Вернулся с ремонта, да давно у меня такого секса не было!!! Изучил мануал, от корки до корки (разборка двигателя) блиииин а сборка- а сборка то не показана!!! (шутка) раз раскидал движок осмотрел все (я думал не соберу!!) Ну что сказать внутри все в отличном состоянии, подшлифовал головку (запилена в прошлом сезоне) к своему удивлению нагара не было и был немного серого цвета(бедная смечь), притер клапана - место уже на пределе 1,2-1,3 мм, в этот раз запарился притирать, в прошлый раз быстрее. Пробег 5000 км зазоры в кольцах верхнее 0,15, черное 0,25, маслосъемные 0,3 (износа практически нет), зазор между цилиндром и поршнем 0,1. Начиркал посадочное место под подшипник цапфы коленвала левый (лучше бы я этого не делал потом чтоб загнать на место подшипник пришлось скоблить ножиком) коленвал встал как литой!! В коробке стоят только шариковые подшипники ( незнаю чего вы так ролики не любите у меня был мотороллер муравей старый так там стоялили ролики и ходили вечно). Вот что нашел на фото видно прокладка правой крышки была смещена и поэтому маслонасос часть масла котрое должно было идти на смазку коленвала выливалось обратно в картер отсюда небольшое маслянное голодание на больших оборотах и стук. Осмотрел цепь грм сравнил с новой по длине одинаковы, менять не стал но вот звук жестокого шелеста остался, стук в двигателе стал тише но имеется. Собирал движок сорвал резьбу на одном болту стягивающем картерину налил клея и так завернул (надо искать длиннее), увлекса сорвал резьбу в головке на карбюратор (буду шпильку ставить) Заменил сальники клапанов - старые задубели и на холодную синий дымок проскакивал. Короче так, ни какого окубатуривания делать НЕ БУДУ, искатаю движок потом новый куплю, эти движки можно ремонтировать 2-3 раза не более-силумин!! Завел движок (как то блин угадал с фазами газораспределения, наверное повезло
) сначала почихал потом заурчал, вроде все в норме лишних запчастей не осталось.
УРОК если снимали правую крышку (из любопытства, фильтр там почистить, или еще чего) внимательно осмотрите прокладку!!Она может быть причиной ваших проблем в дальнейшем!! Спасибо за советы Геннадьичу (не все правда пригодились) и еще не знаю кому плюсануть за подсказку как клапана засухаривать и рассухаривать (Торцевой ключ с тряпочкой) ваще супер класс столько времени сэкономил!!!
Хозяин метода откликнись. Н у и товарищу из верхних постов благодарность - практически угадал причину! Всем спасибо за помощь (кто словом кто делом кто так за компанию) Довольный ложусь спать!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.