MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:37
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5696902
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
...конечно надо! Сделай все, как на стоковом или хотя бы по одной, по центру, на каждую бобышку ....
Ded.
Змінено: 03.06.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
03.06.2011 р. відповів для nagrevmet  
answerview
А у меня даже после небольшого пробега, после остановки что-то щёлкает в районе двигателя.
Да так, что срабатывает сигнализация 5 сигналов.Такое впечатление что он перегрелся, но на самом то деле нет.Что это я не знаю, может у кого-то такое было?


может выхлопная от нагрева щелкать
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
А у меня даже после небольшого пробега, после остановки что-то щёлкает в районе двигателя.
Да так, что срабатывает сигнализация 5 сигналов.Такое впечатление что он перегрелся, но на самом то деле нет.Что это я не знаю, может у кого-то такое было?


может выхлопная от нагрева щелкать

и что с ней делать, раньше не щёлкала?
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Кто-то знает, почему актив начинает дергаться на ходу при скорости 60, потом еще 2 мин едет и глохнет совсем, после этого не заводится еще сек. 30, потом снова можно ехать мин 5 и опять заглох. После часа простоя и заправки поехал, вроде все ок, прошел еще 30 км, при скорости 70, вот щас собираюсь опять ехать, совета хочу спросить, дабы не катить его потом домой 20 км 33_wacko
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
03.06.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Кто-то знает, почему актив начинает дергаться на ходу при скорости 60, потом еще 2 мин едет и глохнет совсем, после этого не заводится еще сек. 30, потом снова можно ехать мин 5 и опять заглох. После часа простоя и заправки поехал, вроде все ок, прошел еще 30 км, при скорости 70, вот щас собираюсь опять ехать, совета хочу спросить, дабы не катить его потом домой 20 км 33_wacko


топливный  фильтр смотри
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для seramandarin  
answerview
В мене була схожа ситуація. Як варіант постав іньший (новий, робочий...) АКБ, може в тебе він дохлий. В мене був дохлий, я теж перерив всю проводку а виявилось що просто акум не живий.
musstang 50Q-2 110cc
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Подскажите пожалуйста, у меня в стоковом поршне в том месте где палец снизу имеется по 2 маленьких отверстия (так понимаю для смазки пальца) а в купленном новом поршне этих дырок нет, может просверлить? (пожалуйста не надо про "китай" и "запчасти") Вопрос к тем кто недавно снимал цилиндр или помнит у всех ли оно там есть, и можно ли без них?вот фото приклеил (дырки нарисовал фломастером) слева сток справа запчасть.
Только что разбирал свой движок. Могу с полной ответственностью сказать, что у меня на поршне нет этих отверстий. Хотел было просверлить по одному на сторону, да вот развернуть потом нечем, а заусеницы после серловки - это лишнее трение. Так что оставил всё как было в стоке и не стал сверлить. Почти шесть тыщ прошел на таком поршне и дальше поеду.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
спасибо за совет, в общем так сегодня снял двигатель снял цилиндр и давай все щупать, при осмотре выявлено (естественно от руки) маааааленький люфт подшипника нижней шейки шатуна, и чуть больше люфт коленвала со стороны ротора генератора НО в одном положении то есть если подать рукой коленвал в сторону сцепления люфт есть, а если притянуть обратно люфта нет (шевелил за ротор). Еще нашол косяк прокладка крышки со стороны сцепления не стояла на свое месте (там где подача масла на коленвал) то есть половина масла что должна была поступать на коленвал выливалась обратно в картер. Так что причину стууков на горячую мне кажестя я нашол. Вот теперь стоит вопрос разбирать двигатель для устранения люфта на коленвале или так ездить а потом поставить длинноходный коленвал и окубатурить, размер отверствия в картере 57,5 мм войдет ли туда цилиндр хотя бы на 100 сс? и еще у вас такое сцепление как уменя тут недавно муссировали должна ли быть пружинка между нажимным устройством (ласточкин хвост) и той штукой что к крышке картера крепится - у меня ее не было.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 03.06.2011 р., alibay
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
спасибо за совет, в общем так сегодня снял двигатель снял цилиндр и давай все щупать, при осмотре выявлено (естественно от руки) маааааленький люфт подшипника нижней шейки шатуна, и чуть больше люфт коленвала со стороны ротора генератора НО в одном положении то есть если подать рукой коленвал в сторону сцепления люфт есть, а если притянуть обратно люфта нет (шевелил за ротор). Еще нашол косяк прокладка крышки со стороны сцепления не стояла на свое месте (там где подача масла на коленвал) то есть половина масла что должна была поступать на коленвал выливалась обратно в картер. Так что причину стууков на горячую мне кажестя я нашол. Вот теперь стоит вопрос разбирать двигатель для устранения люфта на коленвале или так ездить а потом поставить длинноходный коленвал и окубатурить, размер отверствия в картере 57,5 мм войдет ли туда цилиндр хотя бы на 100 сс? и еще у вас такое сцепление как уменя тут недавно муссировали должна ли быть пружинка между нажимным устройством (ласточкин хвост) и той штукой что к крышке картера крепится - у меня ее не было.
Совсем недавно разжевывали тему сцепления. НЕТ на таком сцеплении у меня ничего! Никаких пружинок и втулок. Я подробно описывал свое сцепление. Поройся в моих постах апрельских.
По коленвалу что сказать? Я понял, что разговор за осевой люфт. Если небольшой и движок нормально работает, то и пусть себе работает. Без люфтов всё равно не получится. Вот плохо, если большой радиальный люфт будет.
По замене поршневой посмотри вот тут  http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Там все подробно расписано. При переделке всё равно понадобится тебе.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо Геннадьич, про переделку все прочитано, и по деньгам посчитано, вроде в 2500 руб должен уложиться, буду копить помаленьку, радиальный люфт имеется и осевой тоже, осевой - 1 мм (примерно) а радиальный 0,05 (примерно) щуп туда толком не подсунешь, и он имеется со стороны ротора (замаялся сальники менять уже 3-й заменил разбивает)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Саша, есть варианты с редукционным клапаном, как на механике-один в один.У меня на родном двиге было с клапаном,на покупном -как у тебя.Сей час стоит механика -клапан взят из нераб.полуавтомата.
колян
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для Slovikovskij  
answerview
Саша, есть варианты с редукционным клапаном, как на механике-один в один.У меня на родном двиге было с клапаном,на покупном -как у тебя.Сей час стоит механика -клапан взят из нераб.полуавтомата.

ТАк-так а где этот клапан стоит? Пшел разбирать движок-найден люфт в посадочном гнезде цапфы коленвала слева
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
судя по выложен. тобой фото,у тебя он не предусмотрен.На выжымной  фигурной пластине(ЛАСТОЧКИН ХВОСТ) МЕсто под него завтулино и просверлен. отверстие маслоканала.
колян
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р.
answerview
Люди помогите решить проблему,я уже о ней писал 06.05.11г,но вопрос остается актуальным-как еще масло может попадать в камеру сгорания?Заменил маслосьмные кольца,головку в сборе,на цилидре задиров нет,поменяны все прокладки которые стоят на ЦПГ,и все равно масло хавает-дымит. 23_ireful3 Помежет ли замена цилинра и поршня-это те узлы которые я еще не заменил?
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р.
answerview
Вернулся с ремонта, да давно у меня такого секса не было!!! Изучил мануал, от корки до корки (разборка двигателя) блиииин а сборка- а сборка то не показана!!! (шутка) раз раскидал движок осмотрел все (я думал не соберу!!) Ну что сказать внутри все в отличном состоянии, подшлифовал головку (запилена в прошлом сезоне) к своему удивлению нагара не было и был немного серого цвета(бедная смечь), притер клапана - место уже на пределе 1,2-1,3 мм, в этот раз запарился притирать, в прошлый раз быстрее. Пробег 5000 км зазоры в кольцах верхнее 0,15, черное 0,25, маслосъемные 0,3 (износа практически нет), зазор между цилиндром и поршнем 0,1. Начиркал посадочное место под подшипник цапфы коленвала левый (лучше бы я этого не делал потом чтоб загнать на место подшипник пришлось скоблить ножиком) коленвал встал как литой!! В коробке стоят только шариковые подшипники ( незнаю чего вы так ролики не любите у меня был мотороллер муравей  старый так там стоялили ролики и ходили вечно). Вот что нашел на фото видно прокладка правой крышки была смещена и поэтому маслонасос часть масла котрое должно было идти на смазку коленвала выливалось обратно в картер отсюда небольшое маслянное голодание на больших оборотах и стук. Осмотрел цепь грм сравнил с новой по длине одинаковы, менять не стал но вот звук жестокого шелеста остался, стук в двигателе стал тише но имеется. Собирал движок сорвал резьбу на одном болту стягивающем картерину налил клея и так завернул (надо искать длиннее), увлекса сорвал резьбу в головке на карбюратор (буду шпильку ставить) Заменил сальники клапанов -  старые задубели и на холодную синий дымок проскакивал. Короче так, ни какого окубатуривания делать НЕ БУДУ, искатаю движок потом новый куплю, эти движки можно ремонтировать 2-3 раза не более-силумин!! Завел движок (как то блин угадал с фазами газораспределения, наверное повезло 56_yahoo ) сначала почихал потом заурчал, вроде все в норме лишних запчастей не осталось.
УРОК если снимали правую крышку (из любопытства, фильтр там почистить, или еще чего) внимательно осмотрите прокладку!!Она может быть причиной ваших проблем в дальнейшем!! Спасибо за советы Геннадьичу (не все правда пригодились) и еще не знаю кому плюсануть за подсказку как клапана засухаривать и рассухаривать (Торцевой ключ с тряпочкой) ваще супер класс столько времени сэкономил!!! 18_good  Хозяин метода откликнись. Н у и товарищу из верхних постов благодарность - практически угадал причину! Всем спасибо за помощь (кто словом кто делом кто так за компанию) Довольный ложусь спать!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 04.06.2011 р., alibay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р.
answerview
Всем доброй ночи!
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подшипниками в рулевом на viper sport ? вопрос в том, с чего они туда могут подойти, т.к. с актива не подходят, а его родных нет, может кто ставил скажет с чего подходят?
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
у меня двигатель выдержал уже 5 разборок. Так что ездить на нем можно до здоху.
like
good
bad
shockingly
ZAVARNOI1919
05.06.2011 р. відповів для Dron65  
answerview
Dron65,а не покажешь какие шайбы и куда ты их поставил? 06_question
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
САНЬ,если есть возможность сделать шарошки ,головку двига восстановишь налегке-чертежи у Деда попроси.Себе заказал -но никак не могут изготовить,жду-надеюсь таки они у меня   будут,бомбезная вещь- я тебе скажу!. 45_smoke
колян
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р.
answerview
Подскажите должен ли быть люфт (на картинке место помечено) в этом узле конкретно в картере и почему то в спокойном собранном состоянии состоянии шток всегда на полный вынос.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 06.06.2011 р., alibay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин