MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 04:28
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783219
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для VADKA  
answerview
Зазоры клапанов настраивал, все согласно инструкции, после этого нормально ездил. После возникновения проблемы, опьять проверил зазоры. Они в порядке.
А странный цокот до этого где-то из области сцепления был, у правой ноги так сказать.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
Вот прикупил комплект для перехода на 110 сс на фото зазоры в кольцах и прочее, кто что скажет (мануал читал о нужно ваше мнение)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Вот прикупил комплект для перехода на 110 сс на фото зазоры в кольцах и прочее, кто что скажет (мануал читал о нужно ваше мнение)


А какой раньше обьем был? У меня актив 107сс я доволен.Расход 1.5-1.8л./100км, крейсер 60км.Звездочку в двигатель ставь после обкатки на 16 зубов.Накат 31500км. двигателю не чего не делал, тяга как у нового.Клапана регулировал на 30000км.были пережаты(меньше 0.05).Я так думаю, что ты не зря переходиш на 107сс ,ресурс с такой кубатурой ,если не насиловать двиг -огромный.
Змінено: 22.07.2011 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Ну меня вообщето не актив а его копия (каламбур копия на копию) у нас они маркировались как Орион а кубатура с завода 72 сс маркировка на цилиндре 48 сс, и звезды с завода шли 14/36, я думаю после обкатки 15/36 поставлю и будет порядок, а расход бенза у меня примерно такой же (если один) и крейсер поболе будет без напряга, одна беда - ветра боится как кот дождя!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Ну меня вообщето не актив а его копия (каламбур копия на копию) у нас они маркировались как Орион а кубатура с завода 72 сс маркировка на цилиндре 48 сс, и звезды с завода шли 14/36, я думаю после обкатки 15/36 поставлю и будет порядок, а расход бенза у меня примерно такой же (если один) и крейсер поболе будет без напряга, одна беда - ветра боится как кот дождя!!!


У меня звезды 16/41 само то, катаю почти все время вдвоем, загрузка под 180-200кг. и расход при крейсере 60 км.-1.65 л/100км.Стоковые были 14/41.Купил двиг в запас 107сс с маркировкой полтиника новый за 218 баксов, а сколько тебе обошлась комплектация под 107сс?
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для kostyamal  
answerview
Я тебе уже писал- проверь болт крепления двигателя, под ведущей звездой. Цокот может быть если болт сорван и касается звезды.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для Serge  
answerview
Цокота нет, так как движок не заводится)). Болт в порядке, проверял, спасибо!
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для ventil  
answerview
Таже история, хлопок аж глохнет, голову снял всю ночь керасин продержала карб чистил свечу менял толку 0. Что скажите?
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для kostyamal  
answerview
Я о том,что могли прогореть,если неправильно настроить.
И компрессии поэтому может не быть.
И поэтому не заводиться.
Кикстартер свободно прокручивается,или с трудом?
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для VADKA  
answerview
На счет кикстартера не знаю, вроди как и было. Но сейчас заметил, что когда поверну ручку газа и кикаю, то как-то туговато идет. Без газа, как прежде. Ну и если выкрутить свечу, прижать пальцем отверстие, то в принципе воздух бьет оттуда, но ну в нужном ли количестве не знаю.
Змінено: 23.07.2011 р., kostyamal
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р.
answerview
Снятие головы и притирка клапанов ничего недало, выставил всё по метке Е как будто ничего и не менял. Карб настроил как писалось раньше. На свече зазор выставил, фильтр поменял. Безтолку, что ещё посоветуете?
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для KrAZila  
answerview
кому ты вопросы задавал и что случилось? ничего непонятно, подробней пожалуйста если хочешь чтоб тебе помогли советом. Если хлопок то я так понял что ГРМ неправильно выставлен.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 23.07.2011 р., alibay
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Дело такое как купил была такая беда стреляет в карб и глушак при том как начинаеш добавлять газ. я  что только неделал и карб чисти и свечу менял зазор на ней тоже и клопана регулировал всё безтолку. сдесь посоветовали притереть клапана вчера разабрал голову налил керасин и оставил на ночь. сегодня пришол он на месте но всё равно притёр, при сборке решил чуть сместить метку ближе к другой к Е и всё осталось также какбудто ничего не делал только хлопки стали только в карб теперь. при выкрутке свечи была чёрной до разборки, обеднил потом погляжу. Что ещё делать и незнаю вот и спрашаваю какие мысли могут быть на этот счёт.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для KrAZila  
answerview
...запомни! Метка для установки ГРМ, есть САМАЯ последняя метка на маховике, как бы ее не "обзывали" на заводе...
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для KrAZila  
answerview
Метка на звездочке ГРМ одна в виде точки ставится ровно на отметку в головке, на маховике идет первая риска помечена буквой F - воспламенение, вторая риска Т - это верхняя мертвая точка поршень должен находиться вверху, настраивается ГРМ по риске Т (а не по самой букве), играться можно (очень аккуратно) но не более одного зуба а то погнешь клапана (если уже не погнул) хлопки может вызывать ранняя или поздняя вспышка смеси (это предположение) как вариант попробуй другой коммутатор, но сначала попробуй увеличить зазор между электродами свечи. Еще могу предположить что уровень в поплавковой камере великоват. Тут кто-то писал о подобном так у него жиклер в карбе вывернулся. Пробуй поэтапно, все таки информации маловато для точного диагноза.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р.
answerview
уже запутали совсем))) "Т" метка для регулировке клапанов, а остальные для чего?

и мануалы тоже могут запутать... кто читал настройку карбюратора обратите внимание на описание регулирующих болтов. две картинки с разными номерками на одинаковые болты... ТАК КАК  нужно?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для Serg_83  
answerview
Невооруженным глазом видно что карбы разные, а про метки F- "fire" - огонь, Е или Т - TOP то есть верх-верхняя мертвая точка, метка F-  проверка искры (как то так-прошу простить технически не совсем грамотно -я биолог по первой специальности)

Хоть и биолог, но почти всё верно  18_good .
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 26.07.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для alibay  
answerview
то что они разные - ерунда! так как они одного типа! 1й рисунок правильный,2й - нет
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для KrAZila  
answerview
Мот выхлопная засрана. Попробуй без нее, у друга был такой случай. У нас на Активах одноразовые,он менял за 170 грн,а через неделю крепления поотваливались.начал варить- порвал железо.Шило на мыло короче.Знаю такое авторитетное мнение- что с завода- то еще хоть как то работает,его лучше беречь. Но не факт,примеров масса. 45_smoke
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для KrAZila  
answerview
Привет, попробуй дедовский метод, в свечное отверстие встав отвертку и узнаеш ВМТ 100%. У меня такое было,после замены цепи ГРМ магнето не стало нормально в шпоночный паз- проворачивалось на валу, и месяц проведенный даром в гараже.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин