Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Может быть сорвана резьба на натяжителе. На первый взгляд это незаметно, а при нагрузке начинает проявляться.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Ребята помогите пожалуйста,сегодня случилась проблема.Ехал с горы на нейтрали двигатель заглушен,почти спустился с горы вдруг сама по себе включается передача по всей видимости первая, а скорость была км.40.Я выжал педаль вниз и докатился до конца,остановился,включил зажигание смотрю горит нейтраль а скорость включена,пробую включать первую,педаль вниз не идет,жму педаль назад щелчек есть.У меня коробка круговая.Остался я без нейтрали и только с первой передачей.Разобрал движок,явных признаков поломки не вижу.Подскажите что может быть?
корч
с резьбой все нормально и у меня стоят контр гайки я подозреваю что уже цепь старовата на ней проехал 5000км думаю выбит одно звено, стоит это делать ?
Не стоит. Если цепь растянута то шаг звена уже совсем другой. Надежность будет намного ниже.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
начнем по порядку.
движок разобран полностью?
если нет, то снимаем правую крышку и вверху-слева наблюдаем звезду, по которой должен бегать ролик(не рядом, а именно по торцу звезды). и пробуем проворачивать(прощелкивать) эту звезду. без особых напрягов она должна проворачиваться. можно, если совсем не идет проворачивать валы коробки(первичный, вторичный - не суть важно). далее внимательно осматриваем сам переключающий механизм. может быть деформация. потом смотрим под звезду - там должны быть штифты, за которые переключалка проворачивает вал переключения передач.
если да, то внешний осмотр на деформации и заедания и собирать-пробовать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
д
корч
Змінено: 03.07.2015 р., 11rewaza
Угу, а потом полирую асфальт мордой. Как ты определяешь, что "цепь ещё хорошая"? Если она растянулась на весь диапазон натяжки, значит изменился шаг, цепь начинает усиленно жрать зубья, может оборваться. Также рано или поздно настанет момент, когда ролик налетит на вершину зуба, и тогда будет разорванный картер и прочие прелести. Оно того стоит за 37 грн.? Зачем экономия такая?
Бросайте свои совковые привычки, когда ничего не было. Цепь растянулась на 2/3 - на свалку, поставить новую. Будете дальше ездить - поменяете ещё и звёзды.
Змінено: 28.09.2011 р., Wicker
Ну что ж, удачи. Осваивай новую технику, ни гвоздя, ни жезла!
на вторичном валу все шестерни съемные. если зубья зацепления не выкрошило, то выкрошит в ближайшее время. мое имхо - под замену. шестерни с разборок надо смотреть очень внимательно - конфигурации именно этих зубьев у всех производителей разные.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
С этого и нужно начинать.
Я укорачиваю новую цепь до того момента, когда натяжитель в крайнем положении. Поэтому и совпадает, что если ход натяжителя близок к концу, то цепи хана. Ну естественно в ход идут проверка длины определённого количества звеньев и поднятия цепи на ведомой звезде. Но это для подтверждения диагноза.
Змінено: 28.09.2011 р., Wicker
с
корч
Змінено: 03.07.2015 р., 11rewaza
...или брак, или "маслянное голодание"...
Ded.
а
корч
Змінено: 03.07.2015 р., 11rewaza