Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Еще год-два и наши кулибины сами начнут переделывать движки под водянку.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
В общем то и я бы купил, но объясняю что там тоже ПЛАСТМАССА, шило на мыло!!
Да ладно тебе мозги людям парить!Надумана продлема-то, а вы тут на страницу раздули уже обсуждение её.
Три года назад так же родная ручка не выдержала и сломалась. Купил новые ручки(комплект за 300 руб). С тех пор(с 2008 года) езжу на ней и даже и не думает ломаться. А была мыслишка выточить из люминя, даже из стали! Но отбросил эту затею. Так что покупай новую и не парься. А так судить, как ты, так с дуру ума сам понимаешь, можно всё переломать. Просто желаю тебе не попадать в такие экстримы. Сам подумай, кабы не пластмасска на ручке, то что-то должно было по цепочке сломаться, либо порваться...И что лучше, бог его знает.
Так вот ты хоть до дома доехал, а порви тросик или еще что?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.07.2011 р., sgl57
...и еще немного не в тему, но в плане "кетайского качества". А может и не так уж и плохо, что металл китайский не так прочен, как наш? Вот тому пример прошлогодний http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9+%E1%E0%F0%E0%E1%E0%ED&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2011&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u&us=t
А окажись прочнее подножки, то на фото был бы и весь низ картера, к ним прикрученный...
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
А так только выпрямил этот "лук Робин Гуда" и прикрутил на место.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.07.2011 р., sgl57
мужики помогите пожалуйсто! извеняюсь что не по теме у меня проблема с мопедом китаец название thander. проблема такая нажимаю на кнопку стартера он начинает крутится но не цепляет звезду просто крутится в чём проблема?
мужики помогите пожалуйсто! извеняюсь что не по теме у меня проблема с мопедом китаец название thander. проблема такая нажимаю на кнопку стартера он начинает крутится но не цепляет звезду просто крутится в чём проблема?
Какую еще звезду не цепляет?
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
Тоесть стартер у тебя в холостую "маслает", но не проворачивает коленвал? Я правильно тебя понял? Смотри не порваная ли цепь стартера! А так же сморти обогонную муфту стартера, там есть 3 ролики и пружинки, которые подпирают их... Если пружинка выскочила, или "запала" то ролик будет "сидеть" не на своем месте и уже не будет зацепления с колоколом генератора! А отсюда и не будет проворачивать коленвал!
P.S Правописание у тебе ниже нуля... Ты хоть запьятые ставить умеешь?
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
А то, что ты написал, приходится лиш догадываться! Запомни, грамотно выраженый вопрос - это 70% залог полученого правильного ответа! Так что...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 03.07.2011 р., Hard17
Нашим моторам уже более полувека и на западе существует мощное движение по их тюнингу. Там хватает и алюминиевых поршневых, и пятиступок, и головок на 3-4 клапана, и спортивных муфт на первичном валу, и дополнительных масляных насосов, и фильтров тонкой очистки масла, и турбин, и облегчённых коленвалов и прочего добра. Всё есть. Вопрос в другом: согласен ли человек, отдавший за мопед 400 убитых енотов, купить водяной горшок за 200?
Наши умельцы? Они уже давно и уверенно ставят маслянку из подручных материалов, собирая систему "на коленке" за час и в ус не дуют.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 03.07.2011 р., CASPER
Тут на днях заходил веломотомагазин видел стоит активоподобный "Ирокез" двиг 125 сс, спидометр до 160, сцепление автомат, пластик на глаз видно отличного качества, производитель "Ирбис", так вот и цилиндр и головка от наших отличается, цилиндр снаружи алюминь, ребра поперек, фотика с собой не было. Цена 37 000 руб. Спросил "ну как берут, как мопед продаете или как моцик?" ответили "да берут помаленьку, ездят на удачу в ГАИ не регистрируют" я подумал - даааа наверное у людей деньги лишние, либо безбашенные.
Скутеретт нет таковых У НАС НА РЫНКЕ, но стоят ОРИОН125 точно с таким же движком. Торгуют как мопед, тупо сбивая бирки с рамы. А доки выписыват на 49 кубов. да даже если и не сбивали ничего бы, то кто и кого останавливает у нас с проверкой? За почти четыре сезона только раз остановили, да и то сами не поняли зачем. А ОРИОН тот точная копия Альфы.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.07.2011 р., sgl57
+1 Россия!
У нас уже 1,5 года такие продают (копия Украинского "Актива", только кубатурный)
На счет пластика: Ужасный.
Ризина "шлак" - смело можно сразу менять.
Лично щупал этот байк. Как раз завтра иду в магазин узнавать привезли мне движек или нет.
Буду брать именно от Эрокеза или 110-й.
На счет документов, все как положено. Написано 125сс и ПТС и т.д. и обязательная регистрация!
Незнаю правда на каком основании, но хозяин магазина отказывается продавать эти циклы без предъявления прав.
Говорит, что не хочет проблем с ГАИ.
Типа, как это вы малолетке кубатуру продали?
Скутеретт нет таковых, но стоят ОРИОН125 точно с таким же движком.
Это не скутеретта? >>>
Тыкни сюда ![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
или
СЮДА
цилиндр снаружи алюминь
Цилиндр
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 04.07.2011 р., DJ_DiMON
во время дождей отказали повороты(полностью).Я так понимаю,это реле-регулятор смотреть нужно?
а так же сел акум еще родной(около 10к пробегал)-заменил.И заменил насвечник...поставил с юбкой!теперь хоть не так пробивает.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Хм... Любопытно. Уже кто-то вскрывал двигатель, чтобы точно сказать, что там 125 сс, а не 107? А то уже только от объёма бака 6 литров у меня закрались подозрения. На деле там около 3,5 литров, больше ну никак не влезет, места мало на Активоподобных. В большинстве случаев технические параметры, что указывают на сайтах СНГ - бред. Мы уже такое проходили.
Проверено в пустой бак заливается 3.8литра.
Змінено: 04.07.2011 р., alikxom
...насколько я встречал инфу в нете, цилиндры до 110сс - цельночугунные, 125сс - уже с алюминиевой рубашкой...
Ded.
Лично видел в магазине цилиндр с алюминиевым оребрением с маркировкой 107сс. Держал даже в руках. Такой в стоке стоит на скаймотовском пегас110(копия актива).
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
...ну я и написал - до 110, видел такой чугунный и алюминевый...
Ded.
Доброго дня всем!
Ты амортами интересовался? Мои фотки успел посмотреть?
Вот Игорь (GOGI) че себе поставил, пишет без переделки все
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
(Пока кажется что жёсткие но ездить приятней чем на стоковых. На упаковке написано "Дельта 50". Крепление переделывать не надо, высота подходит).
Фото ниже.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Там по идее ход поршня должен быть больше, стал быть цилиндр чуть длиннее (если будет возможность подкрадусь с линейкой померять)
Не надо никуда подкрадываться!
Сегодня купил новый двигатель именно от Irokez'A. 120сс
Смотрим фото, коментируем, ругаем и т.д.
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 05.07.2011 р., DJ_DiMON
А че ругать то, купил-молодец! Поставишь отпишись как по вибрации, и длину цилиндра померяй точно (в граммах) а то линейка слегка искажает.
Даже можно и не мерять. В этом движке 52,4 х 55,5 мм. Т.е. ход поршня на 6 мм больше 110сс(49,5мм). А следовательно высота цилиндра должна быть 70 + 6 = 76мм (как минимум)
Быстро едешь - медленно несут...