Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
(гашеная серная кислота).
Ничё не путаешь, может соляная?
А в общем совет дельный, должно помочь!
Змінено: 07.10.2011 р., KATAMARAN
Зачищай от краски и с помощью 200-250 Ват. паяльника пропояй оловом все швы + медную сетку кинь ,в качестве флюса- обязательно гашеную кислоту для пайки. Пропаянный бак помыть от остатка флюса(гашеная серная кислота).
Ничё не путаешь, может соляная?
А в общем совет дельный, должно помочь!
Конечно соляная.
Ребята! Человек конкретно пишет, что
перепробовал уже все методы нечего не помогает...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.10.2011 р., sgl57
Да- соляная, ошибся малость в названии флюса
всегда для пайки таких вещей применяю ортофосфорную кислоту.для пайки самое то и не такая агресивная.Используется при пайке в качестве флюса (по окисленой меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали). Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.
Змінено: 08.10.2011 р., abazoffka
У нас в продажу поступили активоподобные полтинники с вот такой вот головкой
У меня так с завода, только мотор 110
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 08.10.2011 р., CASPER
Добрый день, у меня тож была похожая ситуация с двигателем и маслом. Причина перегрева масла, как выяснилось при разборке забиты масляные каналы в головке, и еще нужно проверить так называемый фильтр масляный не забит ли он. И еще писалось что прокладка может перекрывать масляный канал возле сетки.
привет дорогые люди.Я владелец мопеда соник мото MS на подобе вашего токо реальных 50сс,7 дней назад поставил 110сс токо ручное степление, обкатки так таковой не делал!вот вчера с горки получилось стрелку до 100 сделать!а так то 80 85!ставить ли звезду на 15, 16?на новом моторе ток 300 км. после обкатки ехать будет лучше?
при такой обкатке,можеш звезду на баке нарисовать.ехать ещо лучше будет.читай внимательно эту и соседние ветки и набирайся ума.
Змінено: 11.10.2011 р., abazoffka
Всем привет
вот рылся на бегемото, нашел статор генератора 5+1
http://begemoto.com/index.php?productID=4084
кто-то юзал? какойто толк есть? я так понял что там 1 дополнительная котушка установлена...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
...и никто не вспоминает, что чем мощнее генератор, тем больше мощности двигателя, отнимается от трансмиссии т.е. от колеса, со всеми вытекающими...
Хочу поправить:отбирается больше мощности при включенной нагрузке в цепи генератора т.е.зависит от мощности нагрузки(лампы освещения и др.нагрузок),а если не нагружать генератор то и не будет отниматса мощность.Я думаю запас мощности генератора это+.
А для чего его тогда ставить, если не нагружать по полной?
Быстро едешь - медленно несут...
...и никто не вспоминает, что чем мощнее генератор, тем больше мощности двигателя, отнимается от трансмиссии т.е. от колеса, со всеми вытекающими...
Хочу поправить:отбирается больше мощности при включенной нагрузке в цепи генератора т.е.зависит от мощности нагрузки(лампы освещения и др.нагрузок),а если не нагружать генератор то и не будет отниматса мощность.Я думаю запас мощности генератора это+.
Ты слегка неправ. Генератор и с отключенной нагрузкой молотит нехило. Причина - принцип регулирования. Чтобы избежать повышения напряжения, регулятор коротит обмотки. Напряжение спадает. Поэтому и при выключенных потребителях на генераторе заметный тормозящий момент. Кому интересно, прошу проследовать на http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , так как эта тема не о регуляторах.
По поводу мощности. Ну 50, ну 70 Вт мощности генератора. Это пыль, по сравнению с мощностью двигателя (3300 Вт при 72 сс). Это около 2%. Да разрегулированный карбюратор сожрёт 10-20%, а нагрузку от генератора особо не заметишь.
Змінено: 12.10.2011 р., Wicker
Это пыль, по сравнению с мощностью двигателя (3300 Вт при 72 сс). Это около 2%. Да разрегулированный карбюратор сожрёт 10-20%, а нагрузку от генератора особо не заметишь.
Согласен с Саней! У меня вот например 107сс - 5.5кВт. Генератор перемотаный - для повышения мощности. Так, как стоковая обмотка получила веждувитковое КЗ. Все это сделала за год лампа галоген 60Вт. Генератор наверное работал в полную нагрузку и потихоньку грелся от чего и получил "междувитковое" КЗ. Перемотал проволокой 1.25мм. Мощность генератора возросла где-то до 90Вт (точных замеров не делал). Скажу честно из личного опыта: мощность генератора мало зависит от диаметра проволоки. Точнее мощность от увеличения толщины проволоки возрастает не на много а всего на 20-30%. Самой проволокой особо мощности не выиграешь! Мощность ощутимо зависти от набора електростали, ее магнитной проводимости и силы магнита...Ой, че-то я заговорился, вернусь ближе к теме! В фаре стоит все та же лампа галоген 60Вт. И вот если еду без вкл. фары и с вкл. фарой - максималка остается неизменнной. Отсюда вывод генератор, мощность у двигателя - "не отбирает". Точнее для двигателя 107сс торможение генератора - не ощутимо!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 12.10.2011 р., Hard17
Любопытно, а как на Ижак можно поставить прерыватель без генератора. Вроде всё на одном валу. Но это технические подробности.
Может ли вращающаяся болванка сожрать пару лошадей? Сомневаюсь...