продающиеся отдельно от рамы, ходят разговоры, что собирают их прямо на базаре из тех же запов, которыми и торгуют. Ничего не хочу плохого сказать за свой новый 110, но за примерно 7000 наката уж слишком много случилось с ним. Хотя, сейчас он стоит на раме. И после замены головы на новую работает как часики.
Быстро едешь - медленно несут...
Я тоже купил в том году в Харькове себе новый 110сс.То я бы не сказал что его собрали на базаре,у них на складе видел порядка 500 двигателей в коробках.Мой был до воли качественно собран и хорошо запечатан с голограммой.
И на самом двигателе между половинками картера были якобы пломбы в виде голограммы.
Решил я его поставить в начали этого сезона,то откатал на нём около 10000 км то проблем с ним ни каких,даже нету малейшего намека на потерю мощности.Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается и как будто не прокручивает коленвал,а крутит не понятно что.
Ну зима долгая думаю решу эту проблему,а если сам не справлюсь думаю форумчане помогут,так как это в моей практики первый раз встречается такая беда
А старый благополучно лежит в гараже и ждет своей переделки на 90сс,зимой планирую его перевести на 90сс,так как 110сс уже есть а хочется какого то разнообразия.
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
Нет движок распространенной фирмы ТММР.
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
.Мой был до воли качественно собран и хорошо запечатан с голограммой.
И на самом двигателе между половинками картера были якобы пломбы в виде голограммы
Та же канитель вся есть и на моем моторе.
Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается и как будто не прокручивает коленвал,а крутит не понятно что.
И это есть с самого начала. Летом полетел стартер, так завести с кика так и не смог, проваливается без зацепа кик и все дела.
И с самого начала, как я уже писал в прошлом году, вылезла проблема с переключением передач. 1-нормально. 2-пожестче.3-совсем туго, а вот 4 вообще не включалась. Путем регулировки сцепления удалось-таки добиться оптимального варианта, но это было далеко не то мягенькое включение, как на родном движке.
ЗЫ. Мой тоже ТММР
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.10.2011 р., sgl57
Нет у меня не просто провал,он туго кикается и как будто куда то уходит с сильным усилием,и коленвал не крутит (не то эффект что кикаешь а кик проваливается свободно).А потом через пару раз таких процедур, хватает отлично и отлично заводится.ну на прогретом двигателе такая беда реже.
У меня даже с этой бедой и стартером раз через раз заводится,хотя перепробовал уже несколько аккумуляторов. Сцепление у меня тоже с завода не было отрегулировано,но отрегулировал то все в порядке передачи включаются мягко,ну на родном движке по мягче было.
Но заметил был один раз интересную ситуацию,решил я снять головку что бы запил сделать и заодно поршень отполировать,то после сборки-разборки, заводился отлично без заиданий но потом со временем опять оно началось.Вчера прочитал интересную статью в теме тюнинга двигателя товарища Alternative про "трещотку",думаю со следующей зарплаты купить новую головку попробовать,а если не поможет но на 90сс поставлю эту головку
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
Змінено: 30.10.2011 р., Dimka
Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается
Я тоже с весны этого года стал обладателем нового двигателя 107сс. Так вот кик тоже проворачивается очень туго. В магазине сказали что маленькое передаточное число кика это особенность двигателей ТММР 2011 года выпуска. За несколько дней приспособился и уже не замечаю этого. Зато теперь нога накачанная.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Только изначально есть проблема,когда заводишь с кик стартера он с трудом как то прокручивается
Я тоже с весны этого года стал обладателем нового двигателя 107сс. Так вот кик тоже проворачивается очень туго. В магазине сказали что маленькое передаточное число кика это особенность двигателей ТММР 2011 года выпуска. За несколько дней приспособился и уже не замечаю этого. Зато теперь нога накачанная.
Я же писал что он не просто туго кикается а куда то проваливается (с сильным сопротивлением),но коленвал не прокручивает.
В магазине сказали что маленькое передаточное число кика это особенность двигателей ТММР 2011 года выпуска.
ИМХО бред
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
Коля, ты наверное не понял немного. Дело не в том, что он слишком туго проворачивает, а в том, что нет зацепления. Просто туго проседает, не вращая коленвал совсем. И только раз с десяти зацепит. Тут хоть с полметра поставь, а зацепа не будет все равно.
Быстро едешь - медленно несут...
Возможно пробуксовывают диски сцепления?
Возможно пробуксовывают диски сцепления?
Исключено! Сцепление отрегулировано и работает нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
Коля, ты наверное не понял немного. Дело не в том, что он слишком туго проворачивает, а в том, что нет зацепления. Просто туго проседает, не вращая коленвал совсем. И только раз с десяти зацепит. Тут хоть с полметра поставь, а зацепа не будет все равно.
Здравствуй дружище!-согласен,провтыкал ход мысли потерпевшего
.МОЯ ВЕРСИЯ :-глюки клинового механизма(перекос,или излишне жесткая возвратная пружина-шайба),если с толкача при хорошем розгоне с пасажиром заводится легко,то думаю оно.
И с толчка нормально заводится и со стартера при нормальном аккумуляторе. Т.е. сцепление работает нормально. А вот походу сам механизм кикстартера где-то как-то недорабатывает. И опять же, это не постоянное явление, а случается периодически. Причем в самый неподходящий момент.
Быстро едешь - медленно несут...
вот это 'как то ' обычно и не выходит проще поменять крышку а не мастерить чтото на коленке .да и крышка останется при желании всегда можно будет перебрать обратно
я уже сталкивался с этой проблемой.у знакомого на активе сначала сцепление пробуксовывало потом и с кика не заводился ножка кика свободно проворачивалась.разобрал сцепление вроде все нормально ,заменил диски -никакого эффекта.потом дошло вырезал 4 шайбы из кровельного железа (под рукой было)подложил под пружины на корзине.вырезал еще одну шайбу под обгоную муфту вложил ее между муфтой и корзиной. после сборки и регулировки все работает нормально .опробовано еще на 4 мопедах(в том числе и на своем) пока никаких проблем не было.
Змінено: 31.10.2011 р., fqlbyjd55