Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...просто на валу, стоял флянец с центробежным автоматом опережения и кулачком плюс - пустой корпус генератора с прерывателями...
Ded.
Змінено: 12.10.2011 р., DED
всем привет,активоводы последняя надежда на вас может у кого завалялось на active:родной глушитель,приборная панель и декоративные накладки на переднее крыло(те что с катафотами).
zz
Кому нужно - схема активовского регулятора.
Змінено: 14.10.2011 р., Wicker
Почистил вчера карб(было много каки разной)поставил на место прокатился-все гуд!!! Сегодня поставил пластик,все собрал,завел иииииии стало хуже У кого какие соображения ???
А жиклер в этих карбах случайно не регулируется??? Я просто выкручивая его и тот что рядом, не смотрел как они там были закручены!!! Ставил просто на глаз,закрутил и все!!! самое обидное что сегодня с утра он еще заводился,а потом когда сел проехаться дак захлох и все не могу завести вообще!!!
Поиском баловался толкового ничего не выдал!!! Пожалуйста ваши мнения!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Может передавил пластиком бензошланг?Пока в карбюраторе было топливо-ехал.
Бак варил аргонщик. Сначала снизу потек где крепление к раме, около 2-х лет назад, а в этом году, после падения потек и сверху где крепление сидения. Усилил (фото).
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Еще
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Чем покрасить головку двига (снизу заржавел)? Цвет черный.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Термостойкой краской из баллончика.
ВД-40+зубная щетка,после очистки прогреть сильно,по возможности после нанести графитовую смазку , и снова прогреть-защита от ржавчины на сезон .
http://roadcontrol.org.ua
ВД-40+зубная щетка,после очистки прогреть сильно,по возможности после нанести графитовую смазку , и снова прогреть-защита от ржавчины на сезон .
А про охлаждение подумали?После того как натрете графитной сазкой то после пару сотен километров там будет минимум 1-2 графитки вместе с пылью
.Что будет сказываться на перегреве двигателя.
Имхо двигатель вобще должен всегда быть чистый,так как даже маленькая масленая пленочка уже достаточно сказывается на охлаждении двигателя,а вы предлагаете вобще намазать смазкой.
Для себя сделал выводы,летом снимал головку (притирал клапана,и делал запил) после сборки решил проверить на поступление масла в головку методом откручивание болта которой держит левую крышку головки,после проверки головка и цилиндр были немножко заляпанные маслом,то заметил ездил на базу отдыха на пляж то температура двигателя держалась около 82-90 градусов а после того как помыл двигатель по пути на зад температура была уже около 77-85 градусов.И температура воздуха была что по дороге туда, что по дороге обратно почти одинаковая +-2г.
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
А никто и не говорит про "толстый ,толстый слой шоколада",речь шла лишь о косметической процедуре,"закипая"тонкая пленка графитки покрывает головку и действует не" хуже дорогой краски".Ну а по поводу "научных"наблюдений влияния пару капель масла на температуру двигателя-надо замерить было еще уклон дороги ,скорость встречного и попутного ветра и плотность пищи вжелудке(тобишь собственный вес),и мотнуть ся раз эдак 5-6 туды -сюды-вот это былобы точно верняк.Без обид-но я высказал свое мнение ,потвержденное проктикой,а так ,судя по вашей теории ,мой двигдолжен был клинить раза три за сезон как минимум
http://roadcontrol.org.ua
вот такая тема!со стартера не заводится,я его снял он все работает крутится!в чем проблема?
Мужики подскажите как подключить свет на постоянку! На альфу поставил двигатель от вайпер актив 110сс(генератор 6 катушечный),при этом заменил реле регулятор и коммутатор.свет стал полный отстой и тахометр стал хрень показывать(оптика с 2106-н4 ,55/60)На альфе был 2х катуш. и света хватало!
Где купить тормозную ручку правую Viper Active/Sport?
Может у когото есть б/у,то я куплю.
http://begemoto.com/index.php?productID=2001 Тормозная ручка правая Viper Active/Sport На складе: нет
так это техники с мотомага сказали.и при том что они лет так 5 занимаються такой техникой.!!!А можно проосто ротар генератора и 2х катушечный с родного двигла поставить?
Ага не удивительно что они не сказали пол мопеда поменять
Да можно только там крышки разные.Устанавливай крышку со своего старого двигателя вместе с катушками и будет тебе счастье
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
в том то и дело.крышки поменял ,а искры нет.да там ротары разные на 72сс типо полоски магнитиков видны,а на 110сс металический сплошной но притягивает магнит к себе по крепче.вот я и думаю небудет ли засады такой же если я ротары поменяю местами?А мне то надо просто хороший свет,а то я двигло поставил -свет не проверил.а когда потемнело включил и офигел -чуть неубился-свет прям как на совковском карпаты!