Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Зазоры клапанов настраивал, все согласно инструкции, после этого нормально ездил. После возникновения проблемы, опьять проверил зазоры. Они в порядке.
А странный цокот до этого где-то из области сцепления был, у правой ноги так сказать.
Вот прикупил комплект для перехода на 110 сс на фото зазоры в кольцах и прочее, кто что скажет (мануал читал о нужно ваше мнение)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вот прикупил комплект для перехода на 110 сс на фото зазоры в кольцах и прочее, кто что скажет (мануал читал о нужно ваше мнение)
А какой раньше обьем был? У меня актив 107сс я доволен.Расход 1.5-1.8л./100км, крейсер 60км.Звездочку в двигатель ставь после обкатки на 16 зубов.Накат 31500км. двигателю не чего не делал, тяга как у нового.Клапана регулировал на 30000км.были пережаты(меньше 0.05).Я так думаю, что ты не зря переходиш на 107сс ,ресурс с такой кубатурой ,если не насиловать двиг -огромный.
Змінено: 22.07.2011 р., alikxom
Ну меня вообщето не актив а его копия (каламбур копия на копию) у нас они маркировались как Орион а кубатура с завода 72 сс маркировка на цилиндре 48 сс, и звезды с завода шли 14/36, я думаю после обкатки 15/36 поставлю и будет порядок, а расход бенза у меня примерно такой же (если один) и крейсер поболе будет без напряга, одна беда - ветра боится как кот дождя!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Я тебе уже писал- проверь болт крепления двигателя, под ведущей звездой. Цокот может быть если болт сорван и касается звезды.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Цокота нет, так как движок не заводится)). Болт в порядке, проверял, спасибо!
Таже история, хлопок аж глохнет, голову снял всю ночь керасин продержала карб чистил свечу менял толку 0. Что скажите?
Я о том,что могли прогореть,если неправильно настроить.
И компрессии поэтому может не быть.
И поэтому не заводиться.
Кикстартер свободно прокручивается,или с трудом?
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
На счет кикстартера не знаю, вроди как и было. Но сейчас заметил, что когда поверну ручку газа и кикаю, то как-то туговато идет. Без газа, как прежде. Ну и если выкрутить свечу, прижать пальцем отверстие, то в принципе воздух бьет оттуда, но ну в нужном ли количестве не знаю.
Змінено: 23.07.2011 р., kostyamal
Снятие головы и притирка клапанов ничего недало, выставил всё по метке Е как будто ничего и не менял. Карб настроил как писалось раньше. На свече зазор выставил, фильтр поменял. Безтолку, что ещё посоветуете?
кому ты вопросы задавал и что случилось? ничего непонятно, подробней пожалуйста если хочешь чтоб тебе помогли советом. Если хлопок то я так понял что ГРМ неправильно выставлен.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 23.07.2011 р., alibay
Дело такое как купил была такая беда стреляет в карб и глушак при том как начинаеш добавлять газ. я что только неделал и карб чисти и свечу менял зазор на ней тоже и клопана регулировал всё безтолку. сдесь посоветовали притереть клапана вчера разабрал голову налил керасин и оставил на ночь. сегодня пришол он на месте но всё равно притёр, при сборке решил чуть сместить метку ближе к другой к Е и всё осталось также какбудто ничего не делал только хлопки стали только в карб теперь. при выкрутке свечи была чёрной до разборки, обеднил потом погляжу. Что ещё делать и незнаю вот и спрашаваю какие мысли могут быть на этот счёт.
...запомни! Метка для установки ГРМ, есть САМАЯ последняя метка на маховике, как бы ее не "обзывали" на заводе...
Ded.
Метка на звездочке ГРМ одна в виде точки ставится ровно на отметку в головке, на маховике идет первая риска помечена буквой F - воспламенение, вторая риска Т - это верхняя мертвая точка поршень должен находиться вверху, настраивается ГРМ по риске Т (а не по самой букве), играться можно (очень аккуратно) но не более одного зуба а то погнешь клапана (если уже не погнул) хлопки может вызывать ранняя или поздняя вспышка смеси (это предположение) как вариант попробуй другой коммутатор, но сначала попробуй увеличить зазор между электродами свечи. Еще могу предположить что уровень в поплавковой камере великоват. Тут кто-то писал о подобном так у него жиклер в карбе вывернулся. Пробуй поэтапно, все таки информации маловато для точного диагноза.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
уже запутали совсем))) "Т" метка для регулировке клапанов, а остальные для чего?
и мануалы тоже могут запутать... кто читал настройку карбюратора обратите внимание на описание регулирующих болтов. две картинки с разными номерками на одинаковые болты... ТАК КАК нужно?
Невооруженным глазом видно что карбы разные, а про метки F- "fire" - огонь, Е или Т - TOP то есть верх-верхняя мертвая точка, метка F- проверка искры (как то так-прошу простить технически не совсем грамотно -я биолог по первой специальности)
Хоть и биолог, но почти всё верно .
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 26.07.2011 р., Wicker
то что они разные - ерунда! так как они одного типа! 1й рисунок правильный,2й - нет
Мот выхлопная засрана. Попробуй без нее, у друга был такой случай. У нас на Активах одноразовые,он менял за 170 грн,а через неделю крепления поотваливались.начал варить- порвал железо.Шило на мыло короче.Знаю такое авторитетное мнение- что с завода- то еще хоть как то работает,его лучше беречь. Но не факт,примеров масса.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Привет, попробуй дедовский метод, в свечное отверстие встав отвертку и узнаеш ВМТ 100%. У меня такое было,после замены цепи ГРМ магнето не стало нормально в шпоночный паз- проворачивалось на валу, и месяц проведенный даром в гараже.